Позанудствую..
Значит с год эксплуатации 21124 проблем с напругой не наблюдалось. На ХХ без потребителей на аккуме было устойчиво 14.1в с прогревом немного падало до 13.9 . С включеными потребителями(включал почти все что мог) на клеммах аккума не падало ниже 13.7.. кароче не парился.. изредка включал на панели напругу и мониторил . она конечно врала и показывала 13.4-13.5 при езде с потребителями, но общее представление можно было получить..
И тут недавно решил осмотреть вновь и афигел: по панели , с включенными ПТФ и печкой 12.9-13.0. а если врубить богрев, фары и т.д. то вообще может упать до 12.5
.. По началу не поверил, взял мультиметр и проверил на клеммах АКБ . Ситуация там лучше , но не намного: на ХХ без потребителей 13.6, включая все - 13.2-13.3
...
Начал читать мурзилки по ремонту, форумы на предмет РегНапр и Диодн. мостов.. Решил, что поменяю сразу почти все, а это в запас на чорный день .. Уже даже проехался по магазам в поисках необходимых деталюшек, приценился ..
Но вмешалось само проведение.
Отвеж жену по делм и вынужден был ожидать ее в машине 1.5 часа ничего не делая. Закралась мысль - полезть в гену и поглядеть что-там да как..
На визуальном осмотре не остановился, открутил провода, снял крышку, снял РР, и почесав репу снял и диодный мост
визуально все нормальное, ну пыльное манек, но сильной ржи налета нет. под рукой была тряпка и WD-шка. Прочистил все контакты ей до блеска, где не получалось - ножичком, винтики тоже не избежали своей учести :-D.
Все собрал, поставил на место и завел.
ЕССС!! О ЧУДО! Напруга без потребителей 14.1! если все врубить - падает до 13.85 и ни десяткой меньше ! Счастью небыло предела :-D
Резюме - науку о контактах еще никто не отменял! 8-)
зы. жена так и не поняла почему я просидев в машине 1.5 часа стал таким счастливым