mihalich79
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: г.Королев МО
Авто: ВАЗ-21043
Здраствуйте робяты ...
у меня ВАЗ-21043, 2002 года рождения, карбюраторный
возникла необходимость замены генератора. стоит 37.3701, там где щетки с регулятором напряжения одно и то же, на 55 А. В магазинах и на рынке предлагают взять то же самое только на 73 А.
Вопрос: не повредит ли изменение силы тока машине ?
MAXON5
На форуме 17 лет
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21041 i (янв.2007)
Здорово! Чем больше, тем лучше. Машина будет брать столько, сколько ей нужно, а запас дело хорошее. Может захочешь поставить себе холодильник, кондиционер и т.п., тут то ток и понадобится!
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
mihalich79 писал(а):Вопрос: не повредит ли изменение силы тока машине ?
нет.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
На 73А? Что за генератор? Болгарский что ли?
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
В магазине видел и на 90А. На вопрос, а как приладить, был ответ, вот кронштейн крепления, а вот шкив. Только мне по трассе с дальним светом и 55А вполне хватает. Кондиционер замутить из оконного, тот что по 3200р продают, мороки с монтажом не оберешься. В пробках принципиально не участвую. Если очень хочется, зачем себе отказывать в удовольствии?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
mihalich79 писал(а):взять то же самое только на 73 А.
интересно куда будут деватся лишних 20А,вырабатываемых генератором
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
брат шумахера писал(а):mihalich79 писал(а):взять то же самое только на 73 А.
интересно куда будут деватся лишних 20А,вырабатываемых генератором
Туда же, куда и лишние 20-70 л.с. не ушедшие на разгон машины: Не выработаются.
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
брат шумахера писал(а):интересно куда будут деватся лишних 20А,вырабатываемых генератором
туда же, куда деваются 30-40 ампер от штатного генератора, когда едешь без включенной нагрузки.
эта лишняя энергия, вырабатываемая генератором, переходит на 3-й вибрационный уровень, распространяется полем вокруг машины радиусом от 2-х до 6-и метров (в зависимости от скорости машины и влажности воздуха), и далее собирается на токоприёмники, которые Чубайс проложил под асфальтовым покрытием дорог, там с 3-го вибрационного уровня переходит на второй, а разница энергий между энергетическими уровнями рождает ЭДС в токоприёмнике. таким образом действует канал передачи излишней энергии с генератора в энергосистему нашей страны с КПД около 70%.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
тогда надо и АБ ставить на 70А
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
а чисто в теории, более мощный генератор должен туже прокручиваться двигателем, особенно на ХХ. Отсюда должен быть возросший расход. Так и есть? Хотя конечно разница в расходе все равно мизерная наверно...
Victor_S
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
Откуда: Сургут
Авто: ВАЗ-2107 1997 г.в.
брат шумахера писал(а):тогда надо и АБ ставить на 70А
зачем?
как раз наоборот, например АКБ на 62 a/h должен нормально заряжаться генератором на 70 + чуть запаса, а вот генератора на 55 по идее немного не хватает
насколько я знаю ток заряда АКБ должен быть 10% от ёмкости
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Victor_S
Ну раз ты знаешь что ток заряда должен быть 10% от емкости АКБ, тогда с таким зарядом справится гена на 5,5 ампер часов
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
лишние 20А будут выпаривать электролит из АБ,что приведет к преждевременной смерти АБ
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
брат шумахера писал(а):лишние 20А будут выпаривать электролит из АБ,что приведет к преждевременной смерти АБ
жесть
а для чего, спрашивается, регулятор напряжения стоит ?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
брат шумахера писал(а):лишние 20А будут выпаривать электролит из АБ,что приведет к преждевременной смерти АБ
А лишние 5 а/ч 60А аккума будут выпаривать из лампочек нити
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Народ, ну хоть бы матчасть изучили...
АКБ на автомобиле заряжается по методу постоянства напряжения. Единственное, что волнует в данном случае - это исправность регулятора напряжения. АКБ будет кипеть если напруга повышенная и недозаряжаться если пониженная.
А токоотдача генератора - это какой ток он МОЖЕТ выдать
по максимуму, причем нормируется этот показатель для определенных оборотов шкива гены (а как иначе?). Хоть на 90А гену ставьте - если он исправен, то выдаст ровно такой ток, какой нужен для поддержания неизменного напряжения борт. сети с вашей текущей нагрузкой. Только запас по мощности (или току - как больше нравится) будет намного больше, чем с геной на 55А
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Короче стави и не парься запас это всегда хорошо,
для всяких остроумных, на гене указывается сколько он максимум сможет прокормить, чем больше ампер указано тем больше он сможет про кормить девайсоф.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
hosemarkus
Цитата:а для чего, спрашивается, регулятор напряжения стоит ?
Еще одна жесть
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Forkoss писал(а):hosemarkus
Цитата:а для чего, спрашивается, регулятор напряжения стоит ?
Еще одна жесть
Это почему же? Косвенно он прав! И хотя задачи у РН изначально иные (всего лишь поддерживать заданное напряжение), в результате так и получается: дай он на ротор полную напругу - гена заработает на полную мощь (обороты не учитываем) -> напруга поползла (если только нагрузка все не съела) -> аккум выкипел. Получается (если совсем по-простому) именно регулятор и управляет мощностью, вырабатываемой генератором. Все корректно.
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Forkoss писал(а):Еще одна жесть
Serge! писал(а):Получается (если совсем по-простому) именно регулятор и управляет мощностью, вырабатываемой генератором. Все корректно.
+1
курите мануал, ну и физику школьного курса 8-)
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
При увеличении частоты вращения ротора генератора, когда напряжение на выходе генератора превысит 13,6-14,6 В, регулятор напряжения запирается и не пропускает ток в обмотку возбуждения генератора.
Это приводит к резкому уменьшению напряжения генератора, и регулятор напряжения отпирается, напряжение снова повышается, и описанный процесс повторяется с частотой 25-250 раз в секунду. Напряжение генератора на выходе выпрямителя с такой же частотой то повышается, то понижается. Благодаря высокой частоте срабатывания регулятора, колебания напряжения незаметны и практически можно считать его постоянным. поддерживаемым на уровне 13,6-14.6 В.
Курите бамбук, регулятор напряжение меняет.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Forkoss писал(а):
...
Курите бамбук, регулятор напряжение меняет.
А кто-нить с этим спорит? Странно было б, если бы устройство с названием "регулятор напряжения" не "меняло напряжение"
А посредствам чего напряжение на аккумуляторе не падает (с небольшими оговорками) при увеличении нагрузки??? Правильно, за счет увеличения мощности генератора. А управляет им именно РН. Все сходится...
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Serge!
Какой мощности?!!
Только напряжения и все, мощность у генератора всегда одна, именно такая, которую он выдает на данных оборотах.
С ростом нагрузки начинает проседать напряжение,
РР начинает срабатывать реже, увеличивая напряжение.
Вчитываемся и внимательно!
Господа, вас же тут многие читают, ну не пишите бред, не вводите в заблуждение незнающих!
Human
На форуме 20 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Psychogenic писал(а):Народ, ну хоть бы матчасть изучили...
А токоотдача генератора - это какой ток он МОЖЕТ выдать по максимуму, причем нормируется этот показатель для определенных оборотов шкива гены (а как иначе?). Хоть на 90А гену ставьте - если он исправен, то выдаст ровно такой ток, какой нужен для поддержания неизменного напряжения борт. сети с вашей текущей нагрузкой. Только запас по мощности (или току - как больше нравится) будет намного больше, чем с геной на 55А
+многа :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы