Страница 1 из 2
PrizzraK
Никогда не было иномарки, так что опыта в этом нет. (Поэтому прошу не ругаться и не посылать в поиски).
Приглянулась тут машинка.. мицубиси галант, года рождения 1998.
Собственно вопрос к тем кто сталкивался с подобными машинами, стоит ли брать? Как много они требуют вложений?
Часто вобще ломается что-нибудь?
maxred
Почитай форум галантоводов - они ездять на машинах со стучашими и пыхтящими моторами, части отваливаются. Т.е. на ТО жмут конкретно. Если машина такая стоит 4-5 тысяч, то еще можно смириться, а если 8-10, то нунах.
Матрос Железняк
ну ее н...й, 10-летнюю мицубиси. Крайне не советую, чтоб потом не питать отвращения к ино и оставшуюся жисть мучится на тазах Smile
Hanurik
Вообще все зависит не от возраста, а то состояния авто, но мицубиси брать не стоит. У нее абсолютно неадекватная комфорту и качеству марки стоимость обслуживания. Посмотри опель или фольксваген.
aai
Hanurik писал(а):

Вообще все зависит не от возраста, а то состояния авто, но мицубиси брать не стоит. У нее абсолютно неадекватная комфорту и качеству марки стоимость обслуживания. Посмотри опель или фольксваген.

Только опель - фольксваген угонят на следующий день. Smile Smile Smile
walkera
Старая Митцу - это огромные расходы. Стоимость запчастей очень высокая. Надежность 10 летней Митцу хуже чем у 10 летнего ВАЗа. Стоит брать только если ты фанат данной марки.
Hanurik
aai писал(а):

Hanurik писал(а):

Вообще все зависит не от возраста, а то состояния авто, но мицубиси брать не стоит. У нее абсолютно неадекватная комфорту и качеству марки стоимость обслуживания. Посмотри опель или фольксваген.

Только опель - фольксваген угонят на следующий день. Smile Smile Smile


Опель, особенно не новый, вообще практически не угоняют. Фольксваген - могут, очень популярен на вторичном рынке. Но в случае с гольф-3 за 8000 или даже с пассат в5 дорестайл это реашется установкой банального замка нат коробку передач или иммобилайзера.
Victkh
aai
У меня пока не угнали, 4 мес. уже.. правда там столько всего стоит от угона, чего нет и в иномарках в 2 раза дороже. Кстати и не пытались тоже.

PrizzraK
10 летний галант не бери, хлам это, они сыпятца что мама не горюй+дорогие запчасти+по наблюденям их часто берут люди с маленьким колвом денег, но с желанием погонять. Если хочется японку, смотри тойоту в 1 очередь, хонду еще может, хотя с антикоррозийкой у нее хуже.
Hanurik
Victkh писал(а):


PrizzraK
10 летний галант не бери, хлам это, они сыпятца что мама не горюй+дорогие запчасти+по наблюденям их часто берут люди с маленьким колвом денег, но с желанием погонять. Если хочется японку, смотри тойоту в 1 очередь, хонду еще может, хотя с антикоррозийкой у нее хуже.


ИМХО, только тойоту. Большинство хонда, особенно сивик, к 7-10 летнему возрасту будет вусмерть заезжена небогатыми гонщиками, найти хороший экземпляр будет практически нереально.
Роман-НН
Hanurik писал(а):

пассат в5 дорестайл это реашется установкой банального замка нат коробку передач или иммобилайзера.


эффект будет только вкупе с замком капота.
Madjahed
У меня у брата галант, 2000 г.в.пробег 100 000 реальный!Обслуживание очень дорогое!!за заменю,ремней и роликов отдал 7000 + запчасти еще!Но у меня у брата зп=40-60 тысрублев, для него это не так много как для меня с зп 16 тыс!До галанта у него были
Камри 92года
Дэу Леганза-капризная ломучая
Мерседес 230 95 года с пробегом 340 000!!
И фолькс Пассат б5 98года!
Так вот галант лучше всех как он говорит, пассат чуть "хуже" галанта!
Мерседес- обычная машина кроме названия ни чего особенного в нем нет!!!
Ранетка
"банальный замок на КПП" вскрывается дампингом за 5-8 секунд....
MEPHI_Aahz
Цитата:

дампингом


А по-русски?
Цитата:

мицубиси галант


Тут всплывает периодически тема про галант, но все заканчивается на дизайне - как только начинают эксплуатацию обсуждать, желания купить старый галант у народа резко убавляется.
Скандер
Hanurik писал(а):

Вообще все зависит не от возраста, а то состояния авто, но мицубиси брать не стоит. У нее абсолютно неадекватная комфорту и качеству марки стоимость обслуживания. Посмотри опель или фольксваген.



У меня наоборот сложилось впечатление, что Мицубиси - одна из лучших японских марок что касается качества. Так же как Хонда.
Десятилетнюю Тойоту как раз брать никому не посоветую, т.к. у самого такая была. :ooo:
По стоимости обслуживания действительно Опель или Фолькс будут лучше. Но среди них в 90-е годы не было пожалуй ни одной модели класса Галанта. Если не считать Опель-Сенатор, выпуск которого был прекращён году в 93 или 94. К тому же это очень редкая модель.
Hanurik
Скандер писал(а):


У меня наоборот сложилось впечатление, что Мицубиси - одна из лучших японских марок что касается качества. Так же как Хонда.
Десятилетнюю Тойоту как раз брать никому не посоветую, т.к. у самого такая была. :ooo:
По стоимости обслуживания действительно Опель или Фолькс будут лучше. Но среди них в 90-е годы не было пожалуй ни одной модели класса Галанта. Если не считать Опель-Сенатор, выпуск которого был прекращён году в 93 или 94. К тому же это очень редкая модель.


Модель класса галанта - омега. Сенатор - модель представительского класса (красавчик, у меой работы на парковке такой стоит), выпуск которого был прекращен в 1993 году.
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

А по-русски?


по-русски - Бампинг.
Hanurik
Скандер
Делаю поправку. Действительно ошибся по поводу классов. Омега - аналог Галанта. Последние Омеги В были выпущены в 98 году.
Hanurik
Цитата:

Последние Омеги В были выпущены в 98 году.


Опять мимо. Омега В выпускалась до 2004 года.

Все-таки опелевцы молодцы.

http://www.opel-club.ru/news/08082007.htm
http://www.opel-club.ru/news/12072007.htm
Скандер
Спасибо за поправку. Не знал.
PrizzraK
Ну вот, так всегда....
обосрали всю мою мечту.. Smile
А ведь такой красавец....

Как обстоят дела с тойотами такой же древности?

И вобще.. кто бы что для себя взял, будь у него 250 т? и почему (обоснуй)
maxred
PrizzraK писал(а):

И вобще.. кто бы что для себя взял, будь у него 250 т? и почему (обоснуй)


Взял акцента 2х летнего исходя из необходимости 4эсп, эл. зеркал, гура с кондеем - свежий=не ломается, краска блестит родная, надега; гарантия=типа если что, то починят, но пользоваться ей не было надобности, свежий год=нет проблем со страхованием каско.
maxred
PrizzraK писал(а):

обосрали всю мою мечту..


не, ну ты реально почитай форум их, типа "ну в моторе что-то стучит, но не машина ездит, не ломается" - нафига такое счастье? Ладно бы это был супер-кар или лимузин.
Genri
PrizzraK писал(а):

И вобще.. кто бы что для себя взял, будь у него 250 т? и почему (обоснуй)


Ну... если для себя, то старше 5-ти лет машину бы не брал, а финансы уже подгонял бы под ее стоимость. ИМХО
PrizzraK писал(а):

обосрали всю мою мечту..


Это всегда пожалуйста Smile
Victkh
PrizzraK
Я взял то что взял и пока ни разу не обломался, очень надежная машинка... и всетаки не такому чокнутому как я помешанному на машинах такую не посоветую... лучше поновее. Искать запчасти надо, искать хорошие сервисы, кое что самому делать.. в принципе можно и не делать, но так не интересно Smile . Пока при мне ничего не сломалось ВООБЩЕ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы