Страница 1 из 4
Orangedragon
Други, подскажите сколько может такая стоить?
У меня есть такая на примете. пробег 66000, кондей, 4 подушки, АВС, магнитола с СД. Из минусов: сколы на капоте от камней, трещина на лобовом, царапанные бампера, маленькая вмятина на задней правой двери. Хотят 17000 зелёных.
Ранетка
фигассе..... жадные продавцы у вас....
rekoba
Так примерно и просят http://all.auto.ru/cars/used/sale/517777.html . Только за все эти вмятинки, лобовое и поцарапанные бампера я б сторговал у продавца цену кузовщины.
mikal
Охренеть Surprised За что такие бабки?? Ездил я на ней, достаточно серенькая на ходу машинка, а своё преимущесво в надёжности уже выбрала за 66 тык. Да ещё и сколы.. Confused
Victkh
Orangedragon
надежная машинко, 100 тыс без вопросов пройдет, у друга кстати такая))
Цена да, на них высокая очень, т.к. тойота)) управляй мечтой все такое))
Матрос Железняк
пожалуй для таёты и 150-200 тык км не пробег, к тому же дрова такие - там ломаться-то особо нечему.
MEPHI_Aahz
За 17 000 я бы не купил устаревшую модель.
maxred
Если 1.6 на ручке - то нафиг за такие деньги. Да и угонщики их любят.
Алексей 123
Новая корова стоит около 20. Нахрена брать подержанную за 17??? Surprised
Это выше моего понимания. Laughing
maxred
Алексей 123 писал(а):

Новая корова стоит около 20. Нахрена брать подержанную за 17??? Surprised
Это выше моего понимания. Laughing


ну во-первых 3штуки на дороге не валяются - можно их на ту же каско отложить. И комплектуху можно взять на выбор, а не такую, чтобы еще на осаго наскрести.
Алексей 123
maxred писал(а):

ну во-первых 3штуки на дороге не валяются - можно их на ту же каско отложить.


Отложи их лучше на замену резины, химчистку салона, подкраску сколов и бамперов, полировку кузова, замену лобового и прочие радости от старого владельца. Smile
maxred
Алексей 123 писал(а):

maxred писал(а):

ну во-первых 3штуки на дороге не валяются - можно их на ту же каско отложить.


Отложи их лучше на замену резины, химчистку салона, подкраску сколов и бамперов, полировку кузова, замену лобового и прочие радости от старого владельца. Smile


сколы, бампера и лобовое - это КАСКО и есть:)
Ну и прелесть б.у. в том, что даже резину можешь выбирать под себя, а не довольствоваться заводской на штамповке. Да и не факт, что она будет уезжана.
Mightu
Знакомые лобовуху меняли, как раз на корлле этогоже кузова, только сарай, вышло что-то окло 20-30к, может быть это конечно у нас такие цены ... А вообще машинка не плохая, на уровне в С-классе. А все минусы для такого пробега - это нормально ИМХО ... но поторговаться думаю стоит.
Матрос Железняк
топ версия коровы отнюдь не 25 стоит...
Ваще цены какие-то ацкие на машины, как на новые, так и на б/у...
Алексей 123
Матрос Железняк писал(а):

топ версия коровы отнюдь не 25 стоит...


Описание у автора скромное, но скорее вариант ближе к минимальному.
Алексей 123
Mightu писал(а):

Знакомые лобовуху меняли, как раз на корлле этогоже кузова, только сарай, вышло что-то окло 20-30к


Еще штукарь баксов приготовь на замену стоек, все таки 66 тыс... А действительно пробег 66, а не 166? (к примеру) Smile
Алексей 123
maxred писал(а):

Ну и прелесть б.у. в том, что даже резину можешь выбирать под себя, а не довольствоваться заводской на штамповке. Да и не факт, что она будет уезжана.



А на новой менять резину и диски нельзя? Surprised
Судя по описанию машину явно не берегли, да и пробег не маленький.
Кстати самая распространенная предпродажная подготовка ? скручивание пробега до минимально возможного, в зависимости от состояния авто. Laughing Услугу оказывают сами салоны. 8-)
maxred
Алексей 123 писал(а):


А на новой менять резину и диски нельзя?


во-первых - зачем тогда новую братЬ, если всё менять в ней? во-вторых - это доп.деньги к итак высокой цене новой машины. В-третьих могут гарантии на подвеску лишить.
Алексей 123 писал(а):

Кстати самая распространенная предпродажная подготовка ? скручивание пробега до минимально возможного, в зависимости от состояния авто. Laughing Услугу оказывают сами салоны.


уууу, неужели на машинах пробеги скручивают? Ну тогда тоже раскрою "секрет": предпродажная подготовка новой машины - закраска и полировка царапин, кузовной ремонт - много чего по пути к покупателю случается. 8-)
Алексей 123
maxred писал(а):

во-первых - зачем тогда новую братЬ, если всё менять в ней? во-вторых - это доп.деньги к итак высокой цене новой машины. В-третьих могут гарантии на подвеску лишить.


На новой можно поменять для бОльшего комфорта, на б/у из за необходимости. При этом с новой снятую резину легко продать (она ж новая).
Проблем с гарантией не будет если брать в пределах рекомендованных заводом.
maxred писал(а):

уууу, неужели на машинах пробеги скручивают?


У меня брательник сдал в салон двухлетний заезженный сарай с пробегом 150 тыс. Скрутили до 50 и продали по цене почти нового (на 20% дешевле).
maxred писал(а):

Ну тогда тоже раскрою "секрет": предпродажная подготовка новой машины - закраска и полировка царапин, кузовной ремонт - много чего по пути к покупателю случается. 8-)


Это все таки исключение. Хотя у нас все может быть.
Матрос Железняк
не, ну подвеска на таёте гораздо больше 66 тыщ проездит, это же не жигули))

А вообще - дорого... Если 1.6, автомат, климат и т.д., то можно подумать.
Orangedragon
1,6, автомат кондей. Пробег реальный(один хозяин-мой друг), сторговал до 16500, половина в рассрочку на год. Денег на новую в ближайшие два года не предвидится.
Orangedragon
maxred писал(а):

Если 1.6 на ручке - то нафиг за такие деньги. Да и угонщики их любят.


Я думаю что с царапанными бамперами и сколами на капоте не угонят Smile
Orangedragon
+ зимняя резина
не Шумахер
Не пойму, зачем дарить такие бабки обозевшему тойотовладельцу, к-рый даже не удосужился дефекты убрать...Не понимаю, чем Королла лучше Фокуса-Мегана, к-рые за эти деньги можно купить годовалых, на гарантии и с 3-4 раза меньшим пробегом Shocked
ЗЫ Я понимаю, РАВ 4 или Крузер, но Королла это ИМХО абсолютно серый и ничем неинтересный середняк в классе
Orangedragon
не Шумахер писал(а):

Не пойму, зачем дарить такие бабки обозевшему тойотовладельцу, к-рый даже не удосужился дефекты убрать...Не понимаю, чем Королла лучше Фокуса-Мегана, к-рые за эти деньги можно купить годовалых, на гарантии и с 3-4 раза меньшим пробегом Shocked
ЗЫ Я понимаю, РАВ 4 или Крузер, но Королла это ИМХО абсолютно серый и ничем неинтересный середняк в классе


Французы машины делать не умеют. ИМХО. Фокус просто не нравится. Денег у меня на данный момент нет, а знакомых с машиной, которые готовы продать в долг нет. И потом Вы не ней ездили? Я думаю врядли. Я на ней уже два дня езжу, и мне нравится.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы