10-ти летняя иномарка. Стоит ли связываться? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 22:45
У моего знакомого было три митсубиси, галант, паджеро коротышь, большой паджеро. И всех их он брал когда им было больше 10 лет и ничего ездил. И ещё не мало важно что он наполовину еврей.
#27:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 23:41
ценник на оригинальные запчасти конечно неадекватный , но я думаю уже давно много неоригинала есть
#28:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 09:23
ChiToK писал(а):

ценник на оригинальные запчасти конечно неадекватный , но я думаю уже давно много неоригинала есть


Неоригинала почти нет. Причем неоригинал только процентов на 15 дешевле оригинала.

#29:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 09:53
PrizzraK писал(а):

Ну вот, так всегда....
обосрали всю мою мечту.. Smile
А ведь такой красавец....

Как обстоят дела с тойотами такой же древности?

И вобще.. кто бы что для себя взял, будь у него 250 т? и почему (обоснуй)


Взял бы мерседес w124, БМВ е34 либо ауди 100/45 первой половины девяностых годов. Причина - самые качественный и комфортные авто за эти деньги. Но человеку, у которого нет "своего" хорошего сервиса или которому стоимость обслуживания важнее комфорта, посоветовал бы opel astra G.

#30:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 09:55
carib писал(а):

И ещё не мало важно что он наполовину еврей.



А что, у евреев машины не ломаются? Или им по предъявлению паспорта особые машины продают?

#31:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 10:20
BlackCat писал(а):

А что, у евреев машины не ломаются? Или им по предъявлению паспорта особые машины продают?


У еврееев видимо кашерные запчасти Smile По правильным ценам.

#32:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 12:18
Madjahed писал(а):

У меня у брата галант, 2000 г.в.пробег 100 000 реальный!Обслуживание очень дорогое!!за заменю,ремней и роликов отдал 7000 + запчасти еще!Но у меня у брата зп=40-60 тысрублев, для него это не так много как для меня с зп 16 тыс!До галанта у него были
Камри 92года
Дэу Леганза-капризная ломучая
Мерседес 230 95 года с пробегом 340 000!!
И фолькс Пассат б5 98года!
Так вот галант лучше всех как он говорит, пассат чуть "хуже" галанта!
Мерседес- обычная машина кроме названия ни чего особенного в нем нет!!!


Улыбнуло Smile 7000 за ремни и ролики на галант для его брата дорого Smile Спроси его тогда - сколько все это стоит на пассате в5, если он у него действительно был Very Happy ? Ответ - грм - в лучшем случае 10 000 руб "псевдо-оригинал" по клубной цене (как неоригинал в магазине) с работой у "умного дяди васи". Ролики, натяжители и ремни гура-помпы-кондера-гены - еще 8 000 с работой по той же клубной цене и у "умного дв", сколько это будет стоить у официалов - умножай на 3 или 4 ! Сказочник мля Smile

#33:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 14:58
Andy_NN
Дешевле как ни странно. у меня эта операция стоит около 2000 р части 1500 работа

#34:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 15:27
Victkh писал(а):

Andy_NN
Дешевле как ни странно. у меня эта операция стоит около 2000 р части 1500 работа



Смотря какой мотор стоит 8-) . Я так понимаю на твоем Пассате стоит простейший 8-ми клапанный мотор 2Е. Отсюда и такая низкая цена у тебя по замене ГРМ 8-) .

#35:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 16:24
SPORT писал(а):

Victkh писал(а):

Andy_NN
Дешевле как ни странно. у меня эта операция стоит около 2000 р части 1500 работа



Смотря какой мотор стоит 8-) . Я так понимаю на твоем Пассате стоит простейший 8-ми клапанный мотор 2Е. Отсюда и такая низкая цена у тебя по замене ГРМ 8-) .


В4 в подписи, а это никак не 10 лет, с 96 года б5 пошел. Обслуга в4 на 3 порядка дешевле как минимум.

#36:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 16:51
Andy_NN
не жалуйся. Раз купил - должен тянуть обслугу.

Или ты не жалуешься, а понтуешься тем, сколько бабок просит пассат в5?

#37:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 16:53
MEPHI_Aahz писал(а):

Andy_NN
не жалуйся. Раз купил - должен тянуть обслугу.

Или ты не жалуешься, а понтуешься тем, сколько бабок просит пассат в5?



На ЛОЛе только про понты люди думают, скоро надо будет пешком ходить, лишь бы за пантовщика не посчитали Smile

#38:  Автор: silver01 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 16:53
Собака должна быть намецкой, а машина японской
У самого Mazda 626 1996 года, за год эксплуатации поменял только передние сайленблоки и резинки на стабилизаторах поперечной устойчивости после покупки. Ну ест-но жидкости ремень ГРМ.
За год юзания проблем то и не было, летом на юга с супругой прокатился, мася показала себя с лучшей стороны, по трассе идёт как по рельсам. По запчастям, немного дороже чем на десятку, к примеру, комплект передних колодок Remsa всего 700 рублей. До этого на 99 4 года откатал, даже и сравнивать не буду.
И не стоит бояться 10 летней иномарки, определиться нужно с маркой, и выбирать лучше.

#39:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 17:04
silver01 писал(а):

И не стоит бояться 10 летней иномарки, определиться нужно с маркой, и выбирать лучше.


Cогласен. Главное, чтобы машина была немецкой - тогда будешь ездить и радоваться.

#40:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 01:48
Andy_NN
У меня 96г. мотор АGG))
Кстати замена ГРМ будет дороже только на моторах V6,VR6, W4,2

#41:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 14:08
Victkh писал(а):

Andy_NN
У меня 96г. мотор АGG))
Кстати замена ГРМ будет дороже только на моторах V6,VR6, W4,2


зайди на http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewforum.php?f=1&sid=7fbcf3af3ba437829e5d11c5f48657f4
поиск - "грм" и читай, читай, читай, а то понакупят после в3 и в4 и ноют потом, что ОООчень дорого, аж читать тошно, тьфу.

#42:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 14:12
MEPHI_Aahz писал(а):

Andy_NN
не жалуйся. Раз купил - должен тянуть обслугу.

Или ты не жалуешься, а понтуешься тем, сколько бабок просит пассат в5?


Я не жалуюсь и не понтуюсь, да и вообще я новую машину выбираю к весне, душа просит обновления Very Happy
Думаю изменить немцам Smile и взять новый спорт-кроссовер Мазда СХ7 Confused, хотя хз 50 штук все таки Confused , думаю пока вобщем ...

#43:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 01:06
Andy_NN
Естественно что дороже - машина уже другая , считается выше классом в сервисах(фиг знает почему. наверно из за меньшего возраста). Просто на сервисе будут брать деньги побольше за в принципе те же операции. У тебя ведь двигло 1,8 20V?.

а обслугу Б5 я себе мог позволить... но боюсь меня на работе с таокй машиной бы не поняли, подумали фиг знает чего.. поменяю работу, поменяю и машину))
Думаю в 4000 уложился бы с работой, просто нужно сервисы знать, где хорошо делают, и недорого. Боюсь правда проверить не смогу - потом а6 с5 кузов буду брать, с V6 там уже понятно, совсем другие деньги.

#44:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 06:39
по-моему стоимость обслуживание не из класса авто скалдыватеся, а из подхода инженеров к проектирования подкапотного пространства... Ну что за бред, за замену ГРМ на продольно расположенном рядном 4-х цилиндровом двигле отдавать 10-ку.
#45:  Автор: Б.Б.Откуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 08:28
Скандер писал(а):

Hanurik писал(а):

Вообще все зависит не от возраста, а то состояния авто, но мицубиси брать не стоит. У нее абсолютно неадекватная комфорту и качеству марки стоимость обслуживания. Посмотри опель или фольксваген.



У меня наоборот сложилось впечатление, что Мицубиси - одна из лучших японских марок что касается качества. Так же как Хонда.
Десятилетнюю Тойоту как раз брать никому не посоветую, т.к. у самого такая была. :ooo:
По стоимости обслуживания действительно Опель или Фолькс будут лучше. Но среди них в 90-е годы не было пожалуй ни одной модели класса Галанта. Если не считать Опель-Сенатор, выпуск которого был прекращён году в 93 или 94. К тому же это очень редкая модель.


Можно поинтересоваться маркой 10-летней Тойоты и что в ней ломалось?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU