Страница 2 из 2
Olegan-TLT
Я вот тоже раньше категорическим сторонником бэушных машин был, а сейчас моя точка зрения поменялась. Но поменялась в силу объективных причин. Я также противник покупки ино из-за бугар, из всяких германий - франций, непонятно откуда, енпонятно из под кого. Да и с нынешними пошлинами и курсом евро это сейчас умершее направление (объективно). А вот бэушек море появилось, у нас купленных, у офф. дилеров, нормально обслуживаемых, по страховым пробиваемых, даже среди друзей - знакомых сейчас варинты можно такие найти. И прилично сэкономить, купив одно - трехлетнюю машину. На примере тех же фокусов вторых смотрю - их много новыми продается, и вторичный рынок уже сейчас ими наводнен. И в очереди можно не стоять, и хорошую машину подобрать. Продают люди по разным причинам - надоело ездить по привычке больше года на одной машине (привычки страшные штуки, и они поверьте часто не меняются с пересадкой на ино), кто то машину классом выше хочет, кто-то паркетника берет. Ну и так далее. Фокуса этоя так, к примеру привел. Машин то куча и других есть, выбирай чего хочешь.
SH
Sagesurder1

+1

по поводу машин "токо из Германии"
maxred
SH102 писал(а):

у когото принцип - машина болжна быть новой


вот это умиляет - калина без кондея зато "новая", китаец из фольги, Но тоже ведь "новый". Smile
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

Сумма как раз не очень. На что то приличное свежеприганное с натягом. Даже на трешку БМВ хватит еле еле, не говоря уже о пятере.Для хорошего б/у немца надо тыщ 25 мин.


+1
-Kostik- писал(а):

Гольф5, астра, пежо, стоят дорого.


Гольф вообще какой-то маловатый...
Роман-НН
AlexYur555
А что у тебя с Вольвой-то? Вроде не так давно взял.
Hanurik
molot.o.k. писал(а):

Сумма как раз не очень. На что то приличное свежеприганное с натягом. Даже на трешку БМВ хватит еле еле, не говоря уже о пятере.Для хорошего б/у немца надо тыщ 25 мин. Я бы смотрел что-то из диллерских б/у-шек 2-3 лет (нормальный пробиваемый пробег до 100, действительно хорошее состояние) или новый гольфклас. В принципе за 20 можно купить почти все модели. Правда 1,6, но все необходимое для жизни (пожалуй кроме АКП) там будет


е39 стоит немного дешевле, чем е46. Хорошего б/у немца можно и за 8-10 тысяч купить, если не гоняться за годом выпуска. Лично я за 20 тысяч взял то, что в профиле.

Омега, ИМХО, тоже неплохой выбор, хотя менее комфортна по сравнению с мерседесами и БМВ, зато ее можно взять свежепригнанную. Как правило машины "отттуда" качественнее своих проданных в России собратьев - многие марки гонят в Россию продукцию, собранную в заводах, находящихся в странах третьего мира (японцы, французы, в последнее время - опель) оснащают идиотскими приспособлениями вроде увеличенных клиренсов и тому подгобной мутотени, сильно ухудшающей управляемость и комфорт.
Роман-НН
Hanurik писал(а):

Лично я за 20 тысяч взял то, что в профиле.


Кстати, вроде бы прилично б/у 7-ка дешевле 5-ки с примерно сопоставимым двигателем.
Hanurik
Цитата:

Кстати, вроде бы прилично б/у 7-ка дешевле 5-ки с примерно сопоставимым двигателем.


Не видел такого. Возможно, это верно для 15-летних е32 и е34.
Rivet
GEN, ты где, может поднять нашу тему 4-х летней давности?
GEN?
Rivet писал(а):

GEN, ты где, может поднять нашу тему 4-х летней давности?


Чего-то не нашел эту тему...
Да и диалектика не стоит на месте Very Happy
Если есть возможность купить новую машину, которая отвечает собственным основным требованиям - лучше новую конечно.
Причем требования лучше предъявлять разумные и оправданные, многие вещи круты чисто умозрительно и на самом деле не очень нужны...
AlexYur555
Роман-НН писал(а):

AlexYur555
А что у тебя с Вольвой-то? Вроде не так давно взял.


Да надоела чего то. Хочеться что то по мощнее, побольше, покомфортнее. Омегу скорее. Или S60. Но в мой бюджет 60-ка не влазит нормальная.
VVVVVV
Hanurik писал(а):

Омега, ИМХО, тоже неплохой выбор, хотя менее комфортна по сравнению с мерседесами и БМВ, зато ее можно взять свежепригнанную.


Ну фиг знает. Смотря какая БМВ и Мерс. Если цешка или скажем Е-39, то уж с точки зрения комфорта Омега интереснее. Чиста ИМХО. Е-38, конечно, круче. Омега это большой, мягкий, расслабляющий диван для поездок...Вот это я называю комфортом..может другие что-то другое имеют в виду.
Hanurik
VVVVVV писал(а):

Hanurik писал(а):

Омега, ИМХО, тоже неплохой выбор, хотя менее комфортна по сравнению с мерседесами и БМВ, зато ее можно взять свежепригнанную.


Ну фиг знает. Смотря какая БМВ и Мерс. Если цешка или скажем Е-39, то уж с точки зрения комфорта Омега интереснее. Чиста ИМХО. Е-38, конечно, круче. Омега это большой, мягкий, расслабляющий диван для поездок...Вот это я называю комфортом..может другие что-то другое имеют в виду.


Это все ИМХО. С моей точки зрения у омеги слишком мягкая подвеска.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы