Страница 1 из 1
Videogroove
Народ, помогите разобраться!

Машина 21093 инжекторная, 8-ми клапанная, двигатель 2111 1500см3, 2004 г.в., пробег 72000км. Торпеда высокая. Машина едет отлично, тьфу 3 раза.

Изначально ситуация такая:

Лампочка нехватки масла то горит, то не горит, и причем это не связано на каком реально уровне масло, т.к. и на максимуме когда щуп, то бывало горит лампочка.

Масло между тем потихоньку утекает, что бы предотвратить его утечку поменяли прокладку под крышкой двигателя (ну или как это называется) и пробку масляную новую поставили. Вроде стало получше, но не до конца.

Сегодня поменяли датчик масла, поставили новый.
Так же проверили уровень и долили маслица. Было на минимуме, стало чуть выше середины.

Зловредная лампочка вначале не горела (я уже обрадовался!), потом я поездил, машину заглушил-завёл, она опять загорелась. Sad

Правда потом опять глушанул-завёл всё в порядке. Лампочка не горит. Но осадок неприятный остался, посмотрим, что будет дальше.

Собственно 3 вопроса:

1) Из-за чего ещё может гореть лампочка недостаточного уровня масла, если 100% масла достаточно и датчик уровня масла новый стоит?

2) Из каких мест может утекать по чуть-чуть масло, если прокладку поменяли и крышку тоже? И нормально ли это для машины с пробегом 72 тысячи?

3) Мужик сегодня на сервисе с пеной у рта доказывал, что в девятку инжекторную масла лить надо 2.8 литра, а я ему говорю, что он несет бред т.к. я всю жизнь лью 3.8 и это правильно. Кто прав? Щуп то показывает максимум когда я 3.8 заливаю.
ZaSKaR
Videogroove писал(а):

1) Из-за чего ещё может гореть лампочка недостаточного уровня масла, если 100% масла достаточно и датчик уровня масла новый стоит?


Новый датчик - не означает,что он исправный! Ещё любят контакты окислятся на разъёме этого датчика.
Motistuta
у меня такая же фигня была с приборкой от ВП. Точнее не была, а стала примекрно через год после покупки. Сначала бесило и постоянно проверял уровень, часто бывало что заводишь на неровной поверхности. Потом поменял приборку на "матрёхинскую" и проблемы и со стрелкой топлива и с этой лампой и вапще с БСК ушли нах
mutabor_gl
ээээ, а что за датчик такой уровня масла, волде как только давления есть, или что то путаю?

Последний раз редактировалось: mutabor_gl (20 Сентября 2007 21:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Videogroove
karzhimant

разъем окисляется где в датчике или в том месте куда его вставляют?

какова вероятность, что новый датчик из магазина бракованный?

какие будут рекомендации как вылечить этот огонек на панели приборов?

Motistuta

то есть может глючить сама панель и поэтому огонек корит?

2all

а из-за маслонасоса это может быть?

сколько масла то льёте, когда меняете?
Motistuta
Videogroove писал(а):

Motistuta

то есть может глючить сама панель и поэтому огонек корит?


а вот хз где глюк, но на КБ от 2110 уже не горит никуя лишнего и стрелки не дрыпаюца. Кароче фсё работает как должно. И слава богу нет дачега мокрой дороги)))
ZaSKaR
Videogroove писал(а):

разъем окисляется где в датчике или в том месте куда его вставляют?


Ну там,под резинкой у датчика!
Videogroove
Karzhimant

датчик новый, так что там разъем то не может быть окисленным...
ZaSKaR
Videogroove писал(а):

датчик новый, так что там разъем то не может быть окисленным...


А контакты колодки!?
Videogroove
ну так я и говорю, значит разъем в том месте куда датчик вставляется... я честно говоря хз, т.к. не я менял и туда не заглядывал... если дейтсвительно та часть окисленная, то она меняется?
Motistuta
Karzhimant
да ты чо))) там тупо на клеме (папа-мама) один контакт, он либо есь либо нет. Один провод всего Very Happy
ZaSKaR
Motistuta писал(а):

Karzhimant
да ты чо))) там тупо на клеме (папа-мама) один контакт, он либо есь либо нет. Один провод всего Very Happy


Угу,я забыл просто! Один раз шевелил - помогало,правдо не на долго,и весь разъём был в грязи!

Последний раз редактировалось: ZaSKaR (21 Сентября 2007 00:27), всего редактировалось 1 раз
Videogroove
Вот нашёл конкретный ответ на 3-ий свой вопрос.

Цитата:

Сливая масло из двигателя 2111, я ?выцедил? только 2 литра. Куда делось остальное, если его уровень до слива был посередине между метками? А когда наливал свежее из банки, то уже при 3,5 л уровень оказался гораздо выше метки ?max?.

Объем масла 3,5 л, указанный в руководстве по эксплуатации автомобилей семейства 2110, можно считать примерным ? он соответствует расчетному объему масла для заполнения ?сухой? системы смазки.


При смене масла внутри двигателя неизбежно остается несливаемый объем (полости и каналы смазочной системы, пленка на стенках деталей). Часть масла удаляется вместе со старым фильтром. Среднее расчетное количество масла, сливаемого из двигателя ВАЗ-2110/2111/21114, составляет 2212,5 смз.


Чтобы свести к минимуму количество неслившегося масла, перед его сменой двигатель следует прогреть, а автомобиль установить горизонтально.

Источник: Журнал "За Рулем"

-=Worm=-
Автор сними с датчика провод, лампа гореть не должна, если по щупу макс и она горит - мёртвый твой новый датчик. При спене масла в 2111 двиг. нового влезает около 3л может чуть меьнше или больше на 100грамм.
Videogroove
-=Worm=-

спасибо за дельный совет!

Вот ещё на сайте за рулем прочитал: "Правда, у ориентировки по щупу есть недостаток: если поддон двигателя вмят, то масла в картере окажется меньше даже при правильном его уровне. За состоянием поддона необходимо следить, тем более что вмятина несет в себе более серьезную угрозу - поломки маслоприемника насоса. Другой случай: он прижмется к поддону и будет затруднять поступление масла."

скажите мог поддон помять, если с высокого бордюра бухнулся на
защиту картера?
масло из-за этого вытекать не может по чуть-чуть?
из-за бу-буха этого мог насос тупить начать?

просто по времени примерно совпадает с затупами лампочки...
-=Worm=-
Videogroove писал(а):

"Правда, у ориентировки по щупу есть недостаток: если поддон двигателя вмят, то масла в картере окажется меньше даже при правильном его уровне. За состоянием поддона необходимо следить, тем более что вмятина несет в себе более серьезную угрозу - поломки маслоприемника насоса. Другой случай: он прижмется к поддону и будет затруднять поступление масла."


да есть такое.
Videogroove писал(а):

скажите мог поддон помять, если с высокого бордюра бухнулся на
защиту картера?


мог, но думаю не критично, без защиты было бы туго.
Videogroove писал(а):

из-за бу-буха этого мог насос тупить начать?


если сильно упарол, то мог он просто с самого низа сосёт, но с лампочой не связан.
Videogroove
-=Worm=-

Пасиб за ответы!
Videogroove
сегодня поездил, всё в порядке лампочка не загоралась не разу, поддон посмотрели всё в порядке...

ещё сегодня народ сказал варианты из-за чего лампочка гореть могла:
1) Бракованный масляный фильтр.
2) Провод датчика подгорел или протерся о шрус и замыкает на массу.
3) Поплавок датчика подклинивает когда мотор работает и масло поднимается в головку и не всплывает когда масло стекает в поддон.

Всем удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы