Страница 2 из 3
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

Козломан писал(а):

Джетта мне понравилась, видно, что машина, а не шалабушка для бедных вроде мазды 3.


Во-во, а нахрена такая "машина" за деньги авто выше классом. Просто Фольксваген уже совсем оборзел со своими пиарными "ЭТАЛОНАМИ" в своем классе. нахрена Джетта по цене Авенсиса например? Солидности в Джетте, как и в любом авто класса С почти нет, а цена, как у нормального класса Д! Да и сбагривать ее потом замучаешься. Человек из выбора б/у купит скорее тот же Пассат, чем этого дорогого недоростка. Потому-то и стоят в салонах эти Джетты, никто не берет.
Andy_NN писал(а):

Авенсис выглядит дешевой повозкой по интерьеру по сравнению с джетой , имхо


Авенсис выглядит гораздо солиднее этой недомерки за окуенную цену. На Авенсис очередб по полгода, а это "чудо - эталон в своем классе" стоит у дилеров мертво.


А что тут удивляться то - все тоеты бюджетки по цене в том или ином классе. камри стоит мнОго дешевле той же А6, авенсис тогоже пассата, джета короллы итп в сопроставимой комплектации. Это если сравнивать чисто по европейской классовой принадлежности. А поскольку тоеты нынче "в моде" - вот вам и очереди. Авенсис принадлежит к Д-классу, а стоит как более качественно сделанная Джета, которая С-класс. Та же песня будет если сравнить бмв копейку или А3 с одноклассниками и т.п.
ЗЫ vw давно уже перестал быть "народной" маркой, за качество и шильдик приходится платить.
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

Hanurik писал(а):

А вообще, ИМХО, джетта лучше любой машины гольф-классса, хотя сама она из гольф-класса уже вылезла.


В этом-то и прикол, что нафиг не нужен обычный (не спорт) Гольф-класс по такой цене. Именно поэтому ее никто и не берет!


на бмв, мерс и ауди тоже в очередь не пишутся и что из этого следует ?
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

Hanurik писал(а):

А вообще, ИМХО, джетта лучше любой машины гольф-классса, хотя сама она из гольф-класса уже вылезла.


В этом-то и прикол, что нафиг не нужен обычный (не спорт) Гольф-класс по такой цене. Именно поэтому ее никто и не берет!


нафиг нужен фокус по такой цене, как ты взял. Мое мнение аналогичное твоему, только несколько в другом контексте.
GEN?
С такой маленькой колесной базой Джетта из гольф-класса явно не вылезет.
Andy_NN
GEN? писал(а):

С такой маленькой колесной базой Джетта из гольф-класса явно не вылезет.


Речь не об этом. VW позиционирует свои машины уровнем выше аналогов от тоеты, ниссана, мазды и т.п. Судя по качеству исполнения авто - я с этим согласен например. А брать или нет - это вопрос каждый решает по-своему.
Hanurik
Цитата:

Не владею конкретными цифрами размеров, но визуально Авенсис значительно больше Джетты, да и солиднее однозначно. По крайней мере большинством обычных людей ситуация воспринимается именно так. "Фольксваген" сам запускал рекламу, где, типа молодые "белые воротнички" ездят на Джетте. Смысл в том, что, мол "подрасту-куплю себе чего-нить получше, а пока - Джетта самое то". Про Авенсис такого не скажешь.


Имидж фольксвагена лучше, чем у тойоты. Это уравнивает.
Цитата:

Какие ж это понты? Люди сделали выбор в пользу хорошей машины (это при том, что за 24400 - самый дешевый Авенсис, а очередь далеко не только на эту базовую комплектацию).


Повторяю - чем авенсис дучше джетты?
Цитата:

В этом-то и прикол, что нафиг не нужен обычный (не спорт) Гольф-класс по такой цене. Именно поэтому ее никто и не берет!


Соглашусь. Хотя дешевле чем за 30 из D-класса купить просто нечего. И вектра, и авенсис с нормальным движком и комплектухе будут чуть дороже 30.
Цитата:

ЗЫ vw давно уже перестал быть "народной" маркой


В России. В цивилизованных странах это одна из самых продаваемых марок.

Цитата:

за качество и шильдик приходится платить


+1
Цитата:

нафиг нужен фокус по такой цене, как ты взял


плюсоченьмнога!!!!!
Роман-НН
Andy_NN писал(а):

Авенсис принадлежит к Д-классу, а стоит как более качественно сделанная Джета, которая С-класс.


На качество Авенсиса поголовных жалоб не слышал. В целом - это качественный автомобиль с просторным салоном и отличной эргономикой.
А джетта - она может и качественная, но каждой цене в своем классе есть предел и она его перешагнула (как и Гольф в нормальной комплектации). Для нормальной беспроблемной езды в течении 3-ех-5-ти лет хватит и Мазды и Форда и Хендая из класа С, а потом люди пересаживаются на Д класс (на тот же Пассат цена не столь нахальна для своего класса - он что - хуже Джетты сделан?), либо внедорожники и т.п. За сколько интересно можно будет продать 2-3-ех годовалую Джетту? нафиг она будет кому нужна в своем классе по той цене, которую захочет выставить хозяин?
Andy_NN писал(а):

на бмв, мерс и ауди тоже в очередь не пишутся и что из этого следует ?


все перечисленные тобой марки ОДНОЗНАЧНО более престижны, чем ФВ.
SPORT
Hanurik писал(а):

Цитата:


Джетта

Длина 4554 мм
Ширина 1781 мм
Высота 1459 мм
Колесная база 2578 мм
Колея передняя 1534 мм
Колея задняя 1512 мм

Авенсис
Длина 4630 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1480 мм
Колесная база 2700 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1510 мм


Разница в длине 8 мм - в основном за счет багажника. Джетта шире на 2 см. Размеры практически одинаковы.



Ты колесную базу у них сравни. Классовость авто обычно колесной базой измеряют 8-) . Может Джетта и длинее Авенсиса, но за счет своего длинного багажника смотрица нелепо. Да и места для ног задних пассажиров в Авенсисе больше см. колесную базу. Пластик в Авенсисе ничем не хуже, такой же мягкий. И мексиканская сборка не вплюс Джетте.
Козломан
Спасибо всем за отзывы. Из новых осталась только джетта. Короллу и авенсис не хочу, плохие салоны, астра не седан, на пассат или вектру в нормальной комплектации денег нет. Тому, кто пошутил про корейские машины, спасибо за поднятое настроение.

Но склоняюсь я все-таки к б/у мерседесу. Кто что скажет?
Роман-НН
Hanurik писал(а):

Имидж фольксвагена лучше, чем у тойоты. Это уравнивает.


У нас не Германия. Недоростков по окуенной цене попросту не любят.
Hanurik писал(а):

Повторяю - чем авенсис дучше джетты?


Повторяю - он больше и престижней, как минимум. А в салоне у Авенсиса, на мой взгляд все очень и очень эргономично и качественно. Явных плюсов по салону у Джетты я не вижу. И цена почти одинакова! Так что вот так.
Hanurik писал(а):

нафиг нужен фокус по такой цене, как ты взял

плюсоченьмнога!!!!!


По той цене, что я взял такой сейчас не купишь, так что в накладе не остался. Тем паче все производители переходят на рубли.
Hanurik
Роман-НН писал(а):

Hanurik писал(а):

Имидж фольксвагена лучше, чем у тойоты. Это уравнивает.


У нас не Германия. Недоростков по окуенной цене попросту не любят.
Hanurik писал(а):

Повторяю - чем авенсис дучше джетты?


Повторяю - он больше и престижней, как минимум. А в салоне у Авенсиса, на мой взгляд все очень и очень эргономично и качественно. Явных плюсов по салону у Джетты я не вижу. И цена почти одинакова! Так что вот так.
Hanurik писал(а):

нафиг нужен фокус по такой цене, как ты взял

плюсоченьмнога!!!!!


По той цене, что я взял такой сейчас не купишь, так что в накладе не остался. Тем паче все производители переходят на рубли.


Размеры я привел - практически одинаковые. Никакого престижа в авенсисе нет - тойота позиционируется как производитель жоповозок. Это априори не престижно. Салон у джетты намного лучше исполнен. Кстати, тойота продется по внутреннему курсу салона, а джетта - по курсу доллара. Так что тойоота еще и дороже.
Роман-НН
Козломан писал(а):

Короллу и авенсис не хочу, плохие салоны


удаляюсь. Ханурик и Анди работают не зря.... Вы парни за какую партию в Госдуму агитировать будете? :-D
SPORT писал(а):

И мексиканская сборка не вплюс Джетте.


ах вот как? Не знал... Немец, немец... Сам то я против мексиканской сборки ничего не имею, но как же "чистокровные арийцы"?
SPORT
Козломан писал(а):

Спасибо всем за отзывы. Из новых осталась только джетта. Короллу и авенсис не хочу, плохие салоны, астра не седан, на пассат или вектру в нормальной комплектации денег нет. Тому, кто пошутил про корейские машины, спасибо за поднятое настроение.

Но склоняюсь я все-таки к б/у мерседесу. Кто что скажет?



И с каким мотором будет мексиканская Джетта?
Роман-НН
Hanurik
Да что ни говори в России 99% из 100 предпочтут Авенсис! Дорого за Джетту просят, дорого! Эти 99% быдло, да?
Роман-НН
Hanurik
Ладно, давай уже советуй парню лучший выбор из б/у Мерседесов (а лучше пусть БМВ берет).
Hanurik
Цитата:

удаляюсь. Ханурик и Анди работают не зря.... Вы парни за какую партию в Госдуму агитировать будете?


Да не злись ты так, не все же люди должны за халявой гнаться, кто-то и качество выбирает.

Цитата:

ах вот как? Не знал... Немец, немец... Сам то я против мексиканской сборки ничего не имею, но как же "чистокровные арийцы"?


В Мексике собирается джетта для американского рынка. Для европейского - в Германии.

Цитата:

Да что ни говори в России 99% из 100 предпочтут Авенсис! Дорого за Джетту просят, дорого! Эти 99% быдло, да?


Ты бредишь, при чем тут быдло? Авенсис - нормальная машина, но джетта объективно лучше. Если сейчас фольксваген официально объявит джетту как D-класс, то продажи резко пойдут вверх.
Hanurik
Цитата:

Ладно, давай уже советуй парню лучший выбор из б/у Мерседесов (а лучше пусть БМВ берет).


Зачем ему БМВ, если он мерседес хочет? ИМХО, за эти деньги б/у мерседес, БМВ или ауди - лучший выбор. А что именно выбирать, каждый решает по своим личным пристрастиям. Сейчас ты опять разорешься про старые ведра?
rekoba
Читаю и ржу - в каком месте Фольксы нынешние надежнее Тойоты Laughing ? Читайте авторитетные немецкие же списки надежности - TUV 2007 - Фольксы вчистую сливают Тойоте по надежности :-D. К примеру, Авенсис 23 место, а Пассат 59-ое - эталон блин надежности Laughing. Мексиканских Джетт там вообще понятное дело нету Smile.
Роман-НН
Hanurik писал(а):

не все же люди должны за халявой гнаться, кто-то и качество выбирает.


нормальная халява за 30 тысяч. За эти деньги и правда лучше б/у Мерин, БМВ взять, чем Джетту новую.
Hanurik писал(а):

Если сейчас фольксваген официально объявит джетту как D-класс, то продажи резко пойдут вверх.


Не пойдут, ибо все помнят прежние Джетты, Венты и проч. Память народную не так легко стереть.... Кроме того есть Пассат.
Hanurik писал(а):

Авенсис - нормальная машина


и на том спасибо...
dezruptor
Согласен с Роман-НН. В России Джетты и Гольф малораспространены как раз из-за размеров (пускай визуальных, по-старинке). Замучаешься продавать потом, либо задешево уйдет. Согласен и с Хануриком, что сие отчасти и из-за понтов. Но тут не Европа ни разу. ТАк что в случае с Джеттой, имхо, стоит 100 раз подумать.
BlackCat
Hanurik писал(а):

В Мексике собирается джетта для американского рынка. Для европейского - в Германии.



Это для лохов Страдивари делал скрипки, для реальных пацанов он делал барабаны. 8-) Откуда дровишки про германскую сборку?
Роман-НН
Hanurik писал(а):

Сейчас ты опять разорешься про старые ведра?


зачем же? Раз человек хочет - его дело! А вот ты когда чужой выбор уважать научишься (или хотя бы не хаять),а?
Кроме того, за 30 тыс. это будет не такое уж старое.
SPORT
.Hanurik
У Авенсиса колесная база больше на 12см., какие там к черту размеры одинаковые 8-) . Авенсис находится в Д классе, а Джетта в С.
Не ну если конечно Логану приделать багажник двухметровый то он тоже станет Д классом :-D .
Причем Авенсис более старая модель чем Джетта. Да и рынок сам все ставит по своим местам. Посмотри сколько катается Авенсисов, а сколько Джетт.
Роман-НН
BlackCat писал(а):

для реальных пацанов он делал барабаны


причем - очень качественные барабаны! На таком можно 10-20 лет играть, а он только лучше звучать будет! :-D
Hanurik
Цитата:

Не пойдут, ибо все помнят прежние Джетты, Венты и проч. Память народную не так легко стереть.... Кроме того есть Пассат.


б/у бора/джетта предыдущего поколения сейчас очень популярна на вторичном рынке, как и гольф-4. То же самое и с венто, и с джетта-2. К сожалению, спрос превышает предложение. Найти гольф-4, не говоря о боре - проблема.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы