Sdesi писал(а):[недавно и в нашей "деревне" наконец-то открылся салон официального диллера Ниссан "МегаАльянс" в результате заказ перенес туда, на апрель правда но по курсу ЦБ на день покупки, задаток из "Авторитета" забрал - опять с руганью правда...
терять более шестидесяти тысяч из-за разницы в курсе - :ooo:
...опять ждун короче...
...
Сочувствую,сам с Аутом в Рольфе в шоке от предоплаты ,курса и каких-то процентов. :-( А как там соблюдаются договоренности вообще удивило,после того как внес больше 90% им совсем перестал быть интересным..Наблюдатель писал(а):после того как внес больше 90%
жесть...
но в Питере полно наверное других диллеров, в чем причина выбора именно этого? или у всех такая же фигня???Sdesi писал(а):Наблюдатель писал(а):после того как внес больше 90%
жесть...
но в Питере полно наверное других диллеров, в чем причина выбора именно этого? или у всех такая же фигня???
Еще два,но это тот же Рольф с другим названием,а этот рядом с домом.Даже у Хундая выбор больше,да персонал приятнее..Наблюдатель писал(а):но это тот же Рольф с другим названием
тьфу-ты... точно же!!! Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель Поздравляю с удачной продажей! кстати, не боишься налога 13%? У нас повадились приносить бумажки с требованием оплатить налог после продажи машины до 2-х лет и ценой свыше 125-ти (по моему) тыров. Я честно говоря очкую немного, как бы мамане не пришла такая бумага (фокус на нее записан был, а покупательница кредит оформляла, так что возможно там и реальную стоимость рыночную указали... ).
Царапины на пластике -так куда же без этого, это на всех машинах так. У меня на шевике тоже на чертных пластмассках по бокам и на бамперах царапины от веток и от собаки (пес в багажнике ездит, и соответственно лапами черную часть заднего бампера царапает). А на кузове эти мелкие риски у меня удочно заполировались (тока на той неделе сделал). А пластик он мягкий, поэтому риски глубокими и получаются и потом очень трудно заделать.
Что меняешь, это правильно. Почему бы и не сменить, если есть возможность и желание, и по нормальной цене машину если забирают?
Спасибо По налогу не боюсь,этим занимается жена,это ее специальность,я этих вопросов не касаюсь,она сама настояла на указании суммы более чем принятой.
По внешним царапинам у меня все решалось без проблем,а вот внутри на пластике получались очень заметные задиры,которые стали почти незаметными после термообработки,но далеко не все,пластик же у Тушкана достаточно "дубовый".
Отчасти решение поменять машину пришло от возможности продать сейчас с минимальными потерями,поскольку этой весной ,мне кажется, будет очень большой выброс машин,купленных в России и как следствие резкое падение цен на не новые машины...Наблюдатель
Поздравляю с удачной продажей и с хорошим выбором будущего авто! Одно печалит - эдак Вы и про форум забудете... Ведь такими темпами через 2 года на Х5 или новую Мазду СХ-7 пересядете и тогда - прощай форум
kyzmyk писал(а):Я вот вчера выбирал между: Аут старый, Аут новый и Субару Аутбек...
Выбор отличный! Аутбек новый? Ежели не совсем, то смотри, чтобы дверь водителя не просевшая была (б/у Аутбеки этим болеют, правда потом болезнь не прогрессирует).kyzmyk писал(а):Поздравляю!!!!
Я вот вчера выбирал между: Аут старый, Аут новый и Субару Аутбек...
Выбрал последнюю...
Спасибо У меня выбор шел давно и исходя из стоимости и предназначения выбор один :grin:Наблюдатель писал(а):поскольку этой весной ,мне кажется, будет очень большой выброс машин,купленных в России и как следствие резкое падение цен на не новые машины...
Это врядли, не могут машины БУ падать в цене без падения цен на новые автомобили. И полгода вообще слишком оптимистичный срок для того, чтобы чтото поменялось на рынке иномарок. Это вам там из столиц может кажется, что уже развитой капитализм наступил. На периферии все еще очень плохо.
По поводу тушкана гдето проходила информация что в следующем году таганрог собирается их производить, логично предположить снижение цен. Тем более у нас они дефакто уже снизились, с июня на тушкан предоставляли скидку порядка 30 тыс, т.е. полноприводная механика стоила чтото около 735, сейчас у нас на него дают беспроцентный кредит на 3 года.
Ну и уже в традиции хундая переносить устаревшее производство к нам, потому я предположил обновление модели.Роман-НН писал(а):Наблюдатель
Поздравляю с удачной продажей и с хорошим выбором будущего авто! Одно печалит - эдак Вы и про форум забудете... Ведь такими темпами через 2 года на Х5 или новую Мазду СХ-7 пересядете и тогда - прощай форум
.
Спасибо Не случиться,не тот уровень дохода,а повышения не предвидиться На Мазду смотрел,хотя несколько дороже,но тест-драйв убил даже мечты :-(AlexVic писал(а):Наблюдатель писал(а):поскольку этой весной ,мне кажется, будет очень большой выброс машин,купленных в России и как следствие резкое падение цен на не новые машины...
Это врядли, не могут машины БУ падать в цене без падения цен на новые автомобили. И полгода вообще слишком оптимистичный срок для того, чтобы чтото поменялось на рынке иномарок. Это вам там из столиц может кажется, что уже развитой капитализм наступил. На периферии все еще очень плохо.
По поводу тушкана гдето проходила информация что в следующем году таганрог собирается их производить, логично предположить снижение цен. Тем более у нас они дефакто уже снизились, с июня на тушкан предоставляли скидку порядка 30 тыс, т.е. полноприводная механика стоила чтото около 735, сейчас у нас на него дают беспроцентный кредит на 3 года.
Ну и уже в традиции хундая переносить устаревшее производство к нам, потому я предположил обновление модели.
Может быть мое мнение основано только на рынке Питера,но по нему я еще раз убедился,что поддержаные иномарки свыше 15т.у.е. просто стоят.У нас фактически на Тушкан скидок нет,в субботу заезжал в салон. После обновления будут делать на Тагазе,а оно не скоро.Роман-НН писал(а):
Выбор отличный! Аутбек новый? Ежели не совсем, то смотри, чтобы дверь водителя не просевшая была (б/у Аутбеки этим болеют, правда потом болезнь не прогрессирует).
Новый.oleg_21093i писал(а):Наблюдатель
и всё-таки как он на трассе на крейсерских скоростях, тест-драйвил?
Беру с 2,4(170л.с.)) ,а на тест-драйве 3,0(220 л.с.) поэтому на это сильно не обращал внимания,да и для меня важнее сельские дороги..oleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):Беру с 2,4(170л.с.)) ,
странно, вроде раньше заказы только на трешку брали, т.к. планировали только ее продавать
и тут о том же
http://www.zr.ru/articles/51376/
значит пересмотрели политику
внутри конечно авто очень приятен
http://www.zr.ru/img/83706_3.html
вообщем поздравляю с покупкой, правда обслуга будет думаю не дешева, особенно с рольфом, впрочем когда машины такого уровня берут стоимость обслуги не главный критерий
Я заказал и сдал предоплату еще до официального объявления,т.е. в салоне нигде ни слова о 2,4 ,а прайс есть и заказы принимают Наблюдатель писал(а):Роман-НН писал(а):Наблюдатель
Поздравляю с удачной продажей и с хорошим выбором будущего авто! Одно печалит - эдак Вы и про форум забудете... Ведь такими темпами через 2 года на Х5 или новую Мазду СХ-7 пересядете и тогда - прощай форум
.
Спасибо
Не случиться,не тот уровень дохода,а повышения не предвидиться
На Мазду смотрел,хотя несколько дороже,но тест-драйв убил даже мечты :-(
Про СХ-7 можно поподробнее - что не понравилось ?
ЗЫ интересно, т.к. она - пока основной претендент на покупку к весне (в максималке рассматриваю).Andy_NN писал(а):Наблюдатель писал(а):Роман-НН писал(а):Наблюдатель
Поздравляю с удачной продажей и с хорошим выбором будущего авто! Одно печалит - эдак Вы и про форум забудете... Ведь такими темпами через 2 года на Х5 или новую Мазду СХ-7 пересядете и тогда - прощай форум
.
Спасибо
Не случиться,не тот уровень дохода,а повышения не предвидиться
На Мазду смотрел,хотя несколько дороже,но тест-драйв убил даже мечты :-(
Про СХ-7 можно поподробнее - что не понравилось ?
ЗЫ интересно, т.к. она - пока основной претендент на покупку к весне (в максималке рассматриваю).
Уже писал,шум мотора при хорошем разгоне явно не убьешь никакой шумкой :-(Наблюдатель писал(а):Andy_NN писал(а):Наблюдатель писал(а):Роман-НН писал(а):Наблюдатель
Поздравляю с удачной продажей и с хорошим выбором будущего авто! Одно печалит - эдак Вы и про форум забудете... Ведь такими темпами через 2 года на Х5 или новую Мазду СХ-7 пересядете и тогда - прощай форум
.
Спасибо
Не случиться,не тот уровень дохода,а повышения не предвидиться
На Мазду смотрел,хотя несколько дороже,но тест-драйв убил даже мечты :-(
Про СХ-7 можно поподробнее - что не понравилось ?
ЗЫ интересно, т.к. она - пока основной претендент на покупку к весне (в максималке рассматриваю).
Уже писал,шум мотора при хорошем разгоне явно не убьешь никакой шумкой :-(
ИМХО фигня, меня не напрягло совсем, в ауте зубодробежка реальная, тоже минус большой. Меня больше расход горючки напрягает, до 25 л. при обкатке ууууууу.
А так вообще я понял одно - искать в японке комфорт дело неблагодарное, оговорюсь - кроме лексуса. Для сравнения - Туарег выше на 2 головы будет по комфорту и мазды и аута, чувствуется порода сразу. Но я его не потяну, увы ....Andy_NN писал(а):Наблюдатель писал(а):Andy_NN писал(а):Наблюдатель писал(а):Роман-НН писал(а):Наблюдатель
Поздравляю с удачной продажей и с хорошим выбором будущего авто! Одно печалит - эдак Вы и про форум забудете... Ведь такими темпами через 2 года на Х5 или новую Мазду СХ-7 пересядете и тогда - прощай форум
.
Спасибо
Не случиться,не тот уровень дохода,а повышения не предвидиться
На Мазду смотрел,хотя несколько дороже,но тест-драйв убил даже мечты :-(
Про СХ-7 можно поподробнее - что не понравилось ?
ЗЫ интересно, т.к. она - пока основной претендент на покупку к весне (в максималке рассматриваю).
Уже писал,шум мотора при хорошем разгоне явно не убьешь никакой шумкой :-(
ИМХО фигня, меня не напрягло совсем, в ауте зубодробежка реальная, тоже минус большой. Меня больше расход горючки напрягает, до 25 л. при обкатке ууууууу.
А так вообще я понял одно - искать в японке комфорт дело неблагодарное, оговорюсь - кроме лексуса. Для сравнения - Туарег выше на 2 головы будет по комфорту и мазды и аута, чувствуется порода сразу. Но я его не потяну, увы ....
Для меня этот вой не фигня,зубодробежка есть отчасти,но не пробивает подвеску как на Мазде при небольших ямах,а мне это важно..Наблюдатель писал(а):Andy_NN писал(а):Наблюдатель писал(а):Andy_NN писал(а):Наблюдатель писал(а):Роман-НН писал(а):Наблюдатель
Поздравляю с удачной продажей и с хорошим выбором будущего авто! Одно печалит - эдак Вы и про форум забудете... Ведь такими темпами через 2 года на Х5 или новую Мазду СХ-7 пересядете и тогда - прощай форум
.
Спасибо
Не случиться,не тот уровень дохода,а повышения не предвидиться
На Мазду смотрел,хотя несколько дороже,но тест-драйв убил даже мечты :-(
Про СХ-7 можно поподробнее - что не понравилось ?
ЗЫ интересно, т.к. она - пока основной претендент на покупку к весне (в максималке рассматриваю).
Уже писал,шум мотора при хорошем разгоне явно не убьешь никакой шумкой :-(
ИМХО фигня, меня не напрягло совсем, в ауте зубодробежка реальная, тоже минус большой. Меня больше расход горючки напрягает, до 25 л. при обкатке ууууууу.
А так вообще я понял одно - искать в японке комфорт дело неблагодарное, оговорюсь - кроме лексуса. Для сравнения - Туарег выше на 2 головы будет по комфорту и мазды и аута, чувствуется порода сразу. Но я его не потяну, увы ....
Для меня этот вой не фигня,зубодробежка есть отчасти,но не пробивает подвеску как на Мазде при небольших ямах,а мне это важно..
А я собственно этот факт за дань паркетнику посчитал, тем более спортивному ! Да и по большому счету мне после пассата что мазда, что аут - гремящими трясущимися ведрами показались, если честно, но .... чудес на свете не бывает, одно в минус, другое в плюс.
ЗЫ про ведра не в обиду выбора естественно, на лексус rx не накопили ни Вы ни я, а на туарег тем более