Неделю назад на моем ВАЗ-21102 протек шланг на радиаторе отопителя,что бы до него добраться пришлось отвернуть кронштейн ВУТа и немного его подвинуть,не откручивая ГТЦ.После замены шланга все установил как и было. Завожу мотор - ВУТ шипит,мотор троит. Решил что надо поменять ВУТ. Купил новый,поставил,вроде тишина,мотор не троит. Но проехал всего 200м и ВУТ зашипел,педаль встала колом. Шланг и клапан в порядке. Что делать? Может я что то упустил при установке? Может требуется какая-нибудь регулировка или прокачка? Подскажите
Кто же должен был сталкнуться с такой проблемой?
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
philips@
думаю, что подсос воздуха у вакуумного шланга имеет место быть. Внимательно изучи его. Может где трещина образовалося?!
Но ведь шипит только при нажатии на педаль?!
memorex2x
На форуме 15 лет
Сообщения: 144
Откуда: Электросталь
Авто: ВАЗ 2110 (карбюратор)
вы его просто не настроили и при небольшом пробеге педаль встает колом
постоит машина чуток и можно дальше ехать?
если да, то заверните шток ВУТа
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы