Forkoss писал(а):Повышенное давление тебе ни о чем не говорит? Если нет, учим мат часть.
1. давление не зависит от уровня масла в картере. исключение - очень низкий уровень масла. в этом случае при повышенных оборотах масло не успевает стекать в поддон и насос подсасывает воздух.
2. ни сальники, ни МОК не работают при разном давлении с 2-х сторон. они предназначены для отражения масла, которое попадает разбрызгованием. сальник могут потечь либо из-за износа, либо из-за повышенного давления в картере (не исправен сапун).
3. "Смазочная система двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Коренные и шатунные подшипники, опоры распределительного вала и вала привода масляного насоса, кулачки распределительного вала и втулка шестерни привода масляного насоса смазываются под давлением.
Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках поршня, цепь привода механизма газораспределения, опоры рычагов привода клапанов, а также стержни клапанов в их направляющих втулках.
"
цитата из мурзилки.
4. "Для того чтобы при работе двигателя на любом режиме обеспечить необходимое давление масла в магистрали, а также чтобы компенсировать увеличивающийся при износе двигателя расход масла, масляный насос имеет избыточную производительность. А чтобы предотвратить повышение давления масла сверх допустимого, в системе установлен редукционный клапан, перепускающий избыточное масло в маслоприемник."
цитата из мурзилки.
мат. часть изучена, пока что остался при своём мнении.