Страница 4 из 6
Маринер
alexstm писал(а):

Маринер
Удачной покупки!
А в 307SW третий ряд вроде даже есть? Как там места?


спасиб Smile
Хм, там все кресла из второго ряда снимаются по отдельности и для двух из них есть крепления в 3-м ряду. Дополнительные, отдельные кресла для 3-го ряда стоят ок 33т.р. я, ессно, не заказывал их...кстати, шатно на всех св, на 3-м ряду есть ремни.
Rivet
Mr.Cold писал(а):

На что мне обижаться? Мне давно был ясен твой подход к жизни. Просто ты сам влез в тему и присел мне на уши. Таких как ты, к сожалению на форуме подавляющее количество. Свои проблемы, принято в курилке высказывать. Там, все практичные парни сидят. Лохановоды, фокусники, магнусоводы и.т.д. Иди там поделись своим мнением.



Да ты что, спасибо, открыл мне глаза, избранный ты наш, корона не жмет, , в золотую молодежь не приняли, решил стать царем курятника?
Или Мазда 3 за папины деньги окончательно потревожила не окрепшую детскую психику? А то смотри, я в Медицинском управлении Москвы работал, могу похлопотать о лечении!

Там, все практичные парни сидят. Лохановоды, фокусники, магнусоводы и.т.д.
Ты прям как его величество 6600, всем места раздал, не много на себя берешь?
Rivet
Маринер писал(а):

alexstm писал(а):

Маринер
Удачной покупки!
А в 307SW третий ряд вроде даже есть? Как там места?


спасиб Smile
Хм, там все кресла из второго ряда снимаются по отдельности и для двух из них есть крепления в 3-м ряду. Дополнительные, отдельные кресла для 3-го ряда стоят ок 33т.р. я, ессно, не заказывал их...кстати, шатно на всех св, на 3-м ряду есть ремни.



Максим, ну а как на счет музыки???
Маринер
Rivet писал(а):

Максим, ну а как на счет музыки???


штатный "сд и 6 колонок" там есть, но...там есть еще 1диновое место, причем свободное. Места для вч огромны, туда СЧ купольные на отражение войдут на раз...твиты в стойки. Короче с музыкой там все обстоит, на мой взгляд, весьма неплохо. А если учесть, что у альпа есть под данную машину, вернее под штатный джостик, адаптеры, то все шоколадно Smile
*Kostik*
Маринер писал(а):

Rivet писал(а):

Максим, ну а как на счет музыки???


штатный "сд и 6 колонок" там есть, но...там есть еще 1диновое место, причем свободное. Места для вч огромны, туда СЧ купольные на отражение войдут на раз...твиты в стойки. Короче с музыкой там все обстоит, на мой взгляд, весьма неплохо. А если учесть, что у альпа есть под данную машину, вернее под штатный джостик, адаптеры, то все шоколадно Smile



Да с музыкой там можно поколдовать, а точнее менять сразу, штатная ужасна. Басов вообще нету. если мой француз будет заводиться зимой и редко ломаться, что врятли, то тоже уже есть планы по музыке
Маринер
-Kostik- писал(а):

..если мой француз будет заводиться зимой и редко ломаться, что врятли, то тоже уже есть планы по музыке


второй аккум дома и заведешь все что угодно Smile.
Я собственно так и делаю
*Kostik*
Маринер писал(а):

-Kostik- писал(а):

..если мой француз будет заводиться зимой и редко ломаться, что врятли, то тоже уже есть планы по музыке


второй аккум дома и заведешь все что угодно Smile.
Я собственно так и делаю



Да не, я думаю всё плохо. Сегодня общался с бывшей владелицей по телефону, мадам перешла с алкоголя на траву, видимо еёё новый 2х годовалый 307 тоже мозг уже парит.
Маринер
-Kostik- писал(а):

видимо еёё новый 2х годовалый 307 тоже мозг уже парит.


честно говоря, не верю...слишком рано
ЗЫ. Меня просто в пыжовском сервис-центре уверяли, что все траблы с холодным пуском решены...контроллеры перепрошиты и т.д.

Последний раз редактировалось: Маринер (25 Сентября 2007 23:11), всего редактировалось 1 раз
*Kostik*
Маринер писал(а):

-Kostik- писал(а):

видимо еёё новый 2х годовалый 307 тоже мозг уже парит.


честно говоря, не верю...слишком рано



ну вот говорит сейчас амортизаторы будет менять Very Happy
Маринер
-Kostik- писал(а):

ну вот говорит сейчас амортизаторы будет менять Very Happy


а мадам настоллько продвинута, что понимает, когда аммо мрет?
*Kostik*
Маринер писал(а):

-Kostik- писал(а):

ну вот говорит сейчас амортизаторы будет менять Very Happy


а мадам настоллько продвинута, что понимает, когда аммо мрет?



Мадам чуствует когда стучит, т.к. живёт рядом с трамвайными путями Very Happy
Маринер
ну не знаю, после общения с владельцами данных авто и посещеиня их форумов, у меня сложилось впечатление, что пежо по надежности ровно такой же, как и все остальные ино в этой ценовой категории...
*Kostik*
Маринер писал(а):

ну не знаю, после общения с владельцами данных авто и посещеиня их форумов, у меня сложилось впечатление, что пежо по надежности ровно такой же, как и все остальные ино в этой ценовой категории...



Так и есть. Просто на форуме Пежо нет пиарщиков Smile Я по форуму понял, что только автоматы у них совсем не надёжны, и то только на 206х в основном.
Маринер
-Kostik- писал(а):


Так и есть. Просто на форуме Пежо нет пиарщиков Smile


Кстати, бывшая владелица твоего 206-го, опять ездит на пыже, а это говорит о многом Smile
*Kostik*
Маринер писал(а):

-Kostik- писал(а):


Так и есть. Просто на форуме Пежо нет пиарщиков Smile


Кстати, бывшая владелица твоего 206-го, опять ездит на пыже, а это говорит о многом Smile



Да, и опять на б.у. помоему с таким же пробегом купила, то ли 30-40 тысяч вроде. Говорит пока не хочет от французов уходить.

Если по чесному, они стоят своих денег, люди кто отговаривает и советует взять Форд, просто не заходили в арманд и никогда не сидели внутри пежо, не говоря уже о том что катались. Действительно на порядок качественнее сделано.
VVVVVV
Пежо действительно подкупают дизайном и качеством внутренности. 307 красавчик во всех отношениях. Ничего не скажу про практичность. К примеру, 2 недели назад в Барселоне мы брали на прокат Тойоту Yaris, дизель 1,4. Ну брали подешевле, поэтому такой маленький машин. Так вот, прет-мама не горюй. 160 идешь, тапку в пол, а она еще и набирать резвенько начинает. Очень и очень резвая машина, а в салоне простенькая, голименькая, в целом понравилась. Потом мы попали в ДТП, машинку нам поменяли (кстати, разбор ДТП, если это можно так назвать и поведение полиции-тема для отдельного обсуждения, после этого я даже в Россию возвращаться не хотел), на Пежо 207. 1,4 дизель, красавчик, салон на 2 порядка практичнее, удобнее и в целом лучше, даже прорези для монет в бардачке имелись. Но движок вообще не ехал, по сравнению с Тойотовским и на двиге при 20000 пробега (машина 7 года) были масляные потеки.
*Kostik*
Ну человек же в салоне сидит, а не в моторном отсеке, подтёки масленые пусть в сервисе убирают.

p.s. на 206 такой же бардачек. Правда пользуюсь только визитницей, карандашом и очечником, прорези для мелочи - это изврат конечно :-D но забавно.
VVVVVV
кстати, еще и бардачок открывается как крышка раньше на хороших кассетных магнитофонах..медленно так, плавно...прикольно очень. Французы в этих фишках мастера. Пежо в обустройстве салона масовых машин, я думаю, в первых рядах.
mikal
-Kostik- писал(а):

Если по чесному, они стоят своих денег, люди кто отговаривает и советует взять Форд, просто не заходили в арманд и никогда не сидели внутри пежо, не говоря уже о том что катались


Слушай, кончай пургу гнать, не садились, не катались. Я тебе в курилке всё ясно и чётко расписал, только ты оттуда свинтил и ни хрена не ответил. И Форд я советую именно как человек вдоволь покатавшийся и повозившийся и с тем и с другим. Кстати амморты у Пыжа как раз живучие. На 115 тык. ещё родные стояли, Пежо едва ли не единственная фирма, которая их сама производит. А вот стучат часто косточки, которые как раз и живут на нём около 40-ка. По крайней мере все остальные детали подвески на 406-м даже будучи убитыми стуками себя не проявляли.
не Шумахер
VVVVVV писал(а):

Но движок вообще не ехал, по сравнению с Тойотовским и на двиге при 20000 пробега (машина 7 года) были масляные потеки.


Смешно то, что Ярисы для европейского рынка собирают как раз во Франции и ставят на них французские же дизеля (возможно, реновские) Very Happy
*Kostik*
mikal писал(а):

-Kostik- писал(а):

Если по чесному, они стоят своих денег, люди кто отговаривает и советует взять Форд, просто не заходили в арманд и никогда не сидели внутри пежо, не говоря уже о том что катались


Слушай, кончай пургу гнать, не садились, не катались. Я тебе в курилке всё ясно и чётко расписал, только ты оттуда свинтил и ни хрена не ответил. И Форд я советую именно как человек вдоволь покатавшийся и повозившийся и с тем и с другим. Кстати амморты у Пыжа как раз живучие. На 115 тык. ещё родные стояли, Пежо едва ли не единственная фирма, которая их сама производит. А вот стучат часто косточки, которые как раз и живут на нём около 40-ка. По крайней мере все остальные детали подвески на 406-м даже будучи убитыми стуками себя не проявляли.



У меня по бумагам были заменены аммортизаторы. 2 штуки правда.
ну и что ты хочешь сказать что 406й пыж собран менее качественно чем форд?
mikal
-Kostik- писал(а):

ну и что ты хочешь сказать что 406й пыж собран менее качественно чем форд?


Да нет, но и ничего БОЛЕЕ качественного я в нём тоже не нашёл, ты вообще читал, что я там тебе писал? Могу ещё раз в 2-х словах. Пыж великолепно рулится и при этом имеет отличную плавность хода. У Мондео рулёжка по-грубее, хотя тоже очень не плоха и он жёстче. Но общая эргономика, чёткость коробки, удобство управления тормозами, сцеплением, газом выше чем у Пыжа на голову. И конкретно в моём случае с ним ещё и геморроя в три раза меньше.
*Kostik*
mikal писал(а):

-Kostik- писал(а):

ну и что ты хочешь сказать что 406й пыж собран менее качественно чем форд?


Да нет, но и ничего БОЛЕЕ качественного я в нём тоже не нашёл, ты вообще читал, что я там тебе писал? Могу ещё раз в 2-х словах. Пыж великолепно рулится и при этом имеет отличную плавность хода. У Мондео рулёжка по-грубее, хотя тоже очень не плоха и он жёстче. Но общая эргономика, чёткость коробки, удобство управления тормозами, сцеплением, газом выше чем у Пыжа на голову. И конкретно в моём случае с ним ещё и геморроя в три раза меньше.



Я помню что в пыже тебя что-то либо сильно бесило(педаль газа и еще что-то), либо очень нравилось(тормоза и управляемость), а форд машина сбалансированная. Но это были мелочи какие - то ИМХО. Потом ты еще рассказал что после 100 начались вложения, но у любой машины после 100 начинаються вложения. потом опять не должен влезать.
mikal
-Kostik- писал(а):

либо очень нравилось(тормоза и управляемость),


Тормоза как раз бесили. Совершенно дурацкая сверхчувствительность, я на нём наездил тысяч 15-ть и всё равно каждый раз при торможении говорил себе : "Я торможу Laughing " Чуть забылся и он носом в землю. Блин бабу и то грубее гладить можно.
-Kostik- писал(а):

Потом ты еще рассказал что после 100 начались вложения, но у любой машины после 100 начинаються вложения.


Ни после 100, а после 30. Вот в этом и фокус. И было только ВНЕПЛАНОВЫХ вложений на 5.5 тысяч баксов. Причём сюда плановые ТО не входят Confused Причём кое что ещё и собственными руками или по дешёвке сделано было. Да и стоимость нормочаса тогда была всего 30 баксов. Кое что правда потом Пежо доработал. Те же подшипники ступичные, например. И они, о радость, вместо 40 тык. начали по 70 ходить.
*Kostik*
mikal для ступичных 40 тысяч нормальный пробег, 5.5 много что-то, у официалов чинил?. Видимо просто дорестайл сырой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы