Страница 1 из 1
Toshka
можно ли судить о состоянии ДМРВ по выхлопу? при прохождении ГТО замеряли на ХХ и на 3 тыс. об. - все в пределах нормы с запасом, по некоторым с большим запасом. контроллер бош 1.5.4, без абсорберакатализатора... по идее, если б ДМРВ врал, то выхлоп бы выбивался из нормы из за неправильной смеси? меня смущает, что на ХХ по БК расход воздуха 12кг - все пишут, что до 10 должно быть.... напряжение с достаточной точностью померить нечем
Frolov Dmitriy
У меня на семёрке инжекторной тоже расход воздуха завышен. Все электронные системы в норме. Хрен знает, почему так!
Neon12
Если есть ДК, то будет производится коррекция времени впрыска. Т.е. неправильные показания ДМРВ будут компенсироваться на режиме с поддержкой ДК.
Слишком мало диагностической информации чтобы о чём то можно было судить.
Toshka
а прочитать мое сообщение полностью?
Цитата:

контроллер бош 1.5.4, без абсорберакатализатора

emmibox
Toshka
если дк нет - есть rco.
что накрутишь то и получишь.
в том числе на дохлом дмрв.
так что - нельзя.
Neon12
контроллер бош 1.5.4, без абсорберакатализатора

"Катлизатор", а вернее Каталитический Нейтрализатор, и ДК вещи совершенно разные! Некоторые снимают кат, а ДК остаётся висеть в трубе и работать.
chiptuning
Frolov Dmitriy писал(а):

У меня на семёрке инжекторной тоже расход воздуха завышен. Все электронные системы в норме. Хрен знает, почему так!



Почитай мануал на свой ДМРВ Сименс..
Где то у хрюнов валяется..Так там написано четко,сколько должно быть АЦП при включенном зажигании..
Как только АЦП хотябы изменится на 0.04 ...то такой ДМРВ в помойку..расход на классических помойках сразу возрастает...
Toshka
emmibox писал(а):

Toshka
если дк нет - есть rco.
что накрутишь то и получишь.
в том числе на дохлом дмрв.
так что - нельзя.


и все показатели выхлопа будут в норме?
при этом:
расход топлива на ХХ 0.7 - 0.8
время впрыска 2.2 - 2.3мс
УОЗ в районе 18, насколько я помню
расход по городу порядка 10, по трассе 6
pioneer
emmibox писал(а):

Toshka
если дк нет - есть rco.
что накрутишь то и получишь.


Я думал ты в курсе, шо коррекция RCO в стоковой прошивке имеет очень узкий диапазон... Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
logach5
Toshka писал(а):

можно ли судить о состоянии ДМРВ по выхлопу? при прохождении ГТО замеряли на ХХ и на 3 тыс. об. - все в пределах нормы с запасом, по некоторым с большим запасом. контроллер бош 1.5.4, без абсорберакатализатора... по идее, если б ДМРВ врал, то выхлоп бы выбивался из нормы из за неправильной смеси? меня смущает, что на ХХ по БК расход воздуха 12кг - все пишут, что до 10 должно быть.... напряжение с достаточной точностью померить нечем

:-D :-D :-D Конечно можно!!!! :cool: Суешь пятак Пионеонера в выхлопную трубу и даешь обороты до отсечки. Если Пионер обосрется, то ДМРВ в НОРМЕ!!! :cool: Если облюется и на пятаке выступит черное г@$но, то датчик засунь ему в жопу и дай пендаля!!! После этой процедуры, Пионер обнуляется и его можно использовать для дальнейших проверок 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы