killerpest
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Добрый день.
Начнем по порядку. пару месяцев назад установил я себе БСЗ от АТЭ-2, ну и т.к. у нас уже было не тепло заметил такую фичу: Цифровой тахометр после завда авто начинает показывать обороты от 1000 до 4000, но стоит проехать минут десять и набрать нормальную температуру тахометр четко начинает работать.
Сейчас у нас -35 и тахометр вообще не работает пока двигатель полностью не прогреется и не даст нормальное тепло в подкапотном пространстве. Да и заводится стала очень плохо с приходом морозов.
Когда стояла КСЗ, то такого с тахометром не было всегда четко работал и включался сразу при заводке. Да и машинка в -35 заводилась всегда с третьей попытки, а не как сейчас чтобы завести нужно педалью газа работать.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
killerpest писал(а):БСЗ от АТЭ-2
Что за зверь?
viru-pro
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
ИМХО Провода не так подсоеденены. На БСЗ подключаються немного иначе. Надо раздобыть инструкцию.
killerpest
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Подключенно все верно. Проблема с заводом и тахометром только с утра, когда машина простоит 10-12 часов.
При стоянке на улице тех же 8 часов машина заводится с первого раза, просто идеально.
killerpest
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Да и еще при езде возникают подергивания машинки, а вчера так вообще начала глохнуть в движение. Сначала подергивания и потеря тяги как буд то бензина нет и торможение двигателем. Завести так же не просто ее заново. Надо при заводке педаль газа в самый пол утапливать т только тогда она начинает схватывать и заводится.
killerpest
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
И еще вчера утром машину завел прогрел доехал до назначенного места и решил не глушить машинку т.к холодно пусть греет и ушел. Выхожу через час, а она заглохла оказывается. Ладно думаю бывает, завожу грею и еду на другую точку дислакации и зная что там стоять долго буду и все кто машине на улице замерзнет будет бегать в машину греться оставляю работающей и не успел я из машины вылезти как она снова заглохла. Я ее снова завел и в течении 5-ти часов работы на х.х. она ни разу не заглохла.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы