Victkh писал(а):Я "счастливый " обладатель данного пепелаца, могу сказать, что это ведро, полное ржавых болтов и гвоздей..
Теперь по порядку - двигатель плохо тянет, колбасит на холостых, передачи переключатся с хрустом, выпуск прсото никакой - такое ощущение что его нету, сцепление ведет, главный цилиндр пропускает, льет масло изо всех щелей, стучит рейка, кузов ржавеет не по дням а по часам, да еще и вода через люк льется. Ах да, чуть не забыл....еще требуется постоянная замена гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков, а то расход будет 1л на 100 км.
Я тоже счастливый обладатель, но такого сказать, к счастью, не могу!
Да, есть проблемы с коробкой:
1). Есть хруст, когда резко включаешь заднюю скорость (но он есть и на жигулях новых - нужно просто выжать сцепление и секундочку подождать)
2). Кулиса уже подразбита - но это особо не напрягает - скорости все включаются четко, быстро и без хрустов
3). текут сальники..... эта проблема самая большая.... масло уходит - коробка издает посторонние шумы..... с этим я соглашусь
По поводу движка - масло не жрет абсолютно! В движок ниразу не лазил - один раз только масло поменял - и все (проехал уже 8 тыщ - масло на уровне). Не коптит и тянет отлично! Правда при заводке в мороз иногда троит минуту-две... но это скорее всего свечи, форсунки и фильтр (ничего еще ниразу не менялось)
Нигде ниче не ржавает, не стучит, не течет и кондиционер и печка работают отлично!
Единственно есть проблема с левым стеклоподъёмником - не срабатывает при закрытии автоматическое отключение и движок молотит при закрытом стекле.
А машина вполне комфортная, хотя немного прожорливая (11-12 по городу)
Движок AGG (115 лс, 8к)