Народ, помогите разобраться!
Машина 21093 инжекторная, 8-ми клапанная, двигатель 2111 1500см3, 2004 г.в., пробег 72000км. Торпеда высокая. Машина едет отлично, тьфу 3 раза.
Изначально ситуация такая:
Лампочка нехватки масла то горит, то не горит, и причем это не связано на каком реально уровне масло, т.к. и на максимуме когда щуп, то бывало горит лампочка.
Масло между тем потихоньку утекает, что бы предотвратить его утечку поменяли прокладку под крышкой двигателя (ну или как это называется) и пробку масляную новую поставили. Вроде стало получше, но не до конца.
Сегодня поменяли датчик масла, поставили новый.
Так же проверили уровень и долили маслица. Было на минимуме, стало чуть выше середины.
Зловредная лампочка вначале не горела (я уже обрадовался!), потом я поездил, машину заглушил-завёл, она опять загорелась.
Правда потом опять глушанул-завёл всё в порядке. Лампочка не горит. Но осадок неприятный остался, посмотрим, что будет дальше.
Собственно 3 вопроса:
1) Из-за чего ещё может гореть лампочка недостаточного уровня масла, если 100% масла достаточно и датчик уровня масла новый стоит?
2) Из каких мест может утекать по чуть-чуть масло, если прокладку поменяли и крышку тоже? И нормально ли это для машины с пробегом 72 тысячи?
3) Мужик сегодня на сервисе с пеной у рта доказывал, что в девятку инжекторную масла лить надо 2.8 литра, а я ему говорю, что он несет бред т.к. я всю жизнь лью 3.8 и это правильно. Кто прав? Щуп то показывает максимум когда я 3.8 заливаю.