Страница 2 из 2
Pancher
Как этот разъём выглядит то, может кто кинет фотку?
pivinik
Pancher писал(а):

Как этот разъём выглядит то, может кто кинет фотку?





апну как говориться. сегодня я попал походу дела на такой развод))) припарковался у Ашана на МКАДе - "Теплый стан". Пришел обратно - не заводится, ошибок по БК нет. Ну проверил там предохранители, потом напругу на катушках зажигания и форсунках - все ок. Пока лазил под капотом мимо ходили подозрительные личности, на меня пристально поглядывали, но ко мне не подходили (я был не один просто) и я этому обстоятельству значения не придал. Потом собственно решил, что хана ЭБУ и стал звонить тестю на тему эвакуации. Пока дозванивался, позвонил братан (я ему звонил перед этим) и говорит - проверь ДПКВ (у меня с собой запасной есть), может из-за него не заводится. Полез туда и вуаля - фишка сдернута с него, но не до конца. Сам по себн он как я понимаю отщелкнуться не мог, ведь так!? Smile
Воткнул на место, завелся и уехал. Так никто и не подошел с предложением "Эээ слущай, давай помогу да")))

вот фотка из той самой "дыры", через которую его можно отключить)))

Zippo2
не могу сообразить от куда фотали.

Добавлено спустя 34 минуты 7 секунд:

понял, зеркально повернуто изображение.
pivinik
Zippo2 писал(а):

не могу сообразить от куда фотали.

Добавлено спустя 34 минуты 7 секунд:

понял, зеркально повернуто изображение.



видимо так, фотки вот http://photodomik.ru/datychik-kolenvala-vaz-2110-foto.html
$n@ke
Кир-кук писал(а):

Devol писал(а):

Какие мысли?


Разъём скинули с ДПКВ...потом обратно вставили...
два косаря в кармане Smile


Думаю вы правы, туда при большом желании можно подлезть.
Siers.
Хех... Когда то я про ДПКВ тоже забыл)) Провод от ДПКВ попал на коллектор, оплавился и замыкал на массу. Соответственно были пропуски зажигания, машина жутко тупила и не ехала... Попал на диагностику, в ходе которой сам же и нашёл причину)))

А разъём этот при желание конечно можно здёрнуть, залезть можно хоть и не удобно. Сам он конечно же не мог на половину отсоединиться!

Диагностика нынче дорого стоит, можно даже нечего не впаривать, типа модуля зажигания. А просто мимо и совершенно случайно проходил мастер электрик с диагностическим прибором))))))
Runik
2 штуки и сейчас неплохие дэньги. Good facepalm Хотя девальвировались раза в 3 всего.
Alexe1984
А чек разве не горел при запуске машины, у меня если фишку снять с ДПКВ, во 1-х не заводиться, во 2-х поставив ее назад и заведя машину, чек горит, т.к. была ошибка. и БК надо иметь в машине
Kuba
Alexe1984 писал(а):

А чек разве не горел при запуске машины, у меня если фишку снять с ДПКВ, во 1-х не заводиться, во 2-х поставив ее назад и заведя машину, чек горит, т.к. была ошибка. и БК надо иметь в машине

вообщето при прокрутке стартером чек должен тухнуть-если конечно дпкв подключен и исправен.если при прокрутке чек не тухнет значит дпкв неисправен. Pardon это единственный момент когда можно проверить исправность дпкв
pivinik
БК ошибок не кидал. Покрайней мере не пищал об этом.))) Потухал ли "чек" при прокрутке стартером я чет не обратил внимание. Вроде все было как обычно - чекэнджи обычно гаснет после запуска двигателя.
Вообще, насколько я понимаю "физику процесса", ЭБУ не может определить ошибку ДПКВ пока запуска двигателя не было - система просто его " не видит". С него же поступают импульсы когда коленвал крутится. Пока он не начал крутится - импульсов нет. Получается система просто не видит, что мы крутим стартер и пытаемся запустить двигатель.
После подключения ДПКВ и запуска двигателя, "чекэнджи" потух как обычно и опять никаких ошибок.
ЗЫ. Если будет время попробую повторить сам "эксперимент" и глянул по внимательнее что и как происходит и есть ли сохранённые ошибки в ЭБУ.
Kuba
pivinik писал(а):

Вроде все было как обычно - чекэнджи обычно гаснет после запуска двигателя.


в том то и дело что чек гаснет на исправной машине еще при прокрутке стартером.просто один знакомый залил свечи-сразу не завелась и он давай крутить.естественно про продувку не знал.так вот когда я начал продувать-чек погас сразуже после включения стартера т.е у меня было время чтоб увидеть что чек гаснет еще во время прокрутки Pardon
    pivinik
    pivinik писал(а):

    ЗЫ. Если будет время попробую повторить сам "эксперимент"


    хорошая мысль.по результатам отпишись Drinks or Beer
pupo2005
Сегодня, тоже Ашан, только Белая дача. Ушел за покупками-пришел-не заводится. В голове пронеслось: "Вот оно, началось". Огляделся по сторонам в поисках подозрительных личностей - народу тьма, хрен их разберешь, на тот момент никто из них не вызывал во мне доверия ROFL . Но я то предупрежден, значит вооружен Smile Первым делом, естественно, полез в ДПКВ, он покрыт ровным слоем грязи, следов съема на нем не видно, подергал - сидит крепко. Заглянул в выхлопную трубу, там чисто, тряпок или картошки нет. Далее пошел по пути наименьшего сопротивления, снял колпачок со штуцера в топливной рампе и нажал на золотник, бензин не брызнул, послушал включается ли бензонасос, вроде не слышно. Ну дальше снял в салоне накладку в ногах пассажира и обнаружил, что одно из реле приподнялось в колодке, воткнул до упора - машина ожила Wink Видимо от тряски из-за езды по лежачим полицейским, коих в районе Ашана-Белая Дача просто немерено, реле выскочило со своего места.
pivinik
Пользуясь случаем повторил сегодня эксперимент - отключил ДПКВ и попытался завестись. Вообщем чекэнджи не гас в обоих случаях до того момента, пока двигатель не завелся. БК показал при отключенном датчике две ошибки: 1602 (падение напряжения) и 0335 (ошибка датчика положения коленвала "А"). Ну первое это понятно - у меня АКБ перед этим было высажено в ноль после новогодних каникул. Вторая была видимо в сохраненных, а может в текущих.))) я просто инструкцию к своему БК не изучил толком - ставил его ради вольтметра больше... Embarassed вообщем надо будет почитать на досуге)))
ЗЫ. БК стоит вот такой https://www.drive2.ru/c/288230376152206406/
21102
gadgik
А нефиг жить в таких криминальных городах! hehe
У всех уже шизофрения прёт ROFL
NAUexx
pivinik писал(а):

Вообщем чекэнджи не гас в обоих случаях до того момента, пока двигатель не завелся.


Запомните или запишите себе на лбу: если с ДПКВ и его проводкой порядок, а также если в системе нет других ошибок, то чек должен гаснуть ещё на прокрутке! lol1
А у тебя он не гас вот поэтому:
pivinik писал(а):

1602 (падение напряжения)


Тем, кто не верит: отключите с МЗ разъём и покрутите стартёром - чек будет гаснуть, а машин, сами понимаете, не заведётся. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы