Pancher писал(а):Как этот разъём выглядит то, может кто кинет фотку?
апну как говориться. сегодня я попал походу дела на такой развод))) припарковался у Ашана на МКАДе - "Теплый стан". Пришел обратно - не заводится, ошибок по БК нет. Ну проверил там предохранители, потом напругу на катушках зажигания и форсунках - все ок. Пока лазил под капотом мимо ходили подозрительные личности, на меня пристально поглядывали, но ко мне не подходили (я был не один просто) и я этому обстоятельству значения не придал. Потом собственно решил, что хана ЭБУ и стал звонить тестю на тему эвакуации. Пока дозванивался, позвонил братан (я ему звонил перед этим) и говорит - проверь ДПКВ (у меня с собой запасной есть), может из-за него не заводится. Полез туда и вуаля - фишка сдернута с него, но не до конца. Сам по себн он как я понимаю отщелкнуться не мог, ведь так!?
Воткнул на место, завелся и уехал. Так никто и не подошел с предложением "Эээ слущай, давай помогу да")))
вот фотка из той самой "дыры", через которую его можно отключить)))
Zippo2 писал(а):не могу сообразить от куда фотали.
Добавлено спустя 34 минуты 7 секунд:
понял, зеркально повернуто изображение.
видимо так, фотки вот http://photodomik.ru/datychik-kolenvala-vaz-2110-foto.htmlКир-кук писал(а):Devol писал(а):Какие мысли?
Разъём скинули с ДПКВ...потом обратно вставили...
два косаря в кармане
Думаю вы правы, туда при большом желании можно подлезть.Alexe1984 писал(а):А чек разве не горел при запуске машины, у меня если фишку снять с ДПКВ, во 1-х не заводиться, во 2-х поставив ее назад и заведя машину, чек горит, т.к. была ошибка. и БК надо иметь в машине
вообщето при прокрутке стартером чек должен тухнуть-если конечно дпкв подключен и исправен.если при прокрутке чек не тухнет значит дпкв неисправен. это единственный момент когда можно проверить исправность дпквpivinik писал(а):Вроде все было как обычно - чекэнджи обычно гаснет после запуска двигателя.
в том то и дело что чек гаснет на исправной машине еще при прокрутке стартером.просто один знакомый залил свечи-сразу не завелась и он давай крутить.естественно про продувку не знал.так вот когда я начал продувать-чек погас сразуже после включения стартера т.е у меня было время чтоб увидеть что чек гаснет еще во время прокрутки
pivinik писал(а):Вообщем чекэнджи не гас в обоих случаях до того момента, пока двигатель не завелся.
Запомните или запишите себе на лбу: если с ДПКВ и его проводкой порядок, а также если в системе нет других ошибок, то чек должен гаснуть ещё на прокрутке!
А у тебя он не гас вот поэтому:pivinik писал(а):1602 (падение напряжения)
Тем, кто не верит: отключите с МЗ разъём и покрутите стартёром - чек будет гаснуть, а машин, сами понимаете, не заведётся.