Новый вариант разводки? актально для 10-ки...хотя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 23:52
Как этот разъём выглядит то, может кто кинет фотку?
#27:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 20 Января 2016 17:03
Pancher писал(а):

Как этот разъём выглядит то, может кто кинет фотку?





апну как говориться. сегодня я попал походу дела на такой развод))) припарковался у Ашана на МКАДе - "Теплый стан". Пришел обратно - не заводится, ошибок по БК нет. Ну проверил там предохранители, потом напругу на катушках зажигания и форсунках - все ок. Пока лазил под капотом мимо ходили подозрительные личности, на меня пристально поглядывали, но ко мне не подходили (я был не один просто) и я этому обстоятельству значения не придал. Потом собственно решил, что хана ЭБУ и стал звонить тестю на тему эвакуации. Пока дозванивался, позвонил братан (я ему звонил перед этим) и говорит - проверь ДПКВ (у меня с собой запасной есть), может из-за него не заводится. Полез туда и вуаля - фишка сдернута с него, но не до конца. Сам по себн он как я понимаю отщелкнуться не мог, ведь так!? Smile
Воткнул на место, завелся и уехал. Так никто и не подошел с предложением "Эээ слущай, давай помогу да")))

вот фотка из той самой "дыры", через которую его можно отключить)))


#28:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 20 Января 2016 19:33
не могу сообразить от куда фотали.

Добавлено спустя 34 минуты 7 секунд:

понял, зеркально повернуто изображение.

#29:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 20 Января 2016 20:13
Zippo2 писал(а):

не могу сообразить от куда фотали.

Добавлено спустя 34 минуты 7 секунд:

понял, зеркально повернуто изображение.



видимо так, фотки вот http://photodomik.ru/datychik-kolenvala-vaz-2110-foto.html

#30:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 22 Января 2016 11:11
Кир-кук писал(а):

Devol писал(а):

Какие мысли?


Разъём скинули с ДПКВ...потом обратно вставили...
два косаря в кармане Smile


Думаю вы правы, туда при большом желании можно подлезть.

#31:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2016 17:33
Хех... Когда то я про ДПКВ тоже забыл)) Провод от ДПКВ попал на коллектор, оплавился и замыкал на массу. Соответственно были пропуски зажигания, машина жутко тупила и не ехала... Попал на диагностику, в ходе которой сам же и нашёл причину)))

А разъём этот при желание конечно можно здёрнуть, залезть можно хоть и не удобно. Сам он конечно же не мог на половину отсоединиться!

Диагностика нынче дорого стоит, можно даже нечего не впаривать, типа модуля зажигания. А просто мимо и совершенно случайно проходил мастер электрик с диагностическим прибором))))))

#32:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Января 2016 23:44
2 штуки и сейчас неплохие дэньги. Good facepalm Хотя девальвировались раза в 3 всего.
#33:  Автор: Alexe1984Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Января 2016 12:12
А чек разве не горел при запуске машины, у меня если фишку снять с ДПКВ, во 1-х не заводиться, во 2-х поставив ее назад и заведя машину, чек горит, т.к. была ошибка. и БК надо иметь в машине
#34:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 23 Января 2016 14:28
Alexe1984 писал(а):

А чек разве не горел при запуске машины, у меня если фишку снять с ДПКВ, во 1-х не заводиться, во 2-х поставив ее назад и заведя машину, чек горит, т.к. была ошибка. и БК надо иметь в машине

вообщето при прокрутке стартером чек должен тухнуть-если конечно дпкв подключен и исправен.если при прокрутке чек не тухнет значит дпкв неисправен. Pardon это единственный момент когда можно проверить исправность дпкв

#35:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 23 Января 2016 15:49
БК ошибок не кидал. Покрайней мере не пищал об этом.))) Потухал ли "чек" при прокрутке стартером я чет не обратил внимание. Вроде все было как обычно - чекэнджи обычно гаснет после запуска двигателя.
Вообще, насколько я понимаю "физику процесса", ЭБУ не может определить ошибку ДПКВ пока запуска двигателя не было - система просто его " не видит". С него же поступают импульсы когда коленвал крутится. Пока он не начал крутится - импульсов нет. Получается система просто не видит, что мы крутим стартер и пытаемся запустить двигатель.
После подключения ДПКВ и запуска двигателя, "чекэнджи" потух как обычно и опять никаких ошибок.
ЗЫ. Если будет время попробую повторить сам "эксперимент" и глянул по внимательнее что и как происходит и есть ли сохранённые ошибки в ЭБУ.

#36:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 23 Января 2016 16:40
pivinik писал(а):

Вроде все было как обычно - чекэнджи обычно гаснет после запуска двигателя.


в том то и дело что чек гаснет на исправной машине еще при прокрутке стартером.просто один знакомый залил свечи-сразу не завелась и он давай крутить.естественно про продувку не знал.так вот когда я начал продувать-чек погас сразуже после включения стартера т.е у меня было время чтоб увидеть что чек гаснет еще во время прокрутки Pardon

#37:  Автор: pupo2005Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2016 20:09
Сегодня, тоже Ашан, только Белая дача. Ушел за покупками-пришел-не заводится. В голове пронеслось: "Вот оно, началось". Огляделся по сторонам в поисках подозрительных личностей - народу тьма, хрен их разберешь, на тот момент никто из них не вызывал во мне доверия ROFL . Но я то предупрежден, значит вооружен Smile Первым делом, естественно, полез в ДПКВ, он покрыт ровным слоем грязи, следов съема на нем не видно, подергал - сидит крепко. Заглянул в выхлопную трубу, там чисто, тряпок или картошки нет. Далее пошел по пути наименьшего сопротивления, снял колпачок со штуцера в топливной рампе и нажал на золотник, бензин не брызнул, послушал включается ли бензонасос, вроде не слышно. Ну дальше снял в салоне накладку в ногах пассажира и обнаружил, что одно из реле приподнялось в колодке, воткнул до упора - машина ожила Wink Видимо от тряски из-за езды по лежачим полицейским, коих в районе Ашана-Белая Дача просто немерено, реле выскочило со своего места.
#38:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 24 Января 2016 13:39
Пользуясь случаем повторил сегодня эксперимент - отключил ДПКВ и попытался завестись. Вообщем чекэнджи не гас в обоих случаях до того момента, пока двигатель не завелся. БК показал при отключенном датчике две ошибки: 1602 (падение напряжения) и 0335 (ошибка датчика положения коленвала "А"). Ну первое это понятно - у меня АКБ перед этим было высажено в ноль после новогодних каникул. Вторая была видимо в сохраненных, а может в текущих.))) я просто инструкцию к своему БК не изучил толком - ставил его ради вольтметра больше... Embarassed вообщем надо будет почитать на досуге)))
ЗЫ. БК стоит вот такой https://www.drive2.ru/c/288230376152206406/

#39:  Автор: 21102Откуда: Химки СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2016 13:18
Вот ещё похожий случай из Ашана - Странная попытка развода, Строгино, МКАД
#40:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2016 14:13
А нефиг жить в таких криминальных городах! hehe
У всех уже шизофрения прёт ROFL

#41:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2016 15:25
pivinik писал(а):

Вообщем чекэнджи не гас в обоих случаях до того момента, пока двигатель не завелся.


Запомните или запишите себе на лбу: если с ДПКВ и его проводкой порядок, а также если в системе нет других ошибок, то чек должен гаснуть ещё на прокрутке! lol1
А у тебя он не гас вот поэтому:
pivinik писал(а):

1602 (падение напряжения)


Тем, кто не верит: отключите с МЗ разъём и покрутите стартёром - чек будет гаснуть, а машин, сами понимаете, не заведётся. supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU