Это одна из самых первых экспериментальных машин. На них проводились испытания всего и вся...: Жесктость, аэродинамика, безопасность, краштесты заводские и т.д....
Вещт действительно раритетная...
У неё фары стоят польского производства (сначала их ставили), Стекла как у первого макета. Это одно из ключевых решений Ярцева было... Стекла как у Де Лореан (Назад в будущее фильм).
Зеркала насколько мне не изменяет память взаимозаменяемые с такими же у АУДИ 80ки.. (бочки)
Люк в крыше планировался как в ино в приличных, т.е. откатной, (не подъемный) назад в крышу... Т.е. люк полностью прятался при открывании между крышей и обивкой... Вот... А и еще... кажется там резина на тех моделях была 165 как у 2108 -это типа для аэродинамики.... :-D
Кстати ручки дверей хз. что с ними на фото, но их два варианта планировалось, один тот, что имеем сейчас а второй просто космический нах - "Пуш-кнопка" т.е. нажал-утопил в дверь, дверь отрылась... 8-) Надо владельца найти и на форум его, чтобы все рассказал... прикольный экземпляр... Жаль что уже на проставки посадил
И еще очень интересно где он взял этот экземпляр... СП...ЁР что ли... :-D