Pablo
На форуме 17 лет
Сообщения: 224
Откуда: Питер
В магнитоле имеется две пары линейных выходов. Плюс пара выходов именно для сабвуфера с регулировкой уровня. Кто знает - выход для саба какую имеет частотку? По логике там определенный диапазон должен быть. Голова Sony, модель не помню.
mishko
На форуме 16 лет
Сообщения: 571
Откуда: Украина
Авто: 21093 инжектор 2004 года
78 Гц, 125 Гц, или без фильтрации. В режиме "Sub" сигнал там может быть моно (не на всех моделях), в режиме "Preamp" фильтр не работает а дублируется тыловой канал.
Oleg-99
На форуме 17 лет
Сообщения: 102
Откуда: Липецк
Авто: ФФ-2. ВАЗ-2111
Голова Pioneer - тоже выход на саб. Реально что-то подвесить туда, или просто рекламный ход?
Если можно то что?
mishko
На форуме 16 лет
Сообщения: 571
Откуда: Украина
Авто: 21093 инжектор 2004 года
Oleg-99 Активный саб, усилитель+пассивный саб, да что угодно можно
art-xakep
На форуме 17 лет
Сообщения: 1228
Откуда: Мск
Авто: honda pcx :)
у меня на пионе настраивается частота усиления и уровень усиления. Частоты от 0 (или любая минимальная, поддержи. майфуном) до 125 кажися.
Тем реальная, не рекламный ход, пускает на саб только басс и ничего кроме басса. Звучит сабик поинтересней када вот так, чем просто резанье усилком...но для такой инсталляции желательны хорошие миды, т.к. саб будет выдавать только самые низы...
Эт я к тому, что мои мистери
не справляюцца, и пришлось "типа саб" повесить на мост от своего ca450...
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
art-xakep
А саб должен еще и пищать уметь ?
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
art-xakep писал(а):...када вот так, чем просто резанье усилком...
Скажи, а ты понимаешь в чем разница или опять пишешь абы ЧО?
Ты знаешь частоты на которых должен работать саб или порядок фильтров? а так же параметры фильтров уся и гу?
mishko
На форуме 16 лет
Сообщения: 571
Откуда: Украина
Авто: 21093 инжектор 2004 года
Не исключено что там вообще цифровая фильтрация, а какая крутизна фильтра хрен его знает. Я заметил что все эти цифровые фенечки лучше все же выключать, аналоговые фильтры в усилителе работают мягче что ли, ИМХО.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
mishko писал(а):Не исключено что там вообще цифровая фильтрация, а какая крутизна фильтра хрен его знает. Я заметил что все эти цифровые фенечки лучше все же выключать, аналоговые фильтры в усилителе работают мягче что ли, ИМХО.
Ааналоговые фильтры работают непонятно
, и если в са450 это точно 2-й порядок, то на 90% других усей порядок фильтра зависит от частоты среза, т.е. плавает, так что ну их нафих такие фильтры.
mishko
На форуме 16 лет
Сообщения: 571
Откуда: Украина
Авто: 21093 инжектор 2004 года
Фильтры невиноватые, это конструкторам надо по рукам бить линейкой. Вся сложность в многосекционных переменных резисторах, что есть дорого, вот и начинают экономить, скрещивая фильтры разных порядков
art-xakep
На форуме 17 лет
Сообщения: 1228
Откуда: Мск
Авто: honda pcx :)
Маринер, частоты на которых должен работать саб, я знаю, остально о чем ты пишешь нет, еще не дошел.
Прошу обратить внимание на мою подпись, пишу как думаю, по впечатлениям после различных подключений, без знаний, но не "абы чо".
Oleg-99
На форуме 17 лет
Сообщения: 102
Откуда: Липецк
Авто: ФФ-2. ВАЗ-2111
mishko писал(а):Oleg-99 Активный саб, усилитель+пассивный саб, да что угодно можно
Т.е просто напрямую саб нельзя?
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Oleg-99 писал(а):mishko писал(а):Oleg-99 Активный саб, усилитель+пассивный саб, да что угодно можно
Т.е просто напрямую саб нельзя?
Нельзя.
mishko
На форуме 16 лет
Сообщения: 571
Откуда: Украина
Авто: 21093 инжектор 2004 года
Oleg-99 писал(а):Т.е просто напрямую саб нельзя?
Мощности не хватит раз, спалишь выход два
наверное правильнее было бы раз и два поменять местами.
art-xakep
На форуме 17 лет
Сообщения: 1228
Откуда: Мск
Авто: honda pcx :)
vitalik-b писал(а):почему спалит?
Мне тоже интересно, почему?
(а если магнитола еще и мост поддерживает...
...)
mishko
На форуме 16 лет
Сообщения: 571
Откуда: Украина
Авто: 21093 инжектор 2004 года
RCA-выходы слаботочные, расчитаны на подключение приемника с сопротивлением 10 кОм, 4 Ома мне думается будет маловато, все равно что на землю коротнуть. Не всякий операционник имеет защиту от КЗ, даже я думаю таких очень мало.
art-xakep писал(а):а если магнитола еще и мост поддерживает... Smile...
Мост на линейном выходе? Читай внимательно 8-), афтар спрашивал именно про линейные выходы.
art-xakep
На форуме 17 лет
Сообщения: 1228
Откуда: Мск
Авто: honda pcx :)
Аааа)))
Ко мне в голову и мысль придти не могла, что можно на линейник повесить саб :-D
У меня динамик от центра 25см. играл прям от головы...и ниче, норм)
mishko
На форуме 16 лет
Сообщения: 571
Откуда: Украина
Авто: 21093 инжектор 2004 года
art-xakep Один мой знакомый возит в багажнике два типа саба на 75ГДН и тоже от тыла их кочегарит. Ему нравится
[/u]
art-xakep
На форуме 17 лет
Сообщения: 1228
Откуда: Мск
Авто: honda pcx :)
mishko, када нет средств на иное, радуешься тому, что есть
...потом хочется больше...так начинается тюнинг...неважно чего, главное тюнинх :cool:
mishko
На форуме 16 лет
Сообщения: 571
Откуда: Украина
Авто: 21093 инжектор 2004 года
По правде говоря, лучше сразу взять хоть что-то нормальное (например только голову и пару динамиков), чем набрать всякой лабуды и потом переделывать. Я начинал с головы и 4 13-см динамиков в штатных местах, потом 2 13-см подарил, поставил 2 блина, потом впереди вместо 13-см поставил 16-см в подиумы, потом добавил усилитель, а ведь мог же сразу взять 16-см фронт и голову для начала, потом добавить усилитель, потом саб или блины (чтобы можно было быстро освобождать багажник)
Вот так учился на собственных ошибках. И подтвердилась поговорка - скупой платит дважды.
art-xakep
На форуме 17 лет
Сообщения: 1228
Откуда: Мск
Авто: honda pcx :)
хз), я сначала кое как купил голову за 4 т.р., взяв у мамана вдолг 1.5 т.р., потом (через какое-то время) мистери 16см и подиюмы к ним...
Так что я считаю, что нужно эволюционировать, так, во-первых чуствуешь разницу, во-вторых удовлетворение. И денег сразу(!) много не нужно, все ж птихоньку и даже сильно ужатый бюджет может справиться с нормальным тюнингом звука в авто...по крайней мере у меня так), думаю, что у многих такая же история
P.S. Вот на счет тыла и блинов...ну это уже дело вкуса
А сабик всетки можно подключить через линейники напрямую, если он активный...правда к нему еще питание надо будет...Но, кажется, в этой теме кто-то об этом уже писал...
Oleg-99
На форуме 17 лет
Сообщения: 102
Откуда: Липецк
Авто: ФФ-2. ВАЗ-2111
Тогда зачем в инструкции написано
мах выходная мощность 50Вт х 2/4Ом + 70Вт х 1/2Ом (для сабвуфера) - цитата
И еще где-то, кажется на Автозвуке, читат статью о бюджетной инсталяции. Так ее фишка была в подключении саба напрямую к магнитоле???
mishko
На форуме 16 лет
Сообщения: 571
Откуда: Украина
Авто: 21093 инжектор 2004 года
art-xakep писал(а):думаю, что у многих такая же история
и не сомневаюсь, думаю местные гуру себе тоже шышек много набили в свое время. Но вот в новой машине буду сразу делать по уму.
art-xakep писал(а):А сабик всетки можно подключить через линейники напрямую, если он активный...правда к нему еще питание надо будет...Но, кажется, в этой теме кто-то об этом уже писал...
дык я же и писал 8-)
mishko
На форуме 16 лет
Сообщения: 571
Откуда: Украина
Авто: 21093 инжектор 2004 года
Oleg-99 Читал этут статью, по-моему в цивик делали звук. Такое подключение подразумевает что саб будет включен не в линейный выход, а вместо тыла, в выходы для динамиков. Должна быть такая бумажка со схемой подключения, посмотри.
Только 70 Ватт для нормального саба мало.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы