Страница 4 из 6
Роман-НН
Andy_NN писал(а):

НО жизнь то млять проходит, копим чего то на что то, ужимаемся, лишаем себя удовольствий в пользу другого, а можно враз подохнуть извиняюсь - и ВСЕ, ничего тебе это уже не нужно, а в жизни еще много чего не попробовал. Надеюсь, смысл понятен, хотя у каждого правда своя, кому что в жизни довелось повидать ....


+100! Правильно! А то живешь-живешь, а потом раз и какая-нибудь болячка неизлечимая (3 тьфу!!!). Надо жить пока живется и отдыхать, пока отдыхается (с умом конечно).
Andy_NN писал(а):

Даем стимул к совершенствованию Спецом для тебя - Фокус 3 уже скоро клепать будут, копи бабосы


Да кто же по доброй воле сменит класс С на класс С (спорт версии не в счет)? На новые модели меняют только породистых коней высшего эшелона (мерины Д и Е, джипы и спорткары). Так что спасибо за "добрый" совет, но я, например в думках о джипе или паркетнике (но не в ближайшее время), ибо рассейские "направления" откровенно надоели.
Andrey_N писал(а):

Машина - расходник, не знаю как в НН, а у нас в Москве точно


Да уж, до московских понятий о машине мне еще далеко. Как посмотришь, как машины (возле Экспо Центра, например) припаркованы, так аж содрогнешься. Мне кажется, что так оставленные машины не поцарапать (даже не другой машиной, а посредством пешеходов) не возможно. Да еще какие авто!

Опять же джип тут выигрывает, ибо высокий, а выпирающие подножки не дают пешкодралам прислониться своей латунной бляхой на куртке к нежному ЛКП :-D . Да и бабушка с тележкой "тачанкой" тоже вреда не причинит. Только вот с парковкой потяжелее (особенно когда будут брать штрафы за езду/парковку на тротуаре).
Роман-НН
Andrey_N писал(а):

сам знаю, полгода живу за городом - до работы добираться - умрешь (пробки) а у Вас с этим проблем нет.


В Москве наверное нужно иметь Гетц или Матиз с АКПП для езды по городу и Кукурузер для прочих нужд. Если бабло некуда девать, то можно присовокупить еще и БМВ М5 для души Very Happy
BlackCat
Роман-НН писал(а):

В Москве наверное нужно иметь Гетц или Матиз с АКПП для езды по городу и Кукурузер для прочих нужд. Если бабло некуда девать, то можно присовокупить еще и БМВ М5 для души



В Москве лучше иметь квартиру, рядом с метро и работу рядом с метро. 8-) Пробки и парковка там звиздец. А машину использовать по выходным, для выездов за город или за покупками.

ЗЫ Впрочем в НН народ жалуется на пробки на мосту. Говорят по 3-5 часов стоят. У нас Московское Шоссе и Ново-Садовая сплошные пробки, километров по 5-7 в длинну. Т.ч. скоро все к этому придем. Хочется жить где-ть в городе, с населением тысяч так 10. Но что бы вся инфраструктура и работа была. Задолбали уже миллионики. Confused
Роман-НН
BlackCat писал(а):

Впрочем в НН народ жалуется на пробки на мосту. Говорят по 3-5 часов стоят.


В городе 3 моста через Оку. Пробки бывают, но стоишь не более получаса. А вот мост через Волгу (выезд из города) - геморный. К тому же все ремонтируется.
BlackCat писал(а):

У нас Московское Шоссе и Ново-Садовая сплошные пробки, километров по 5-7 в длинну. Т.ч. скоро все к этому придем.


Да уж. Нет у нас путных развязок, многоуровневых дорог в крупных городах (в Москве правда имеются, но мало). Так что мы как всегда пойдем своим путем - сделаеи автомобиль роскошью путем налогов Very Happy
mikal
BlackCat писал(а):

В Москве лучше иметь квартиру, рядом с метро и работу рядом с метро. Пробки и парковка там звиздец. А машину использовать по выходным, для выездов за город или за покупками.


Ты прав на 100%. Я именно на такой режим и перешёл. Даже несмотря на то, что на работе парковочное место персональное. 2 часа в метро несравнимо интереснее 4.5-5 в автомобиле.
BlackCat писал(а):

. Задолбали уже миллионики.


Ещё +1.
Наблюдатель
Rivet писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Coyot писал(а):

К разговору о проблемах корейского 2.7АТ. Слышал об этих проблемах при выборе авто для отца, переписывались с Наблюдателем по этому поводу когда-то. Но выбор был сделан, и отцом куплен Туссан в конце декабря 2006(фактически 4 дня до 2007) в максимальной комплектации 2.7 АТ кожа и пр...В рольфе...НИкаких проблем по сей день нет! (ттт) ПРобег подходит к 30тыс. Машина ездит каждый день по МО и раз в 2 дня Москва-Чехов и обратно.Из проблем: 1 раз глюканула сигналка(спасибо установщикам), машина сама закрылась, а ключи остались внутри.

То-15 в Волне, ст-ть 5600р.

Наблюдателя поздравляю с покупкой!!!

а Andrey_N не переживать, 2.7АТ - :cool: .

Не поздравляйте,я пока только жду,вроде недели две осталось.
По проблемам 2,7 можно смотреть по опросам у нас в клубе,приятель по клубу ездит на 2,7 и все хорошо,но соотношение проблем по связке 2,7 АТ к другим огромно. :-(



Подозреваю что двигатель 2,7 на Тушканчике и Санте один... у меня G6BA

Правильно здесь подметили-дело в связке 2,7 и этого автомата.
Rivet
Наблюдатель писал(а):

Rivet писал(а):



Подозреваю что двигатель 2,7 на Тушканчике и Санте один... у меня G6BA

Правильно здесь подметили-дело в связке 2,7 и этого автомата.



Будем надеятся года 2-3 протянет, а там... может самое то будет на велосипед с прицепом переходит, для скорости передвижения.
Наблюдатель
Rivet писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Rivet писал(а):



Подозреваю что двигатель 2,7 на Тушканчике и Санте один... у меня G6BA

Правильно здесь подметили-дело в связке 2,7 и этого автомата.



Будем надеятся года 2-3 протянет, а там... может самое то будет на велосипед с прицепом переходит, для скорости передвижения.

Автомат-то разный Smile
Rivet
Наблюдатель писал(а):

Rivet писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Rivet писал(а):



Подозреваю что двигатель 2,7 на Тушканчике и Санте один... у меня G6BA

Правильно здесь подметили-дело в связке 2,7 и этого автомата.



Будем надеятся года 2-3 протянет, а там... может самое то будет на велосипед с прицепом переходит, для скорости передвижения.

Автомат-то разный Smile



Я про свой знаю 4-ступ АКП H-Matic с ручным режимом...
Честно говоря, последнее время столько всяких дел, что общение с машинами сводится к - чего надо? хозяин, а бензин? на 1000 и поехали! Чего я купил, какие там есть штуки и заморочки я даже не пытался разбираться. Багажник на месте, печка работает, колеса крутятся и замечательно.
Наблюдатель
Rivet писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Rivet писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Rivet писал(а):



Подозреваю что двигатель 2,7 на Тушканчике и Санте один... у меня G6BA

Правильно здесь подметили-дело в связке 2,7 и этого автомата.



Будем надеятся года 2-3 протянет, а там... может самое то будет на велосипед с прицепом переходит, для скорости передвижения.

Автомат-то разный Smile



Я про свой знаю 4-ступ АКП H-Matic с ручным режимом...
Честно говоря, последнее время столько всяких дел, что общение с машинами сводится к - чего надо? хозяин, а бензин? на 1000 и поехали! Чего я купил, какие там есть штуки и заморочки я даже не пытался разбираться. Багажник на месте, печка работает, колеса крутятся и замечательно.

И тем не менее они разные по спецификации Smile
Rivet
Наблюдатель писал(а):

И тем не менее они разные по спецификации Smile



Вобщем не буду заморачиваться! Very Happy
Andrey_N
Насколько я понимаю, автомат 4-х ступенчатый - один, программы - разные. То же касается и двигателей 2.7, неслучайно на разных машинах для него пищут немного разные характеристики: 167 л.с., 172 л.с., 175 л.с., 192 л.с.(последнее - новый Грандеур).
Наблюдатель
Andrey_N писал(а):

Насколько я понимаю, автомат 4-х ступенчатый - один, программы - разные. То же касается и двигателей 2.7, неслучайно на разных машинах для него пищут немного разные характеристики: 167 л.с., 172 л.с., 175 л.с., 192 л.с.(последнее - новый Грандеур).

Нет разные по спецификации..
AlexVic
Роман-НН писал(а):

Да кто же по доброй воле сменит класс С на класс С (спорт версии не в счет)? На новые модели меняют только породистых коней высшего эшелона (мерины Д и Е, джипы и спорткары). Так что спасибо за "добрый" совет, но я, например в думках о джипе или паркетнике (но не в ближайшее время), ибо рассейские "направления" откровенно надоели.


Я думаю это не так, культа не надо делать из машины и С класс оптимален для человека, живущего в большом городе. Пока я не нахожу особых причин для того, чтобы добавить к цене своего фокуса еще 70% и купить туссан. Дороги у нас нормальные, на дачу проезжаю спокойно, а на рыбалку я могу и с друзьями смотаться. И потом ктож на рыбалку за рулем едет? Laughing Пока имхо слишком дороги внедорожники.
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

[ Пока имхо слишком дороги внедорожники.

А что они будут когда-нибудь дешевле с класса Surprised
Дюжина
AlexVic
+1
Того же мнения.
При смене авто, вообще, склонялся к машине типа Фьюжна/Ноута, который нужды нашей семьи вполне удовлетворял бы. Но жена упёрлась. Видите ли я "несолидно" буду выглядеть в такой "маленькой" машине. При этом, последние года полтора, 90% водит она.
Роман-НН
AlexVic писал(а):

Я думаю это не так, культа не надо делать из машины


Культа делать не надо, это +1
AlexVic писал(а):

и С класс оптимален для человека, живущего в большом городе


А вот тут не согласен. В нашей действительности оптимален нормальный паркетник с нормальным просветом (не РАВ4), нормальным багажником и АКПП. Это более универсальная машина, позволяющая обрести большую степень свободы (выезды на природу, проезды по ухабистым дорогам (в т.ч. и в городе), полный привод тоже никогда не помешает, особенно зимой). Идеальный вариант - это примерно турбо Форестер (этот еще и по динамике многим фору даст). Можно и не турбо, а просто 2.0, но пусть поставят АКПП посвежее. Почему "примерно" - потому, что у него следующие минусы: тесновато задним пассажирам, устаревший дизайн, древний "автомат". Но лично я бы с удовольствием ездил бы на такой машине. Для меня еще плюс, что Форики мало интересуют ублюдков-угонщиков.
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Но жена упёрлась. Видите ли я "несолидно" буду выглядеть в такой "маленькой" машине. При этом, последние года полтора, 90% водит она.


Она знала для кого покупается машина.... Very Happy
AlexVic
Роман-НН писал(а):

оптимален нормальный паркетник с нормальным просветом


Зачем? Так можно и до БТР дойти, знаешь как прекрасно я на нем на учебке по полю катался? Very Happy И подвеска такая мягонькая..... правда когда я всетаки умудрился "отрвать" одно колесо пришлось его там же в поле и бросить Very Happy Конечно джип лучше, можно забраться на поребрик или залезть в огромную лужу, но он уж больно дорог по отношению к С классу, чтобы доплачивать за такую опцию. Думаю это нужно делать когда либо деньги девать некуда, либо ты в такой ситуации оказался когда без джипа никак. Вот знакомая моя которая от пыжа избавилась и пересела на чирок - ей деваться некуда, дорога на дачу по гамну. Да и привык я по гамну ездить на дорожной машине, на 15-ке куда только не лазил. Вот есть у меня счас возможность отдать фокус по тем деньгам что сам брал(т.е. абсолютно ничего не потеряю), но смысла не вижу в этом. Добавлять за туссан 350? и че я выиграю? возможность на поребрики забираться? ну вобщем дождемся зимы там посмотрим.
Наблюдатель писал(а):

А что они будут когда-нибудь дешевле с класса


Я не говорил о том что дешевле С, хотя к примеру Тигго также и стоит и кашкаеподобное далеко не ушло, я говорю о том что сами по себе дороги. Вот в штатах и бабульки на джипах катают так как по общему уровню цен не критично стоят они там.
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А что они будут когда-нибудь дешевле с класса


Я не говорил о том что дешевле С, хотя к примеру Тигго также и стоит и кашкаеподобное далеко не ушло, я говорю о том что сами по себе дороги. Вот в штатах и бабульки на джипах катают так как по общему уровню цен не критично стоят они там.

Они в Штатах стоят пропорционально нашему соотношения с классом С.Из этой пропорции есть исключения,но не хочу называть..заедят .. Smile
Camel
AlexVic
Полностью согласен. По размеру салона, по уровню исполнения туксанообразные паркетники от С класса совсем не ушли вперед. а стоят почти в 2 раза дороже. Переплачивая столько денег мы получаем полный привод и увеличенный клиренс.
Наглядный пример.
У папки лачетти хетч 1,4 2006 года. Захотел жып. Поехали смотреть. И что в итоге? Салон туксана мне показался теснее чем в лачетти. Я имею в виду по ширине. ПО длинне так же. По высоте выше из-за более высокой крыши. Стоит с такой же комлектухой как у лачи 750. Лачу купили за 390. 360 за что платить? Динамика такая же. Управляемость хуже. Подушек столько же.
Если не ездишь постоянно по говну нахъ ентот жып нужен.
Все ИМХО
Наблюдатель
Camel писал(а):

[И что в итоге? Салон туксана мне показался теснее чем в лачетти. Я имею в виду по ширине. ПО длинне так же.

Посмотрите показатели ,именно ,очень показалось. Smile .Если уж писать минусы паркетников,то хоть реальные,тем более их много перед классом С..А так похоже,что просто надо убедить ,что в автомобиле,на который не хватило средств ,так все плохо Confused
Transport*
Camel писал(а):

Полностью согласен. По размеру салона, по уровню исполнения туксанообразные паркетники от С класса совсем не ушли вперед. а стоят почти в 2 раза дороже. Переплачивая столько денег мы получаем полный привод и увеличенный клиренс.
Наглядный пример.
У папки лачетти хетч 1,4 2006 года. Захотел жып. Поехали смотреть. И что в итоге? Салон туксана мне показался теснее чем в лачетти. Я имею в виду по ширине. ПО длинне так же. По высоте выше из-за более высокой крыши. Стоит с такой же комлектухой как у лачи 750. Лачу купили за 390. 360 за что платить? Динамика такая же. Управляемость хуже. Подушек столько же.
Если не ездишь постоянно по говну нахъ ентот жып нужен.
Все ИМХО
_________________



+5 афтар пиши исчо :cool:
Transport*
По моему дороговато воздух возить полным приводом, а вот пузо исчо не выросло чтоб в свой салон не влазило.
Пойду откармливать!
AlexVic
Наблюдатель писал(а):

просто надо убедить ,что в автомобиле,на который не хватило средств ,так все плохо


А напишите нам реальные минусы тушкана допустим перед фокусом или лачетти, буду премного благодарен. Денег не хватает всегда, но чтобы потратить больше надо также себя убедить в целесообразности этого. Very Happy
Касаемо салона, внешнего вида и прочего можно и самому все осмотреть в салоне, а вот то чего не видно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы