carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
У моего знакомого было три митсубиси, галант, паджеро коротышь, большой паджеро. И всех их он брал когда им было больше 10 лет и ничего ездил. И ещё не мало важно что он наполовину еврей.
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
ценник на оригинальные запчасти конечно неадекватный , но я думаю уже давно много неоригинала есть
walkera
На форуме 18 лет
Сообщения: 1481
Откуда: Питер
Авто: Камри, Джили Кулрей
ChiToK писал(а):ценник на оригинальные запчасти конечно неадекватный , но я думаю уже давно много неоригинала есть
Неоригинала почти нет. Причем неоригинал только процентов на 15 дешевле оригинала.
Hanurik
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: CПб
Авто: BMW 740i е-38
PrizzraK писал(а):Ну вот, так всегда....
обосрали всю мою мечту..
А ведь такой красавец....
Как обстоят дела с тойотами такой же древности?
И вобще.. кто бы что для себя взял, будь у него 250 т? и почему (обоснуй)
Взял бы мерседес w124, БМВ е34 либо ауди 100/45 первой половины девяностых годов. Причина - самые качественный и комфортные авто за эти деньги. Но человеку, у которого нет "своего" хорошего сервиса или которому стоимость обслуживания важнее комфорта, посоветовал бы opel astra G.
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
carib писал(а): И ещё не мало важно что он наполовину еврей.
А что, у евреев машины не ломаются? Или им по предъявлению паспорта особые машины продают?
walkera
На форуме 18 лет
Сообщения: 1481
Откуда: Питер
Авто: Камри, Джили Кулрей
BlackCat писал(а):А что, у евреев машины не ломаются? Или им по предъявлению паспорта особые машины продают?
У еврееев видимо кашерные запчасти
По правильным ценам.
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Madjahed писал(а):У меня у брата галант, 2000 г.в.пробег 100 000 реальный!Обслуживание очень дорогое!!за заменю,ремней и роликов отдал 7000 + запчасти еще!Но у меня у брата зп=40-60 тысрублев, для него это не так много как для меня с зп 16 тыс!До галанта у него были
Камри 92года
Дэу Леганза-капризная ломучая
Мерседес 230 95 года с пробегом 340 000!!
И фолькс Пассат б5 98года!
Так вот галант лучше всех как он говорит, пассат чуть "хуже" галанта!
Мерседес- обычная машина кроме названия ни чего особенного в нем нет!!!
Улыбнуло
7000 за ремни и ролики на галант для его брата дорого
Спроси его тогда - сколько все это стоит на пассате в5, если он у него действительно был
? Ответ - грм - в лучшем случае 10 000 руб "псевдо-оригинал" по клубной цене (как неоригинал в магазине) с работой у "умного дяди васи". Ролики, натяжители и ремни гура-помпы-кондера-гены - еще 8 000 с работой по той же клубной цене и у "умного дв", сколько это будет стоить у официалов - умножай на 3 или 4 ! Сказочник мля
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Andy_NN
Дешевле как ни странно. у меня эта операция стоит около 2000 р части 1500 работа
SPORT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2357
Victkh писал(а):Andy_NN
Дешевле как ни странно. у меня эта операция стоит около 2000 р части 1500 работа
Смотря какой мотор стоит 8-) . Я так понимаю на твоем Пассате стоит простейший 8-ми клапанный мотор 2Е. Отсюда и такая низкая цена у тебя по замене ГРМ 8-) .
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
SPORT писал(а):Victkh писал(а):Andy_NN
Дешевле как ни странно. у меня эта операция стоит около 2000 р части 1500 работа
Смотря какой мотор стоит 8-) . Я так понимаю на твоем Пассате стоит простейший 8-ми клапанный мотор 2Е. Отсюда и такая низкая цена у тебя по замене ГРМ 8-) .
В4 в подписи, а это никак не 10 лет, с 96 года б5 пошел. Обслуга в4 на 3 порядка дешевле как минимум.
MEPHI_Aahz
На форуме 18 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Andy_NN
не жалуйся. Раз купил - должен тянуть обслугу.
Или ты не жалуешься, а понтуешься тем, сколько бабок просит пассат в5?
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12808
Откуда: Москва
Авто: А4
MEPHI_Aahz писал(а):Andy_NN
не жалуйся. Раз купил - должен тянуть обслугу.
Или ты не жалуешься, а понтуешься тем, сколько бабок просит пассат в5?
На ЛОЛе только про понты люди думают, скоро надо будет пешком ходить, лишь бы за пантовщика не посчитали
Собака должна быть намецкой, а машина японской
У самого Mazda 626 1996 года, за год эксплуатации поменял только передние сайленблоки и резинки на стабилизаторах поперечной устойчивости после покупки. Ну ест-но жидкости ремень ГРМ.
За год юзания проблем то и не было, летом на юга с супругой прокатился, мася показала себя с лучшей стороны, по трассе идёт как по рельсам. По запчастям, немного дороже чем на десятку, к примеру, комплект передних колодок Remsa всего 700 рублей. До этого на 99 4 года откатал, даже и сравнивать не буду.
И не стоит бояться 10 летней иномарки, определиться нужно с маркой, и выбирать лучше.
Hanurik
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: CПб
Авто: BMW 740i е-38
silver01 писал(а):И не стоит бояться 10 летней иномарки, определиться нужно с маркой, и выбирать лучше.
Cогласен. Главное, чтобы машина была немецкой - тогда будешь ездить и радоваться.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Andy_NN
У меня 96г. мотор АGG))
Кстати замена ГРМ будет дороже только на моторах V6,VR6, W4,2
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
MEPHI_Aahz писал(а):Andy_NN
не жалуйся. Раз купил - должен тянуть обслугу.
Или ты не жалуешься, а понтуешься тем, сколько бабок просит пассат в5?
Я не жалуюсь и не понтуюсь, да и вообще я новую машину выбираю к весне, душа просит обновления
Думаю изменить немцам
и взять новый спорт-кроссовер Мазда СХ7
, хотя хз 50 штук все таки
, думаю пока вобщем ...
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Andy_NN
Естественно что дороже - машина уже другая , считается выше классом в сервисах(фиг знает почему. наверно из за меньшего возраста). Просто на сервисе будут брать деньги побольше за в принципе те же операции. У тебя ведь двигло 1,8 20V?.
а обслугу Б5 я себе мог позволить... но боюсь меня на работе с таокй машиной бы не поняли, подумали фиг знает чего.. поменяю работу, поменяю и машину))
Думаю в 4000 уложился бы с работой, просто нужно сервисы знать, где хорошо делают, и недорого. Боюсь правда проверить не смогу - потом а6 с5 кузов буду брать, с V6 там уже понятно, совсем другие деньги.
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
по-моему стоимость обслуживание не из класса авто скалдыватеся, а из подхода инженеров к проектирования подкапотного пространства... Ну что за бред, за замену ГРМ на продольно расположенном рядном 4-х цилиндровом двигле отдавать 10-ку.
Б.Б.
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Откуда: г.Уфа
Скандер писал(а):Hanurik писал(а):Вообще все зависит не от возраста, а то состояния авто, но мицубиси брать не стоит. У нее абсолютно неадекватная комфорту и качеству марки стоимость обслуживания. Посмотри опель или фольксваген.
У меня наоборот сложилось впечатление, что Мицубиси - одна из лучших японских марок что касается качества. Так же как Хонда.
Десятилетнюю Тойоту как раз брать никому не посоветую, т.к. у самого такая была. :ooo:
По стоимости обслуживания действительно Опель или Фолькс будут лучше. Но среди них в 90-е годы не было пожалуй ни одной модели класса Галанта. Если не считать Опель-Сенатор, выпуск которого был прекращён году в 93 или 94. К тому же это очень редкая модель.
Можно поинтересоваться маркой 10-летней Тойоты и что в ней ломалось?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы