ChiToK писал(а):ценник на оригинальные запчасти конечно неадекватный , но я думаю уже давно много неоригинала есть
Неоригинала почти нет. Причем неоригинал только процентов на 15 дешевле оригинала.PrizzraK писал(а):Ну вот, так всегда....
обосрали всю мою мечту..
А ведь такой красавец....
Как обстоят дела с тойотами такой же древности?
И вобще.. кто бы что для себя взял, будь у него 250 т? и почему (обоснуй)
Взял бы мерседес w124, БМВ е34 либо ауди 100/45 первой половины девяностых годов. Причина - самые качественный и комфортные авто за эти деньги. Но человеку, у которого нет "своего" хорошего сервиса или которому стоимость обслуживания важнее комфорта, посоветовал бы opel astra G.carib писал(а): И ещё не мало важно что он наполовину еврей.
А что, у евреев машины не ломаются? Или им по предъявлению паспорта особые машины продают?BlackCat писал(а):А что, у евреев машины не ломаются? Или им по предъявлению паспорта особые машины продают?
У еврееев видимо кашерные запчасти По правильным ценам.Madjahed писал(а):У меня у брата галант, 2000 г.в.пробег 100 000 реальный!Обслуживание очень дорогое!!за заменю,ремней и роликов отдал 7000 + запчасти еще!Но у меня у брата зп=40-60 тысрублев, для него это не так много как для меня с зп 16 тыс!До галанта у него были
Камри 92года
Дэу Леганза-капризная ломучая
Мерседес 230 95 года с пробегом 340 000!!
И фолькс Пассат б5 98года!
Так вот галант лучше всех как он говорит, пассат чуть "хуже" галанта!
Мерседес- обычная машина кроме названия ни чего особенного в нем нет!!!
Улыбнуло 7000 за ремни и ролики на галант для его брата дорого Спроси его тогда - сколько все это стоит на пассате в5, если он у него действительно был ? Ответ - грм - в лучшем случае 10 000 руб "псевдо-оригинал" по клубной цене (как неоригинал в магазине) с работой у "умного дяди васи". Ролики, натяжители и ремни гура-помпы-кондера-гены - еще 8 000 с работой по той же клубной цене и у "умного дв", сколько это будет стоить у официалов - умножай на 3 или 4 ! Сказочник мля Victkh писал(а):Andy_NN
Дешевле как ни странно. у меня эта операция стоит около 2000 р части 1500 работа
Смотря какой мотор стоит 8-) . Я так понимаю на твоем Пассате стоит простейший 8-ми клапанный мотор 2Е. Отсюда и такая низкая цена у тебя по замене ГРМ 8-) .SPORT писал(а):Victkh писал(а):Andy_NN
Дешевле как ни странно. у меня эта операция стоит около 2000 р части 1500 работа
Смотря какой мотор стоит 8-) . Я так понимаю на твоем Пассате стоит простейший 8-ми клапанный мотор 2Е. Отсюда и такая низкая цена у тебя по замене ГРМ 8-) .
В4 в подписи, а это никак не 10 лет, с 96 года б5 пошел. Обслуга в4 на 3 порядка дешевле как минимум.MEPHI_Aahz писал(а):Andy_NN
не жалуйся. Раз купил - должен тянуть обслугу.
Или ты не жалуешься, а понтуешься тем, сколько бабок просит пассат в5?
На ЛОЛе только про понты люди думают, скоро надо будет пешком ходить, лишь бы за пантовщика не посчитали silver01 писал(а):И не стоит бояться 10 летней иномарки, определиться нужно с маркой, и выбирать лучше.
Cогласен. Главное, чтобы машина была немецкой - тогда будешь ездить и радоваться.Victkh писал(а):Andy_NN
У меня 96г. мотор АGG))
Кстати замена ГРМ будет дороже только на моторах V6,VR6, W4,2
зайди на http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewforum.php?f=1&sid=7fbcf3af3ba437829e5d11c5f48657f4
поиск - "грм" и читай, читай, читай, а то понакупят после в3 и в4 и ноют потом, что ОООчень дорого, аж читать тошно, тьфу.MEPHI_Aahz писал(а):Andy_NN
не жалуйся. Раз купил - должен тянуть обслугу.
Или ты не жалуешься, а понтуешься тем, сколько бабок просит пассат в5?
Я не жалуюсь и не понтуюсь, да и вообще я новую машину выбираю к весне, душа просит обновления
Думаю изменить немцам и взять новый спорт-кроссовер Мазда СХ7 , хотя хз 50 штук все таки , думаю пока вобщем ...Скандер писал(а):Hanurik писал(а):Вообще все зависит не от возраста, а то состояния авто, но мицубиси брать не стоит. У нее абсолютно неадекватная комфорту и качеству марки стоимость обслуживания. Посмотри опель или фольксваген.
У меня наоборот сложилось впечатление, что Мицубиси - одна из лучших японских марок что касается качества. Так же как Хонда.
Десятилетнюю Тойоту как раз брать никому не посоветую, т.к. у самого такая была. :ooo:
По стоимости обслуживания действительно Опель или Фолькс будут лучше. Но среди них в 90-е годы не было пожалуй ни одной модели класса Галанта. Если не считать Опель-Сенатор, выпуск которого был прекращён году в 93 или 94. К тому же это очень редкая модель.
Можно поинтересоваться маркой 10-летней Тойоты и что в ней ломалось?