drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Задрали уже меня передние стекла. до половину закрываются более менее нормально а ближе к закрытию степкло начинает идти на перекос, перекашивается вперед и внутрь т.е. в сторону салона. Как его отрегульровать чтоб оно не перекашивалось в сторону салона?? Можно открутить больты регулировочные и затянуть их посильнее тогда стекло перестанет перекашиваться вперед. И что можно сделать чтоб они получше ходили?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сложно... на 2104-05 было проще с двумя точками крепления. Я тут как-то на Оке (тоже туго ходили и косились) разобрал эту систему, так все проклял на свете. Еле собрал, чтоб хоть как-нибудь поднимались! Мудная система. Теоретически надо найти точку (снимая в двери железку снизу и передвигая ее относительно стекла), когда стекло не перекашивается, но... только успеха могу пожелать
Ну и напавляющие смажь силиконом, полегче ходить будет.
bor&s
На форуме 17 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
Была такая же фигня.
Разобрал... и все все силиконовой смазкой аэрозольной.
Саое главное направляющие обработать.
Теперь стекто туда сюда летает запросто!!!
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
А бархотки силиконом не нужно мазать? Насчёт регулировки механизма можно поподробней? там вроде механизм стеклоподьемника крепиться только в одном положении
Mightu
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Ты для начала попробуй направляющие смазать силиконом, у меня была точно такаяже проблема, помог силикон, к механизму даже не прикосался ...
Ch1ker
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Авто: 21154 (07г.в.)
Такая же проблема была 2 недели назад.
При чём неожиданно. Открыл покурил закрыл. Стало жарко снова открыл, а вот закрыть не смог, пошёл перекос. Разобрал досконально никуя не понял из-за чего так неожиданно перекосило и почему стал такой тугой ход по направляющим начиая с середины. Позвал знакомого, так он проще поступил, смазал обильно направляющие и всё, теперь стекло летает=)
пы.сы. Сейчас снова начинают перекашиватся уже обе=)
А причина столь неожиданного перекоса останется видимо тайной.
Мегалодон
На форуме 17 лет
Сообщения: 711
Откуда: из бездны
Авто: имеется
брызгай силиконовой смазкой раз в неделю,когда стекло опущено,в направляющие(типо бархат,в саму щель).
Тоже была проблемма,но сейчас всё ОК.
Дмитрий34rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 106
Откуда: Волгоград
Авто: Калина Хетч люкс
Чет не пойму куда брызгать то? Дверь разбирать надо? Подскажите, а то задолбало уже от серединь стекло руками закрывать, попутно нажимая кнопку стеклоподьемника.
Mightu
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Дмитрий34rus
Снимаешь обшивку двери, внутри двери по бокам находятся направляющие, вот там смазываешь силиконом, тутже пару раз опускаешь и поднимаешь стекло. И в принципе должно помочь. Ничего сложно в этом нету.
Ch1ker
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Авто: 21154 (07г.в.)
По сути и обивку снимать не надо. Там пальцем можно добратся, чтобы смазать там где туго проходит. Лишний гемор каждый месяц снимать обивку ради того чтобы смазать направляющие.
Кстати. Почему нельзя было сделать чтобы на направляющих бархат был наоборот в противоположную сторону (т.е. ворс на бархате)?
Чтобы при таком глюке, можно было закрыть окно по любому, а на открытие заклинивало=)?
По мне так важнее закрыть, чем открыть.
filippoff
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i, 98г.
Ch1ker писал(а):
Почему нельзя было сделать чтобы на направляющих бархат был наоборот в противоположную сторону (т.е. ворс на бархате)?
Чтобы при таком глюке, можно было закрыть окно по любому, а на открытие заклинивало=)?
По мне так важнее закрыть, чем открыть.
чтобы стекло не проваливалось, особенно это при снятых стеклоподъёмниках актуально
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
побрызгал я силиконом,ВСЁ побрызгал.И направлюющие и даже бархотки, вообщем все места соприкосновения со стеклом стало ходить немного лучше но стекло всё равно идёт на перекос. Правда у меня немного болтается подьемник т.е. стекло на нем ходит из стороны в сторону. Такой механизм блин что даже незнаю куда сунуться
Ch1ker
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Авто: 21154 (07г.в.)
filippoff писал(а):чтобы стекло не проваливалось, особенно это при снятых стеклоподъёмниках актуально
Так там же как раз наоборот. Против ворса стекло идёт верх. т.е. стекло будет проваливатся так как ворс направлен вниз.
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Там же есть регулировка, чтоб не перекашивало... У себя настраивал - снимаешь обшивку, опускаешь стекло вниз пока в зоне досягаемости не будут 2 болта крепления стеклоподьемника к стеклу. расслабить их. дальше смотрим на стекло - руками приподнимаем его(а то полностью не будет опускаться когда все соберем), делаем параллельно верхней кромке двери и потом немного наружний верхний угол стекла поднимаем - где то на пол сантиметра.... затягиваем болты и проверяем
может есть какая то более продвинутая теория - хз, я методом проб и ошибок вышел на такой метод
+ все направляющие пробрызгать селиконом... если все правильно сделать, то и стекло будет легче ходить и закрываться будет плотно.
str1111
На форуме 17 лет
Сообщения: 360
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2108 1.3 (1995) -> KIA C'eed 1.4 LX MT3
у меня была такая проблема смазывал направляющие бархотки и т.д. них не помогало все равно косило стекло, выход нашел следующий:
наш криворукий автоваз делает двери РАЗНЫЕ по размеру и степине кривизны
а обоймы на стекло одевает "по одному стандарту" (железка внизу для крепления). Я все это вытащил купил полоску сырой резины снял абойму выкинул старую резинку и далее технология следующая прикручиваем обойму на стеклоподъем (без стекла) опускаем вниз вставляем стекло в дверь ну и соответственно в обойму при помощи друга (чтоб придержал стекло) потихоньку поднимаем стекло в крайнее верхнее положение выравниваем руками чтобы равномерно заходило во все бархотки и маркером отмечаем положение стекла относительно обоймы. Все снимаем мочем резину (сырую) в бензине подгинаем обойму чтобы плотней села и аккуратно устанавливаем по отметкам сделанным ранее (опятьже желательно с помощью друга) потом все это возвращаем в дверь, смазываем силиконом бархотки бок. направляющих и может быть понадобиться чуток подрегулировать стеклоподем (он на трех болтах там все просто).
У меня после этой операции стекла закрываются шо пестец как пуля и ровненько не перекашивая вот у же как год, с учетом того что у меня ваз 2108 и стекла поболее будут чем на девятой, этим летом залез еще разок дунул силиконовой смазкой и почистил верхние бархотки от пыли и мелкой грязи чтоб не чарапало стекло
ИМХО это единственно правельный путь к нирване в отношении стекол
Gril
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Toshka писал(а):Там же есть регулировка, чтоб не перекашивало... У себя настраивал - снимаешь обшивку, опускаешь стекло вниз пока в зоне досягаемости не будут 2 болта крепления стеклоподьемника к стеклу. расслабить их. дальше смотрим на стекло - руками приподнимаем его(а то полностью не будет опускаться когда все соберем), делаем параллельно верхней кромке двери и потом немного наружний верхний угол стекла поднимаем - где то на пол сантиметра.... затягиваем болты и проверяем Very Happy может есть какая то более продвинутая теория - хз, я методом проб и ошибок вышел на такой метод Smile + все направляющие пробрызгать селиконом... если все правильно сделать, то и стекло будет легче ходить и закрываться будет плотно.
+1
Была такая же пробелма. Из-за того что стекло шло немного наперекос. Как и автор цитируемого сообщения долго мудохался пока подобрал правильное положение. Сейчас всё ОК
p.s. Смазка - это как в рекламе. Борется не с проблемой, а с её проявлением
))
AlexDAF
На форуме 17 лет
Сообщения: 351
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
тоже было, пое...лся немного когда ставил ЭСП.
Мне пришлось круглым напильником верхнюю дырку под механизм назад подвинуть и переднюю направляющую подгибать.
Зато такого легкого хода добился, что когда поставил ЭСП (простые тросовые, для 2108 длинные, чтоб уложить в короткую девятую дверь "восьмеркой" их перекрутил) от батарейки "Крона" работали.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы