Hanurik писал(а):б/у бора/джетта предыдущего поколения сейчас очень популярна на вторичном рынке, как и гольф-4
Так может и эта Джетта будет популярной, только не 2-3-ех летняя, а 8-10 летняя. А на продаже свежей Джетты прогоришь в хлам!dezruptor писал(а):А откуда уже 30? Я что-то упустил? Была речь о 23-24.
За 23 джетта будет полупустой с мотором 1.6 101л.с. на ручге .Цитата:М-да... ошибочка вышла. За 24 мерина взять не просто, придеться поискать....
За 24 можно несложно очень достойного мерина. Сложно - за 10-15 тысяч. Принципиальной разницы между 24 и 30 не вижу.
Цитата:Так может и эта Джетта будет популярной, только не 2-3-ех летняя, а 8-10 летняя. А на продаже свежей Джетты прогоришь в хлам!
Продажа любой машины, купленной новой - невыгодное предприятие. Новая БМВ-7 вообще за 3 года 50 тысяч теряет. Тем более, что если будет, как ты пишешь, т.е. машина будет терять больше среднего за первые годы, то это явно добавит ей популярности на вторичном рынке.BlackCat писал(а):Hanurik писал(а):В Мексике собирается джетта для американского рынка. Для европейского - в Германии.
Это для лохов Страдивари делал скрипки, для реальных пацанов он делал барабаны. 8-) Откуда дровишки про германскую сборку?
Джетта чистый мексиканец . Пускай Ханурик у дилеров точнее узнает. Тэкила в подарок к настоящему немецкому автомобилю :-D .Цитата:dezruptor писал(а):А откуда уже 30? Я что-то упустил? Была речь о 23-24.
За 23 джетта будет полупустой с мотором 1.6 101л.с. на ручге
.
Унылый вариант...
А на вторичном рынке да, на Джетту будет спрос. Когда она подешевеет до уровня одноклассников, т.е. подешевеет больше других...
Новая же она нафиг никому не нужна.Hanurik писал(а):Цитата:М-да... ошибочка вышла. За 24 мерина взять не просто, придеться поискать....
За 24 можно несложно очень достойного мерина. Сложно - за 10-15 тысяч.
Принципиальной разницы между 24 и 30 не вижу.
Папа у Васи силен в математике....Hanurik писал(а):За 24 можно несложно очень достойного мерина
Какие и какого года?