люди кто отговаривает и советует взять Форд, просто не заходили в арманд и никогда не сидели внутри пежо
mikal писал(а):
Давай не будем в очередной раз выяснять, суть что на одной
Можно и невыяснять но хотелось бы знать на чьей именно.
С-max с автоматом для пожилых людей.
Я за Форд. Только клиренс у него маленький
Каждый берет, то что ему по душе.
С-max с автоматом для пожилых людей.
Я за Форд. Только клиренс у него маленький
Соглашусь Mr.Cold и ,к сожалению,mikal абсолютно прав,С-Макс мне очень хорошо знаком,на моих глазах три покупались,ездили и продавались,все три владельца были крайне не довольны,как ездили и как продали :-( Все переходили с новых иномарок,где-то той же ценовой категории,у всех был критерий -объем багажника и поездки на дачу по неплохим дорогам.
mikal для ступичных 40 тысяч нормальный пробег, 5.5 много что-то, у официалов чинил?. Видимо просто дорестайл сырой
Видимо просто дорестайл сырой
Я катал 1,8 на ручке - вполне неплох по динамике для своего класса, точно не хуже любого 1,6 из гольф-класса. У знакомого такой же - вроде не жалуется, он на нем даже в какие-то еб...я катался.
Соглашусь Mr.Cold и ,к сожалению,mikal абсолютно прав,С-Макс мне очень хорошо знаком,на моих глазах три покупались,ездили и продавались,все три владельца были крайне не довольны,как ездили и как продали :-( Все переходили с новых иномарок,где-то той же ценовой категории,у всех был критерий -объем багажника и поездки на дачу по неплохим дорогам.
обоснуй. 2.0 с АКПП С-Макс едет очень даже нормально. К тому же недавно был небольшой рестайл.
качества отделки не наблюдал, сверчки имеют место быть, хотя особо не докучают
С-МАХ скучен, как свиду, так и в салоне. Я не понимаю такие модели.
Т.к. мне кажется, что С-МАХ это переходная модель, что-то между фокусом и S-MAXом. Это и не минивен, но и не седан. Багажник не блещет объемом.
Все серо и уныло.
На мой взгляд, практичным можно назвать S-MAX и Grandis
Mr.Cold
Торпеду не снимали, пробег около тридцати. Сам-то на пежо ездил?
Рестайлинг честно еще не видел. Может и получше стало.
В салоне особого качества отделки не наблюдал, сверчки имеют место быть, хотя особо не докучают.
Двиг - 1,6, на трассе позволяет 160 держать без особого напряга, тормоза отличные, хотя после своей, кажутся малоинформативными, шумка, ИМХО, неважная.
Я не понимаю такие модели. Т.к. мне кажется, что С-МАХ это переходная модель, что-то между фокусом и S-MAXом. Это и не минивен, но и не седан. Багажник не блещет объемом.
А вообще в нем нет ощущения простора, мне тесно показалось...
Либо легковой сарайчик
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы