Неделю назад на моем ВАЗ-21102 протек шланг на радиаторе отопителя,что бы до него добраться пришлось отвернуть кронштейн ВУТа и немного его подвинуть,не откручивая ГТЦ.После замены шланга все установил как и было. Завожу мотор - ВУТ шипит,мотор троит. Решил что надо поменять ВУТ. Купил новый,поставил,вроде тишина,мотор не троит. Но проехал всего 200м и ВУТ зашипел,педаль встала колом. Шланг и клапан в порядке. Что делать? Может я что то упустил при установке? Может требуется какая-нибудь регулировка или прокачка? Подскажите
Кто же должен был сталкнуться с такой проблемой?
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
philips@
думаю, что подсос воздуха у вакуумного шланга имеет место быть. Внимательно изучи его. Может где трещина образовалося?!
Но ведь шипит только при нажатии на педаль?!
memorex2x
На форуме 15 лет
Сообщения: 144
Откуда: Электросталь
Авто: ВАЗ 2110 (карбюратор)
вы его просто не настроили и при небольшом пробеге педаль встает колом
постоит машина чуток и можно дальше ехать?
если да, то заверните шток ВУТа
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы