Страница 2 из 2
carib
У моего знакомого было три митсубиси, галант, паджеро коротышь, большой паджеро. И всех их он брал когда им было больше 10 лет и ничего ездил. И ещё не мало важно что он наполовину еврей.
ChiToK
ценник на оригинальные запчасти конечно неадекватный , но я думаю уже давно много неоригинала есть
walkera
ChiToK писал(а):

ценник на оригинальные запчасти конечно неадекватный , но я думаю уже давно много неоригинала есть


Неоригинала почти нет. Причем неоригинал только процентов на 15 дешевле оригинала.
Hanurik
PrizzraK писал(а):

Ну вот, так всегда....
обосрали всю мою мечту.. Smile
А ведь такой красавец....

Как обстоят дела с тойотами такой же древности?

И вобще.. кто бы что для себя взял, будь у него 250 т? и почему (обоснуй)


Взял бы мерседес w124, БМВ е34 либо ауди 100/45 первой половины девяностых годов. Причина - самые качественный и комфортные авто за эти деньги. Но человеку, у которого нет "своего" хорошего сервиса или которому стоимость обслуживания важнее комфорта, посоветовал бы opel astra G.
BlackCat
carib писал(а):

И ещё не мало важно что он наполовину еврей.



А что, у евреев машины не ломаются? Или им по предъявлению паспорта особые машины продают?
walkera
BlackCat писал(а):

А что, у евреев машины не ломаются? Или им по предъявлению паспорта особые машины продают?


У еврееев видимо кашерные запчасти Smile По правильным ценам.
Andy_NN
Madjahed писал(а):

У меня у брата галант, 2000 г.в.пробег 100 000 реальный!Обслуживание очень дорогое!!за заменю,ремней и роликов отдал 7000 + запчасти еще!Но у меня у брата зп=40-60 тысрублев, для него это не так много как для меня с зп 16 тыс!До галанта у него были
Камри 92года
Дэу Леганза-капризная ломучая
Мерседес 230 95 года с пробегом 340 000!!
И фолькс Пассат б5 98года!
Так вот галант лучше всех как он говорит, пассат чуть "хуже" галанта!
Мерседес- обычная машина кроме названия ни чего особенного в нем нет!!!


Улыбнуло Smile 7000 за ремни и ролики на галант для его брата дорого Smile Спроси его тогда - сколько все это стоит на пассате в5, если он у него действительно был Very Happy ? Ответ - грм - в лучшем случае 10 000 руб "псевдо-оригинал" по клубной цене (как неоригинал в магазине) с работой у "умного дяди васи". Ролики, натяжители и ремни гура-помпы-кондера-гены - еще 8 000 с работой по той же клубной цене и у "умного дв", сколько это будет стоить у официалов - умножай на 3 или 4 ! Сказочник мля Smile
Victkh
Andy_NN
Дешевле как ни странно. у меня эта операция стоит около 2000 р части 1500 работа
SPORT
Victkh писал(а):

Andy_NN
Дешевле как ни странно. у меня эта операция стоит около 2000 р части 1500 работа



Смотря какой мотор стоит 8-) . Я так понимаю на твоем Пассате стоит простейший 8-ми клапанный мотор 2Е. Отсюда и такая низкая цена у тебя по замене ГРМ 8-) .
Andy_NN
SPORT писал(а):

Victkh писал(а):

Andy_NN
Дешевле как ни странно. у меня эта операция стоит около 2000 р части 1500 работа



Смотря какой мотор стоит 8-) . Я так понимаю на твоем Пассате стоит простейший 8-ми клапанный мотор 2Е. Отсюда и такая низкая цена у тебя по замене ГРМ 8-) .


В4 в подписи, а это никак не 10 лет, с 96 года б5 пошел. Обслуга в4 на 3 порядка дешевле как минимум.
MEPHI_Aahz
Andy_NN
не жалуйся. Раз купил - должен тянуть обслугу.

Или ты не жалуешься, а понтуешься тем, сколько бабок просит пассат в5?
*Kostik*
MEPHI_Aahz писал(а):

Andy_NN
не жалуйся. Раз купил - должен тянуть обслугу.

Или ты не жалуешься, а понтуешься тем, сколько бабок просит пассат в5?



На ЛОЛе только про понты люди думают, скоро надо будет пешком ходить, лишь бы за пантовщика не посчитали Smile
silver01
Собака должна быть намецкой, а машина японской
У самого Mazda 626 1996 года, за год эксплуатации поменял только передние сайленблоки и резинки на стабилизаторах поперечной устойчивости после покупки. Ну ест-но жидкости ремень ГРМ.
За год юзания проблем то и не было, летом на юга с супругой прокатился, мася показала себя с лучшей стороны, по трассе идёт как по рельсам. По запчастям, немного дороже чем на десятку, к примеру, комплект передних колодок Remsa всего 700 рублей. До этого на 99 4 года откатал, даже и сравнивать не буду.
И не стоит бояться 10 летней иномарки, определиться нужно с маркой, и выбирать лучше.
Hanurik
silver01 писал(а):

И не стоит бояться 10 летней иномарки, определиться нужно с маркой, и выбирать лучше.


Cогласен. Главное, чтобы машина была немецкой - тогда будешь ездить и радоваться.
Victkh
Andy_NN
У меня 96г. мотор АGG))
Кстати замена ГРМ будет дороже только на моторах V6,VR6, W4,2
Andy_NN
Victkh писал(а):

Andy_NN
У меня 96г. мотор АGG))
Кстати замена ГРМ будет дороже только на моторах V6,VR6, W4,2


зайди на http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewforum.php?f=1&sid=7fbcf3af3ba437829e5d11c5f48657f4
поиск - "грм" и читай, читай, читай, а то понакупят после в3 и в4 и ноют потом, что ОООчень дорого, аж читать тошно, тьфу.
Andy_NN
MEPHI_Aahz писал(а):

Andy_NN
не жалуйся. Раз купил - должен тянуть обслугу.

Или ты не жалуешься, а понтуешься тем, сколько бабок просит пассат в5?


Я не жалуюсь и не понтуюсь, да и вообще я новую машину выбираю к весне, душа просит обновления Very Happy
Думаю изменить немцам Smile и взять новый спорт-кроссовер Мазда СХ7 Confused, хотя хз 50 штук все таки Confused , думаю пока вобщем ...
Victkh
Andy_NN
Естественно что дороже - машина уже другая , считается выше классом в сервисах(фиг знает почему. наверно из за меньшего возраста). Просто на сервисе будут брать деньги побольше за в принципе те же операции. У тебя ведь двигло 1,8 20V?.

а обслугу Б5 я себе мог позволить... но боюсь меня на работе с таокй машиной бы не поняли, подумали фиг знает чего.. поменяю работу, поменяю и машину))
Думаю в 4000 уложился бы с работой, просто нужно сервисы знать, где хорошо делают, и недорого. Боюсь правда проверить не смогу - потом а6 с5 кузов буду брать, с V6 там уже понятно, совсем другие деньги.
Матрос Железняк
по-моему стоимость обслуживание не из класса авто скалдыватеся, а из подхода инженеров к проектирования подкапотного пространства... Ну что за бред, за замену ГРМ на продольно расположенном рядном 4-х цилиндровом двигле отдавать 10-ку.
Б.Б.
Скандер писал(а):

Hanurik писал(а):

Вообще все зависит не от возраста, а то состояния авто, но мицубиси брать не стоит. У нее абсолютно неадекватная комфорту и качеству марки стоимость обслуживания. Посмотри опель или фольксваген.



У меня наоборот сложилось впечатление, что Мицубиси - одна из лучших японских марок что касается качества. Так же как Хонда.
Десятилетнюю Тойоту как раз брать никому не посоветую, т.к. у самого такая была. :ooo:
По стоимости обслуживания действительно Опель или Фолькс будут лучше. Но среди них в 90-е годы не было пожалуй ни одной модели класса Галанта. Если не считать Опель-Сенатор, выпуск которого был прекращён году в 93 или 94. К тому же это очень редкая модель.


Можно поинтересоваться маркой 10-летней Тойоты и что в ней ломалось?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы