Вот не поленился посетить, хотя и зря наверное, в пробках простоял туда и обратно в общей сложности часа 4, еще полчаса ждал свободного места на парковке, минут сорок ходил по автосалону. :)
Автосалон в "Крокус-Экспо" по сравнению с Экспоцентром кажется каким-то мелким, несерьезным и непраздничным, хотя, возможно, просто под конец рабочего дня все уже устали и сворачивались.
Экспозиции представили в основном новые малоизвестные марки автомобилей из Азии, несколько знакомых - Great Wall, Cherry, иранская компания (забыл как называется), выпускающая Samand, и еще наверное не меньше десятка других, названий которыфх я в общем-то и не слышал раньше. Все представляют машинки B и C классов, все они внешне похожие, чем-то похожи соответственно на Калину и Приору, мне все это было малоинтересно.
Из отечественных я видел только стенд ВАЗа, там была представлена какая-то новая машина довольно большая (наверное D). ГАЗ и УАЗ почему-то не видел. Только на улице что-то было кажется.
Из известных производителей большие стенды были у SEAT, Hyundai, Opel и еще кто-то, возможно Sang Yong.
Hyundai представил все модели, почему-то в минимальной комплектации, наверное, чтобы привлечь ценой (например NF с двигателем 2.0), плюс все ТагАЗовские машины. Также выставлен вживую концепт кросовер-купе (я видел уже давно картинки в Сети).
Экспозиция Опеля для меня была самой познавательной, т.к. я смог вживую посидеть и пощупать Vectra OPC 2.8T, которую я рассматривал как вариант собственной машины, но нигде не смог посмотреть вживую. Я рад, что я отказался от идеи купить этот автомобиль. Материалы отделки салона мне показались ужасными. Не хотелось бы заплатить 1300000 за машину и получить торпеду и накладки дверей из такого пластика, которому даже вазовский сто очков вперед даст. Пластиковый обвес по качеству и зазорам напомнил мне родную 2115. Я понимаю, чо у этой машины другие задачи, но... В сидениях Рекаро сидеть не очень удобно, в теплой одежде, думаю, почти невозможно. Слишком серьезная боковая поддержка. Качество сборки салона и кузовных панелей очень среднее (у моей Купе не сравнить насколько лучше и богаче), не знаю, как собрана ходовая и силовой агрегат, возможно, не лучше. OPC - не конвейер Опеля... И не AMG
.
Другие производители как обычно не удостоили салон своим присутствием
Так что стоянка у "Седьмого континента" около моего дома часто бывает значительно более познавательной
Вот сегодня я впервые в жизни увидел новую M6. Интересно, сколько она стоит?