Страница 1 из 2
DIMA_89
Нашел в сети такую вещь http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm ваше мнение? А ведь это реально самому замутить.Самое трудное - это теплоаккумулятор,а остальное есть в магазине.
lyl8000
http://silych.ru/index.shtml
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА
И ПРОГРЕВА КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

тоже ничего
Serge!
Дочитал только до ...каждый холодный пуск по износу равносилен для мотора пробегу 200-400 км в нормальных температурных условиях.... Дальше не стал, ибо если разработчики действительно так думают, пущай сами на этом и катаются!
Forkoss
Мой пипелац запросто с пол тычка и в - 35 заводился, безо всяких хитромудрых устройств.
ИМХО сие устройство полезно при морозах ниже -50, да и то если аккум домой заносить, можно и без него обойтись.
sharabu
Serge! писал(а):

.каждый холодный пуск по износу равносилен для мотора пробегу 200-400 км в нормальных


а чего, это не так?
Assaif
Смысл есть если нет теплого гаража...
Serge!
sharabu писал(а):

Serge! писал(а):

.каждый холодный пуск по износу равносилен для мотора пробегу 200-400 км в нормальных


а чего, это не так?


Я конечно после каждого пуска движок для замеров не разбирал, но элементарная логика подсказывает, что это бред. Давай посчитаем:
Два холодных пуска в день это 800 км пробега. возьмем три месяца зимы. 800*90=72000 км. + 20 штук среднестатистического пробега = 90 штук за год. За полтора года набегает капремонт движка! Ты капиталишь двигло каждые полтора года? А есть регионы, где зима по полгода!
Допустим заложенный расчет до капремонта произведен с учетом износа при холодных пусках, тогда ресурс движков авто эксплуатируемых в южный районах должен, согласно предъявленным цифрам, отличаться от северных на порядок! Есть такое? Кто-нить на юге проезжает 160000 (возьмем эту цифру за срок капиталки = это 8 лет среднестатистического пробега) + (8*72000 = 576000) = 736 штук на классическом движке??? Вывод - БРЕДЯТИНА!
DIMA_89
Суть в том что если тачку на 2-5 часов ставиш возле дома знакомого или еще где-нибудь,то надо заново греть её,а так пару минут и машина более-менее теплая.к томуже у меня от окна до машины почти соседний двор,а гараж не теплый.Вот и ищу альтернативу
DIMA_89
на счет этого садко или как там.Вторая ссылка.Он ведь просто заводит двигло и прогревает его как я понял,дак тогда сигналку с автозапуском легче купить и не париться.А у мея вопрос в экономии топлива с учетом поддержания работоспособности авто в мороз.
Forkoss
Я просто не представляю как эта баночка может вместить столько горячей охлаждайки, что бы после 12 часов стояния авто при -20 температура в ГБЦ при пуске была +12.
Развод чистой воды.
Если ты решил заморочиться, поставь, а потом отчетик с фото сюда выкладывай.

Да, и кстати, хочу посмотреть как ты запустишь карбовое двигло через автозапуск, без хитрого регулятора воздушной заслонки Smile
kostyxa
Forkoss писал(а):


Да, и кстати, хочу посмотреть как ты запустишь карбовое двигло через автозапуск, без хитрого регулятора воздушной заслонки Smile



а если просто подключить, то не прокатит что ли??
предварительно подсос вытянув...
DIMA_89
эта баночка,как ты ее называешь не просто баночка, а термос.Надеюсь ты знаешь что такое термос?Вот эта баночка и есть термос,который держит тепло.Может конечно и не так, как описывает производитель,но я читал на москвичевском сайте,только ссылка не работает сейчас почему-то.Термос можно сделать самому - емкость какую угодно от 2до10 на сколько фантезии хватит,сверху кожух металлический или пластик,но большего объема,а между ними пенофлекс(жидкий пенопласт,монтажная пена как хочешь называй).На счет того чтоб завести в -20 карбюратор,ты видел откуда я у нас не -20, а и под -40 и -50 бывает.Этой зимой сосед инжектор в -30 заводил - долго пыжился.Раза 3 забегал домой греться.Потом все же завел.Интересно как твой силыч заведет инж.Раз 100 будет стартер маслать Smile Smile Smile А на счет привода на заслонку ты насмешил.Тут инжекторы на классику ставят.Двигуны иномарочные пихаю,а ты про какую-то заслонку.В конце-концов от центрального замка привот поставить можно,а дальше сам последовательность действий развивай.На счет изготовления термоса уже почти все есть,вот только руки должны дойти,ато некогда.
Himik
Serge!

на счёт ресурса движка - если наш двигатель классический не глушить (или глушить не чаще, чем раз в 1000 км) и ездить на машине не переставая, слишком сильно не крутя двигло, то проедешь больше миллиона. а то и больше 2-х.
Serge!
Himik писал(а):


...
на счёт ресурса движка - если наш двигатель классический не глушить (или глушить не чаще, чем раз в 1000 км) и ездить на машине не переставая, слишком сильно не крутя двигло, то проедешь больше миллиона. а то и больше 2-х.


Если его столько времени не глушить, то вначале из него выкипит тосол, потом вытечет масло, а уж затем его заклинит (или наоборот) Smile Еще бы нехреного спонсора найти, штоб в то время, пока авто не используется в него бензинчик подливал Wink
Глупости все это. Заморачиться с очередным пуском, это все равно что рассуждать: оставлять или нет на передаче (а вдруг шестерня изнашивается?) или лишний раз тормозом не пользоваться, экономя колодки.
З.Ы. Намного дольше движки ходят у тех, кто зимой не ездит? Хрена там!
З.З.Ы. И вообще, авто больше сыпется, когда стоИт! Smile
Forkoss
BERZIN_DIMA
Что это за "баночка" я прекрасно знаю, вопрос не в этом.
Пусть там даже 10 литров горячего, до 50 градусов тосола, слабо верится что это поможет, а уж не говоря о той что нарисована, там сколько, литра 3?
Ты давай сделай, а потом хвастайся, а то как то слова, слова...

kostyxa
Ну ну, вытяни заслонку и заводи Smile
Assaif
BERZIN_DIMA
Если у тебя инжектор, то да смысла в садко нету...т.к. это для карбовых...
А так вполне толковая вещь убирает надобность в ручном регулировании заслонки...
Add_84
lyl8000 писал(а):

http://silych.ru/index.shtml
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА
И ПРОГРЕВА КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

тоже ничего



почитал описание и возник вопрос: а если движок незаведется в течении 5-10 секунд, как долго эта штука его крутить будет?
lyl8000
помоему раз в две минуты... там вроде настраивается эта фигня.. всё программируется.
Еще что мне понравилось - если аккум садится то она сма заводит двиг, чтобы подзарядить аккум.
Единственный вопрос - нужно обязательно ставить на нейтралку машину. иначе уедет куданить в столб... но для этого есть логическая нейтраль - это когда сигналка программируется таким образом, что пока из машины не выйдешь и все двери не закроешь - она не заглохнет. вот как всё кудряво, но зато интересно Smile.
sharabu
Serge!
в том то и дело еслиб не холодные пуски ресурс бы увеличился раза в два 500 тыщ например, и не говори что при холодном пуске мотору пофиг, спроси у мотористов что основное количество задиров в цилиндрах какраз на первые секунды пуска даже летом 8-)
Serge!
sharabu писал(а):

Serge!
в том то и дело еслиб не холодные пуски ресурс бы увеличился раза в два 500 тыщ например, и не говори что при холодном пуске мотору пофиг, спроси у мотористов что основное количество задиров в цилиндрах какраз на первые секунды пуска даже летом 8-)


Да никто не спорит, что холодный пуск не идет на пользу, но откуда эти бредовые цифры 400 км??? (В прошлом году кста, точно помню - было 300 Wink) Кто чем замеряет? И где те счастливчики, которые прошли 500-700 тыков без езды зимой? А-уууу! Или у нас нет людей, которые ездят только летом? Или южные районы в стране отсутствуют? Все вроде есть, а пробегов ниибацца каких без переборки - хрен! Да чего там, ино с ресурсом под 500 штук и более в странах с теплым климатом столько не всегда выхаживают, а наш тазик должОн? БРЕД!
sharabu
Serge!
ну я про км не знаю, да и 500 тыщ накатывать не собираюсь 8-) просто холодный пуск это не очень хорошо
Serge!
sharabu писал(а):


...просто холодный пуск это не очень хорошо


А с этим никто и не спорит. Но не настолько все серьезно, чтобы всерьез этим морочить себе голову имхо. Да и масла ща не настолько плохие, чтобы так напрягать двигатель в морозы.
DIMA_89
Масло я уже купил назиму - ЗИК 5W40 синтетику.А тосольчик хотелось бы подогревать.На машине езжу почти каждый день и поэтому думаю т.а.не будет разряжаться.Короче как получиться начать делать буду стараться выкладывать фотки процесса.
kostyxa
Forkoss писал(а):


kostyxa
Ну ну, вытяни заслонку и заводи Smile



объясните что не так-то??и что произойдет??
HoKuM
Serge! писал(а):

Дочитал только до ...каждый холодный пуск по износу равносилен для мотора пробегу 200-400 км в нормальных температурных условиях.... Дальше не стал, ибо если разработчики действительно так думают, пущай сами на этом и катаются!



Цифры мельчают , я про 800 читал Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы