Страница 5 из 6
Camel
Наблюдатель
Цитата:

А так похоже,что просто надо убедить ,что в автомобиле,на который не хватило средств ,так все плохо


средств хватало
просто не посчитали нужным
Цитата:

себя убедить в целесообразности этого

Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Наблюдатель писал(а):

просто надо убедить ,что в автомобиле,на который не хватило средств ,так все плохо


А напишите нам реальные минусы тушкана допустим перед фокусом или лачетти, буду премного благодарен. Денег не хватает всегда, но чтобы потратить больше надо также себя убедить в целесообразности этого. Very Happy
Касаемо салона, внешнего вида и прочего можно и самому все осмотреть в салоне, а вот то чего не видно?

Ну сравнивать с Лачетти не буду,не приемлю эту машину..
А с ФФ2 минусы очевидны хуже управляемость,динамика на уровне 1,6 115 и то до 140,расход побольше,более шумный,особенно двигатель,ужасно неприятная адаптивность коробки,которая очень раздражает летом при более-менее активном движении,разумеется устойчивость аховая,маленький багажник,более жесткая подвеска...Хватит ? Smile
AlexVic
Наблюдатель писал(а):

динамика на уровне 1,6 115 и то до 140


в принципе нормальная динамика, катался на 1.6 115 , с низов даже веселее моего незначительно
Наблюдатель писал(а):

расход побольше


сколько на механике будет в среднем в городе с пробками? зато 92
Наблюдатель писал(а):

более шумный,особенно двигатель


Двигатель могу поверить, а само днище вроде на тушкане хорошо задемпфировано? видел антигравий снизу и разобранную смотрел - там вроде все заклеяно виброй. есть ли аэро свист на скорости?
Наблюдатель писал(а):

ужасно неприятная адаптивность коробки,которая очень раздражает летом при более-менее активном движении

Да это вобщем то мелочи, ко всему привыкаешь, на фокусе тоже эта электронная дроссельная заслонка не подарок.
Наблюдатель писал(а):

разумеется устойчивость аховая


это согласен, в поворот так уже не войдешь, ну да я не рейсер
Наблюдатель писал(а):

маленький багажник


это видел, ну все одно больше чем у гетса или матиза
Наблюдатель писал(а):

более жесткая подвеска


вот это совсем убило Shocked как жесткая? наоборот его и хочется взять чтобы в городе забыть про рельсы и ямы?
Наблюдатель писал(а):

Хватит ?


Нет почему же, если еще чтото есть то выслушаю. Я так полагаю еще придется гораздо дороже платить за каско , вроде мойки тоже дороже, резина дорогая будет......климат контроль как работает? вентиляция-печка хорошая?
Ну и вообще буду рад слышать плюсы , кроме собственно клиренса и полного привода, это итак понятно.
Наблюдатель
AlexVic
По порядку
-с низов это точно веселее
- только город на автомате с хорошими пробками до 14,причем плохой бензин лекго переваривает.
- свиста нет,но движок привык крутить,а это достаточно шумно,хотя делал дополнительно шумку.
- Соглашусь,ко всему привыкаешь
- в поворот так не войдешь- это слабо сказано
- Багажник совсем небольшой
- Жестковата ,но нет большой разницы то ли шоссе,то ли проселок,то ли ж.д.переезд,на озера ездил со коростью 80-90,лекговые там не более 40,просто сплошная гребенка..
Климатом и печкой был доволен полностью,обогрев сидений при кожанном салоне слабоват,стоимость резины порядка 4-5 тысяч,на мойке-джип..Каско порядка 1800 у.е. без франшизы.Свет нормальный,но ставил ксенон,штатные ПФ просто европейский дневной свет(27 вт),менял..Самый большой плюс- это геометрическая проходимость,на Ауте хуже :-(
Andrey_N
Camel писал(а):

AlexVic
Полностью согласен. По размеру салона, по уровню исполнения туксанообразные паркетники от С класса совсем не ушли вперед. а стоят почти в 2 раза дороже. Переплачивая столько денег мы получаем полный привод и увеличенный клиренс.
Наглядный пример.
У папки лачетти хетч 1,4 2006 года. Захотел жып. Поехали смотреть. И что в итоге? Салон туксана мне показался теснее чем в лачетти. Я имею в виду по ширине. ПО длинне так же. По высоте выше из-за более высокой крыши. Стоит с такой же комлектухой как у лачи 750. Лачу купили за 390. 360 за что платить? Динамика такая же. Управляемость хуже. Подушек столько же.
Если не ездишь постоянно по говну нахъ ентот жып нужен.
Все ИМХО



+100

Добавим еще:
- плохую устойчивость на шоссе, на короткой Ниве - так больше 80 страшно ездить Smile ;
- двойной расход бензина относительно нормальной машины;
- дорогое обслуживание по сравнению с нормальной машиной;
- дорогие колеса (существенно дороже, чем на обычную машину такого же класса);
- уродский дизайн (но это ИМХО);
- обязательно универсалоподобный кузов = заднее стекло всегда в г.. (интересно почему седан не может быть с большими колесами, полным приводом и вызокой посадкой ??? )

Продолжать можно еще долго.

Владельцам УАЗиков Smile - просьба не обижаться. Можете мне отомстить, перечислив минусы Купе по сравнению с нормальной машиной (только два полноценных места, маленький багажник, низко - нигде не проехать даже в Москве и пр. Smile )
mikal
Andrey_N писал(а):

плохую устойчивость на шоссе,


Да ладно Laughing
Andrey_N писал(а):

- двойной расход бензина относительно нормальной машины;


Скорее полуторный.
Andrey_N писал(а):

обязательно универсалоподобный кузов = заднее стекло всегда в г.. (интересно почему седан не может быть с большими колесами, полным приводом и вызокой посадкой ??? )


Может. У Субару Аутбэк в прошлом кузове была такая модификация, но смотрелась намного хуже седана.

Да много у обычной машины преимуществ перед паркетником, это факт. Но, имхо, лишняя степень свободы и наши направления всё перевешивают 8-)
Наблюдатель
Andrey_N писал(а):

[
+100

Добавим еще:
- плохую устойчивость на шоссе, на короткой Ниве - так больше 80 страшно ездить Smile ;
- двойной расход бензина относительно нормальной машины;
- дорогое обслуживание по сравнению с нормальной машиной;
- дорогие колеса (существенно дороже, чем на обычную машину такого же класса);
- уродский дизайн (но это ИМХО);
- обязательно универсалоподобный кузов = заднее стекло всегда в г.. (интересно почему седан не может быть с большими колесами, полным приводом и вызокой посадкой ??? )

Продолжать можно еще долго.

Владельцам УАЗиков Smile - просьба не обижаться. Можете мне отомстить, перечислив минусы Купе по сравнению с нормальной машиной (только два полноценных места, маленький багажник, низко - нигде не проехать даже в Москве и пр. Smile )

Думается ,что на 2 х купе врядли можно догнать паркетник с двигателем более 2 литров и не надейтесь.
Насчет двойного расхода откровенная ложь,а если сравнивать с Купе http://www.coupeclub.ru/forum/showthread.php?t=216&page=11,то без коментариев
С чего Вы взяли про колеса Confused
Не честно говоря дальше коментировать это даже не хочется ,могу расценить такие высказывания только как полное незнание или просто бред 8-)
Andrey_N
Наблюдатель писал(а):

Andrey_N писал(а):

[
+100

Добавим еще:
- плохую устойчивость на шоссе, на короткой Ниве - так больше 80 страшно ездить Smile ;
- двойной расход бензина относительно нормальной машины;
- дорогое обслуживание по сравнению с нормальной машиной;
- дорогие колеса (существенно дороже, чем на обычную машину такого же класса);
- уродский дизайн (но это ИМХО);
- обязательно универсалоподобный кузов = заднее стекло всегда в г.. (интересно почему седан не может быть с большими колесами, полным приводом и вызокой посадкой ??? )

Продолжать можно еще долго.

Владельцам УАЗиков Smile - просьба не обижаться. Можете мне отомстить, перечислив минусы Купе по сравнению с нормальной машиной (только два полноценных места, маленький багажник, низко - нигде не проехать даже в Москве и пр. Smile )

Думается ,что на 2 х купе врядли можно догнать паркетник с двигателем более 2 литров и не надейтесь.
Насчет двойного расхода откровенная ложь,а если сравнивать с Купе http://www.coupeclub.ru/forum/showthread.php?t=216&page=11,то без коментариев
С чего Вы взяли про колеса Confused
Не честно говоря дальше коментировать это даже не хочется ,могу расценить такие высказывания только как полное незнание или просто бред 8-)



Обиделся значит все-таки... Конечно я УАЗики не знаю - я их только издалека вижу.
Andrey_N
Да, у Купе 2.7 АТ расход говорят ужасный. Меня это несколько смущает Confused . Я сейчас при езде с дачи на работу и назад (около 150 км в день) заправляюсь раз в 2 дня, а на 2.7 придется каждый день... Бензобак маловат. Соната у жены расходует больше 15 литров. Ну так она здоровая...
Наблюдатель
Andrey_N писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Andrey_N писал(а):

[
+100

Добавим еще:
- плохую устойчивость на шоссе, на короткой Ниве - так больше 80 страшно ездить Smile ;
- двойной расход бензина относительно нормальной машины;
- дорогое обслуживание по сравнению с нормальной машиной;
- дорогие колеса (существенно дороже, чем на обычную машину такого же класса);
- уродский дизайн (но это ИМХО);
- обязательно универсалоподобный кузов = заднее стекло всегда в г.. (интересно почему седан не может быть с большими колесами, полным приводом и вызокой посадкой ??? )

Продолжать можно еще долго.

Владельцам УАЗиков Smile - просьба не обижаться. Можете мне отомстить, перечислив минусы Купе по сравнению с нормальной машиной (только два полноценных места, маленький багажник, низко - нигде не проехать даже в Москве и пр. Smile )

Думается ,что на 2 х купе врядли можно догнать паркетник с двигателем более 2 литров и не надейтесь.
Насчет двойного расхода откровенная ложь,а если сравнивать с Купе http://www.coupeclub.ru/forum/showthread.php?t=216&page=11,то без коментариев
С чего Вы взяли про колеса Confused
Не честно говоря дальше коментировать это даже не хочется ,могу расценить такие высказывания только как полное незнание или просто бред 8-)



Обиделся значит все-таки... Конечно я УАЗики не знаю - я их только издалека вижу.

Так если не знаете,зачем ерунду писать..
Я ведь тоже Купе не вижу,ведь очень сложно найти мотив покупки псевдо спортивной машины из Кореи за 800 т.рублей с такими хар-ками 138 @ 6000 RPM 136 @ 4500 RPM 8-)
Наблюдатель
Andrey_N писал(а):

Да, у Купе 2.7 АТ расход говорят ужасный. Меня это несколько смущает Confused . Я сейчас при езде с дачи на работу и назад (около 150 км в день) заправляюсь раз в 2 дня, а на 2.7 придется каждый день... Бензобак маловат. Соната у жены расходует больше 15 литров. Ну так она здоровая...

Чем менее ужасен с 2 литрами Confused
Матрос Железняк
кста, колеса для жЫпов на 16 дюймов стоят дешевле, чем к примеру низкопрофильные на 17...

А фобби по отношению к кузовам универсал в вообще удивляюсъ... Очень практично.

З.Ы. жЫп-седан это конечно жесть))))
Andrey_N
Матрос Железняк писал(а):

А фобби по отношению к кузовам универсал в вообще удивляюсъ... Очень практично.



А это пошло с тех времен, когда в 2102 и 2104 сильно воняло бензином из-за того, что бензобак в салоне, да и заднего стеклоочистителя не было Smile
Andrey_N
Наблюдатель писал(а):

Чем менее ужасен с 2 литрами Confused



Литров 12-13 по жутким пробкам с кондиционером. Для 143 сил (а не 136-138 - это Купе 2) это нормально. По трассе не знаю - ни разу не ездил.
BlackCat
Andrey_N писал(а):

2104 сильно воняло бензином из-за того, что бензобак в салоне, да и заднего стеклоочистителя не было



У 2104 стеклоочистель задний был. По крайней мере на машине 1998 г.в. точно был, на более ранних - не помню. А вот у 2102 действительно небыло.
carib
BlackCat писал(а):

А вот у 2102 действительно небыло.


На экспорт был и дворник и клизьма.
Дюжина
Andrey_N
ИМХО всё зависит от специфики передвижения. В своё время я "тащился" от НИВЫ. Она давала мне те возможости. которые не мог дать ни какой другой автомобиль доступный мне в то время. Но меняются условия, меняются и "аксессуары".
Поверь, вседорожнику, когда тебе нужны его специфические качества, с лёгкостью прощаешь все его недостаки. Точно так же как ты не просто прощаешь а, я думаю не замечаешь просто, недостатки купе.
Andrey_N
Ну почему, иногда замечаю. Вот мне например завтра надо будет перевезти железку размером примерно 120х50х20 - ни один владелец любой другой машины не испытал бы проблем, а мне придется наверное такси брать. Можно конечно сложить задние сидения... Но мне проще нанять.
Матрос Железняк
Andrey_N писал(а):


Литров 12-13 по жутким пробкам с кондиционером. Для 143 сил (а не 136-138 - это Купе 2) это нормально. По трассе не знаю - ни разу не ездил.


а по моему дофига, для 2 литров на палке
Наблюдатель
Andrey_N писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Чем менее ужасен с 2 литрами Confused



Литров 12-13 по жутким пробкам с кондиционером. Для 143 сил (а не 136-138 - это Купе 2) это нормально. По трассе не знаю - ни разу не ездил.

Я ориентируюсь на оф. данные у американцев,а там без вопросов- всегда 138 ,с учетом пересчета на Европу будем 139 ,остальное от лукавого вообще-то .У Тушкана по пробкам с климатом,ближним и двуми усилителями не было больше 14 ни разу..те же два литра только с автоматом Confused
Andrey_N
Это странно. Двигатель один, МКПП уж точно расхода не прибавит, а вот масса и аэродинамика точно уж в пользу Купе. Хотя я никогда расход точно не считал, может он и меньше. 850 руб. хватает на 2 дня = примерно 315 км. Сколько получится? Да, 13 получается. Хм...
Без фар и без мощных потребителей электроэнергии. А сколько у Вас расчитывается средняя скорость за большой промежуток? У меня около 32 км/ч, при том что солидная часть пути по автобану на очень высокой скорости.
Наблюдатель
Andrey_N писал(а):

Это странно. Двигатель один, МКПП уж точно расхода не прибавит, а вот масса и аэродинамика точно уж в пользу Купе. Хотя я никогда расход точно не считал, может он и меньше. 850 руб. хватает на 2 дня = примерно 315 км. Сколько получится? Да, 13 получается. Хм...
Без фар и без мощных потребителей электроэнергии. А сколько у Вас расчитывается средняя скорость за большой промежуток? У меня около 32 км/ч, при том что солидная часть пути по автобану на очень высокой скорости.

У меня на компе не было средней скорости..Только расход,пройденное растояние и сколько до заправки.
не Шумахер
Andrey_N писал(а):

Да, у Купе 2.7 АТ расход говорят ужасный. Меня это несколько смущает Confused . Я сейчас при езде с дачи на работу и назад (около 150 км в день) заправляюсь раз в 2 дня, а на 2.7 придется каждый день... Бензобак маловат. Соната у жены расходует больше 15 литров. Ну так она здоровая...


Вольво с30 2,4 АКПП жрёт по Мск в районе 12-не думаю, что Купе, при той же массе машины будет жрать сильно больше-ну, на литр-полтора, за счёт устаревшего автомата, не более
Andrey_N
не Шумахер писал(а):

Andrey_N писал(а):

Да, у Купе 2.7 АТ расход говорят ужасный. Меня это несколько смущает Confused . Я сейчас при езде с дачи на работу и назад (около 150 км в день) заправляюсь раз в 2 дня, а на 2.7 придется каждый день... Бензобак маловат. Соната у жены расходует больше 15 литров. Ну так она здоровая...


Вольво с30 2,4 АКПП жрёт по Мск в районе 12-не думаю, что Купе, при той же массе машины будет жрать сильно больше-ну, на литр-полтора, за счёт устаревшего автомата, не более



На форуме пишут - 18-19 литров. Если "хорошо" ездить. Соната у жены расходует тоже довольно много (больше 15), но не 18-19 все-таки. Правда она ездит очень спокойно и в основном без пробок.
Матрос Железняк
че-то дохера просто расход...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы