Страница 4 из 4
Rivet
AlexVic писал(а):

Роман-НН писал(а):

Что ты называешь "минимальной достаточностью"?


Действительно странное утверждение. Фокус может за относительно небольшие деньги предоставить то, что не могут конкуренты - двигатели большого литража, ЕСП, двухзонный климат, обогревы всего, ППП, ксенон, неплохую музыку и т.п., кроме этого не имеет других явно провальных моментов. Тут уж скорей - "максимальная достаточность за минимальные деньги".



Двигатели - не убедительно!
ЕСП, подогрев и управление теми же зеркалами идет в моделях с последующей, кроме низшей комплектацией. Неплохая музыка - это уже совсем не в тему.
Какие явно провальные моменты есть у Мегана???
paravoz
Дюжина
чет ты загибаешь. в прошлом году седан еврик 1,6 авто обошелся в 530 за саму машину. хэтчи чуть дешевле, но не столько чтоб в 510 с каской.

Alexander Matrosoff
самая крутая комплектуха короллы стоит 650. предпоследняя с роботом - 605. а есть еще проще - но меня ручные коробки не интересовали.
Дюжина
paravoz
Не загибаю.
Конкретно: Ghia, хетч, 1.8, МКПП, IVD, климат, зимний пакет, ПБ-5, радиопакет ? 2, резиновые коврики, защита картера.
509 тыр с ОСАГО и КАСКО.
Но ...
В это время 1.8 шли по цене 1.6, на IVD была скидка 200$, уже прошло первое 300$ повышение цен.
AlexVic
Alexander Matrosoff
Ты не смотри на то что в салоне стоит, возьми прайс у менеджеров, королла 1.6 на ручке должна быть от 520.

Rivet писал(а):

Какие явно провальные моменты есть у Мегана???


У мегана для меня был один провальный момент - высокая цена. Ну еще разве что непонятки со вторичным рынком, фокусы у нас пока неплохо уходят. Знакомый брал за такие такие же деньги как мой фокус меган , там ни музыки , ни климата , ни обогревов, салон менее приятный(имхо конечно). И то, что на фокус можно не за большие деньги поставить 1.8 и 2.0 л для кого-то также убедительно, как для других ЕСП или климат. Меган 2 л совсем других денег стоит. А музыка - что значит не в тему? Стандартные фокусовские двудинки устроят 90% , в том числе и я наверно ниче делать не буду, на дисках прет вполне прилично. А возможность не лазить в авто для многих имеет значение.

Дюжина писал(а):

Конкретно: Ghia, хетч, 1.8, МКПП, IVD, климат, зимний пакет, ПБ-5, радиопакет ? 2, резиновые коврики, защита картера.
509 тыр с ОСАГО и КАСКО.


У также получилось , даже немного дешевле вышло: 475 авто + 30 каско и осага, + 8 штук за томогавк Х5 с автозапуском. Такая же комплектация как у тебя, только за минусом ЕСП(290$), но плюсом идет седан - 460$ и цвет металлик - 275$. Так что падение курса рулит Very Happy , несмотря на то что в баксах дороже - в рублях дешевле. Но понятно что щас он уже дороже после повышений Sad , в среднем на полтийник.
Rivet
AlexVic Я пожалуй соглашусь, наверное для меня ФФ стал привычным авто, без каких либо претензий, да и не мой он...
Но после Элантры сказать что это что то более интересное не могу.
Sdesi
AlexVic писал(а):

салон менее приятный




Да ладна вам...

Фокус неплох с велюровым салоном, но к Фокусовскому велюру постоянно липнет всякая шняга, касаемо пластика и качества сборки салона- Фокус не дотягивает до Мегана.
AlexVic
Sdesi
Ну вобщем да , к велюру липнет шняга, правда у меня ее немного почемуто, не пойму че так это других беспокоит. А по пластику и качеству сборки не соглашусь, не вижу у мегана чегото более лучшего чем у ФФ2, ни по материалам не по сборке, разные они это да.
Sdesi
AlexVic писал(а):

не вижу



ну я то вижу... :-D

AlexVic писал(а):

разные они это да.



согласен на сто% - но это ведь хорошо, например про корейцев такое не скажешь - что снаружи, что внутри - все на одно лицо Smile
Rivet
Sdesi писал(а):

AlexVic писал(а):

не вижу



ну я то вижу... :-D

AlexVic писал(а):

разные они это да.



согласен на сто% - но это ведь хорошо, например про корейцев такое не скажешь - что снаружи, что внутри - все на одно лицо Smile



Ой ладно! Подумаешь кнопки стеклоподъемников и ручки света и стеклоочистителей одни и теже! Smile

ИМХО... салон ФФ впихнуть в Меган! Smile
Роман-НН
Rivet писал(а):

Но после Элантры сказать что это что то более интересное не могу.


а никогда не хочется брать после иномарки класса С иномарку класса С (спорт версии не в счет), хотя конечно старая Элантра ни разу не конкурент ФФ2. Пусть тягается с ФФ1.
Rivet
Роман-НН писал(а):

Rivet писал(а):

Но после Элантры сказать что это что то более интересное не могу.


а никогда не хочется брать после иномарки класса С иномарку класса С (спорт версии не в счет), хотя конечно старая Элантра ни разу не конкурент ФФ2. Пусть тягается с ФФ1.



Вроде как уже разобрались что Элантра Д...
На момент заказа Элантры, про ФФ2 только слухи ходили!
Какой конкурент и в чем, никаких принципиальных отличий я не заметил, передвигаясь или на той или на другой до момента продажи.
Camel
Rivet
Цитата:

Вроде как уже разобрались что Элантра Д...


удивлен...
как это D ?
т.е. ее надо сравнивать с Авенсисом, Маздой6, Мондео?
xpo
Она была D (сравните габариты предыдущей Элантры, вышедшей в 2001, с современными ей Авенсисом и Маздой 626), но со временем этот размерчик стал нормальным для С-класса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы