Страница 5 из 6
AlexVic
-Kostik- писал(а):

люди кто отговаривает и советует взять Форд, просто не заходили в арманд и никогда не сидели внутри пежо


Я сидел внутри 307, но было давно это, потому впечатлений не осталось, помню он был яркозеленый и салон такойже гламурненький под зелень. Владелица его ездила недавно в моем фокусе и сказала что фокус рулит внутри (это после своего то :-D ) наврала наверно, чертовка Smile Хотя в целом я ниче против них не имею, она за два года на нем токмо поменяла прошивку и стойки вроде, если опять чертовка не наврала :-D. Но щас все - сдала она его, чероки либерти рулит.
Кстати в июле у нас одна контора продавала 307-ой новый, но 06 года, черный, 1.6 типтроник, хотели чуть меньше 500. Так и не сдали походу - видел его недавно на служебной стоянке у них с госномерами. Народ много бегал его смотреть, но чет так никто видимо не повелся на это французское кач-во :-D
Маринер
Что продать пыж за адекватную цену тяжело - факт. Я сознательно шел на это, т.к. могу себе такое позволить и по трейд-ину у дилера пыжей, можно хорошо обменять.
Очень надеюсь, что ездить много и долго на нем не буду Smile...т.к. есть привычка менять авто довольно часто.
Дюжина
carib писал(а):

mikal писал(а):
Давай не будем в очередной раз выяснять, суть что на одной

Можно и невыяснять но хотелось бы знать на чьей именно.

Насколько помню, называли её фордовской. Первым на этой платформе был Фокус С-макс. А на деле, скорее всего, разработка совместная.

-Kostik-
А что у 206 с зимним пуском? У знакомой пускался в самые лютые морозы. Пусть от второго аккума, но пускался. Кроме явно ранней замены сцепления и беспричинно горящей СЕ, беспроблемная машина. Но следующего француза знакомая не хочет. Почему, вразумительно объяснить не может. Наверное, просто не в её вкусе.
aai
Как владелец 307-го(правда хетча), вставлю свои пять копеек:

1. Пыж привлекает дизайном - даже спустся 6 лет(в 2001 его начали выпускать, если не путаю) смотрится современно, красивый авто, но ... спереди, отчасти сбоку, сзади куцый(что хетч, что универсал). Но, всеравно, по дизайну он интереснее фордов, IMHO.

2. Интерьер неплох, но не более того - есть огрехи и в сборке, и в качестве некоторых деталей(облой на дверных панелях - небольшой, но всеравно неприятно). Ни о каком превосходстве над Фордами, на мой взгляд, речи нет - похоже все очень. А вот дизайн интерьера, да - нравится больше в Пыже. Когда первый раз садишься в 307-й, то создается впечатление простора - это лишь впечатление, как и все в данном классе он тесный. Для рослых водителей, C-Max предпочтительнее на мой взгляд.

3. На ходу. 1.6 не едет снизу - надо крутить. Рулится отлично. Тормоза эффективны и информативны. Но разницу с одноклассниками здесь надо искать с лупой! Шумоизоляция посредственная - хуже только у Мазды. На крупных неровностях громыхает дай бог - там, где на десятке проходил ходом, здесь надо переползать. В отношении сверчков и скрипов - далек от идеала, явных вроде нет, но периодически какие-то посторонние звуки в салоне присутствуют. Форды здесь в выигрыше на мой взгляд. Но действительно на лопатки, по этому параметру, всех кладет Астра.

4. Штатная музыка посредственная. По-моему, наибюджетнейший пионер(100$) в десятке, с самыми распростецкими колонками, играл, как минимум, не хуже. Но, в приципе, сойдет! Менять точно ничего не буду - я покупаю авто ездить, а не тюнинхом заниматься, да и не меломан.
Роман-НН
Mr.Cold писал(а):

С-max с автоматом для пожилых людей.


обоснуй. 2.0 с АКПП С-Макс едет очень даже нормально. К тому же недавно был небольшой рестайл.
mikal писал(а):

Я за Форд. Только клиренс у него маленький


не думаю, что больше, чем у Форда, а уж про громадный "снегоуборочный" передний свес "Пыжа" вообще молчу.
aai
Mr.Cold писал(а):

Каждый берет, то что ему по душе.

Естественно! Но я о том, что разница в управляемости, динамике, тормозах между Маздой3 и ФФII минимальна, а в цене - более четверти(со спортом).
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Mr.Cold писал(а):

С-max с автоматом для пожилых людей.


обоснуй. 2.0 с АКПП С-Макс едет очень даже нормально. К тому же недавно был небольшой рестайл.
mikal писал(а):

Я за Форд. Только клиренс у него маленький


не думаю, что больше, чем у Форда, а уж про громадный "снегоуборочный" передний свес "Пыжа" вообще молчу.

Соглашусь Mr.Cold и ,к сожалению,mikal абсолютно прав,С-Макс мне очень хорошо знаком,на моих глазах три покупались,ездили и продавались,все три владельца были крайне не довольны,как ездили и как продали :-( Все переходили с новых иномарок,где-то той же ценовой категории,у всех был критерий -объем багажника и поездки на дачу по неплохим дорогам.
aai
Наблюдатель писал(а):

Соглашусь Mr.Cold и ,к сожалению,mikal абсолютно прав,С-Макс мне очень хорошо знаком,на моих глазах три покупались,ездили и продавались,все три владельца были крайне не довольны,как ездили и как продали :-( Все переходили с новых иномарок,где-то той же ценовой категории,у всех был критерий -объем багажника и поездки на дачу по неплохим дорогам.

Я катал 1,8 на ручке - вполне неплох по динамике для своего класса, точно не хуже любого 1,6 из гольф-класса. У знакомого такой же - вроде не жалуется, он на нем даже в какие-то еб...я катался.
mikal
-Kostik- писал(а):

mikal для ступичных 40 тысяч нормальный пробег, 5.5 много что-то, у официалов чинил?. Видимо просто дорестайл сырой


Для кого нормально? Для Пежо? У меня пробег уже за 80-т стоят родные и сколько ещё простоят один бог знает. Чинил сначала в Арманде, потом перешёл в Меркурий. Хотя и в ВМК тоже бывал. Меркурий, несмотря на сходство с полушабашной конторой, понравился больше всего, и качеством работ и отношением к заказчику, хотя косяков и там хватало.
-Kostik- писал(а):

Видимо просто дорестайл сырой


Сырой. Потом и правда кое-что подтянули. А вот движок на моих глазах набегал около 400 тык. без всякого ремонта и по-прежнему шептал.
mikal
aai писал(а):

Я катал 1,8 на ручке - вполне неплох по динамике для своего класса, точно не хуже любого 1,6 из гольф-класса. У знакомого такой же - вроде не жалуется, он на нем даже в какие-то еб...я катался.


Согласен. Нормально едет и даже в е..ня пробраться можно, но уж очень осторожничать приходится. Когда какие-нибудь 10 км по хреновой грунтовке или лесной дорожке едешь пол-часа на 1 передаче, по неволе раздражает.
Наблюдатель
aai писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Соглашусь Mr.Cold и ,к сожалению,mikal абсолютно прав,С-Макс мне очень хорошо знаком,на моих глазах три покупались,ездили и продавались,все три владельца были крайне не довольны,как ездили и как продали :-( Все переходили с новых иномарок,где-то той же ценовой категории,у всех был критерий -объем багажника и поездки на дачу по неплохим дорогам.

Я катал 1,8 на ручке - вполне неплох по динамике для своего класса, точно не хуже любого 1,6 из гольф-класса. У знакомого такой же - вроде не жалуется, он на нем даже в какие-то еб...я катался.

В городском цикле,да,автомат и лобовое сопротивление дадут о себе знать на шоссе...Надо учитывать,что он очень серьезно проседает под нагрузкой,сколько раз к себе из Макса пересаживал людей и забирал груз,чтобы проехать по нормальной грунтовке..
Mr.Cold
Роман-НН писал(а):

обоснуй. 2.0 с АКПП С-Макс едет очень даже нормально. К тому же недавно был небольшой рестайл.


Обращаю внимание! Что на мой взгляд, С-МАХ скучен, как свиду, так и в салоне. Я не понимаю такие модели. Т.к. мне кажется, что С-МАХ это переходная модель, что-то между фокусом и S-MAXом. Это и не минивен, но и не седан. Багажник не блещет объемом. Все серо и уныло. Насчет двигателя сказать нечего. Не ездил и не хочу. Почему-то я не вижу в нем практичного автомобиля. На мой взгляд, практичным можно назвать S-MAX и Grandis. Добротное качество, интересный дизайн. Большой выбор двигателей. Но цена совсем другая.
Sud
В конторе разгонной машиной - Пыж 307 универсал. За 20 тысяч пробега - замена поршневой, вентилятора охлаждения, замка задней двери. В салоне особого качества отделки не наблюдал, сверчки имеют место быть, хотя особо не докучают. Двиг - 1,6, на трассе позволяет 160 держать без особого напряга, тормоза отличные, хотя после своей, кажутся малоинформативными, шумка, ИМХО, неважная. В-общем, на мой взгляд цена машины не соответствует ее качеству. А, забыл добавить - цены на ТО сопоставимы с японцами.
Mr.Cold
Sud писал(а):

качества отделки не наблюдал, сверчки имеют место быть, хотя особо не докучают


Бред полный. Если только торпеду никогда не снимали.
Sud
Mr.Cold
Торпеду не снимали, пробег около тридцати. Сам-то на пежо ездил?
Роман-НН
Mr.Cold писал(а):

С-МАХ скучен, как свиду, так и в салоне. Я не понимаю такие модели.


А так любимые тобой немцы? Гольф например. Там в салоне веселуха что ли? По-моему все строго и эргономично. Чего ж еще?
Mr.Cold писал(а):

Т.к. мне кажется, что С-МАХ это переходная модель, что-то между фокусом и S-MAXом. Это и не минивен, но и не седан. Багажник не блещет объемом.


Объем - более чем нормальный. Это все же минивен на базе Фокуса.
Mr.Cold писал(а):

Все серо и уныло.


После рестайла мне очень понравился салон. Веселухи нет, но это и не клоун-мобил...
Mr.Cold писал(а):

На мой взгляд, практичным можно назвать S-MAX и Grandis


ну это уже другие размеры.
Mr.Cold
Sud писал(а):

Mr.Cold
Торпеду не снимали, пробег около тридцати. Сам-то на пежо ездил?


Не поленись и прочитай мои посты в начале топика
Mr.Cold
Роман-НН
Насчет гольфа, могу сказать так: Дизайн 98года! И заметь до сих пор смотрится очень достойно. Это эталон качества, у пятого гольфа повторить успех не получилось.
С-мах вроде относительно свежая машина, но гармонии в салоне нет. Нелепо все выглядит. На мой взгляд конечно. может кому-то и нравится.
Объем нормальный, но не блещет большими размерами. Еще раз повторюсь, что неполноценный минивен. Рестайлинг честно еще не видел. Может и получше стало.
Роман-НН
Mr.Cold писал(а):

Рестайлинг честно еще не видел. Может и получше стало.


http://www.ford.ru/ie/cmax/cmax_0703_photos/cmax_0703_ext_gal/-/-/-/-#
http://www.ford.ru/ie/cmax/cmax_0703_photos/cmax_0703_int_gal/-/-/-/224
Mr.Cold
знаешь в фотошопе и из классики можно конфетку сотворить. Нужно конечно живьем посмотреть, пощупать. Тогда и видно будет.
aai
Sud писал(а):

В салоне особого качества отделки не наблюдал, сверчки имеют место быть, хотя особо не докучают.

Ну особого качества я ни у кого из одноклассников не увидел(Разве что Гольф - его не смотрел). Как мне кажется, трудно ожидать какую-то заметную разницу за одни деньги.

Sud писал(а):

Двиг - 1,6, на трассе позволяет 160 держать без особого напряга, тормоза отличные, хотя после своей, кажутся малоинформативными, шумка, ИМХО, неважная.

Повторюсь, шумка, у Астры лучше, а с информативностью тормозов мне кажется дело привычки, во всяком случае, когда катал тест-драйвы(т.е. все машины были одинаково непривычны), то Пыж мне показался самым удобным и понятным в управлении.


Mr.Cold писал(а):

Я не понимаю такие модели. Т.к. мне кажется, что С-МАХ это переходная модель, что-то между фокусом и S-MAXом. Это и не минивен, но и не седан. Багажник не блещет объемом.

Не, это нормальный компромисный вариант для тех, кому надо что-то больше гольф-класса(по багажнику прежде всего; да и у задних пассажиров места поболе), но и "автобус" не нужен!
Маринер
Я с-мах живьем видел, рестайлинговый Smile, более того, катался на 2л акпп гиа (только вчера кстати). Нельзя сказать, что вызывает отвращение, но...почему то пыж больше понравился...
в с-мах - кстати, убили просто задние сидения. Хоть они и раздельные, но когда стоят один ряд, то это просто плоский диван, с плоскими спинками как у 9-ки например..сидеть неудобно. Даже если убрать среднюю секция и сдвинуть две боковые, то сидишь в какой-то пустоте, на табуретке..очень неуютно.
Динамика не поразила ессно, но в паре с акпп двольно все сбалансированно.
А вообще в нем нет ощущения простора, мне тесно показалось...
Mr.Cold
О чем я и говорил, неполноценный автомобиль.
Ни туда и ни сюда. Либо легковой сарайчик с большим багажником и просторным салоном, либо нормальный минивэн типа S-МАХ
Роман-НН
Маринер писал(а):

А вообще в нем нет ощущения простора, мне тесно показалось...


Это из-за отсутствия в тестируемом образце стеклянной крыши.
Вообще - может и лучше салон в Пыже (не сидел, не знаю), но брать авто только из-за салона... А как насчет Пыжовского снегоуборочного бампера? То и дело вижу Пыжи с раздолбанными бамперами.

Но выбирать все равно тебе. Нравится Пыж - бери! Однако салоном все плюсы его и закончаться, ибо 1.6 с ручкой не даст того же, что 2.0 с АКПП (не знаю что там с динамикой, но мой ФФ с такими же агрегатами далеко не овощной).
Роман-НН
Mr.Cold писал(а):

Либо легковой сарайчик


Сарай - это сарай. В машинах типа С-Макс в том числе еще и потолок высокий, да и простора поболе, чем в сарае того же класса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы