Страница 10 из 12
Цифра
SPORT
Был такой уже топик. Тогда Maxred хорошо ввернул про людей для которых "ниже Бентли - не иномарка".
Ну дело ваше, надоело спорить. Сидите, работайте, копите на машину своей мечты. Как накопите, я уж тоже машину поменяю. А пока буду ездить на чем то получше ВАЗа. В конце концов это всего лишь автомобиль.
SPORT
Hexff писал(а):

SPORT
Был такой уже топик. Тогда Maxred хорошо ввернул про людей для которых "ниже Бентли - не иномарка".
Ну дело ваше, надоело спорить. Сидите, работайте, копите на машину своей мечты. Как накопите, я уж тоже машину поменяю. А пока буду ездить на чем то получше ВАЗа.



А зачем мне копить? У меня есть хорошая машина и не одна 8-) .
Цифра
SPORT
Недеюсь это как D класс не старше 3х лет и желательно немецкого производства?
mikal
Роман-НН писал(а):

гибрид наверное....


Причём дизельный Laughing
tihohod писал(а):

Ну это другой вопрос. Я хотел сказать, что подобное расположение не уникальная черта Логана, а вполне себе классическое, традиционно ассоциируемое с французскими авто. Да, Лагуна старая кстати его имела. И Рено-19.


406 пыж тоже.
Олег Сергеевич
Роман-НН писал(а):

гибрид наверное....


mikal писал(а):

А что от Москвы до Казани на одном баке доходят?



Ну, это вы наверное когда едите куда-то по трассе заправляетесь на первых попавшихся азс (ну типа стоит в поле бензовоз, на картонке написано АИ-92... ну вы и верите, что там 92ой).

Написал же, заправляются примерно на одних и тех же заправках, преимущественно Лукойл, т.е. безымянных заправок нет. То, что бензин паленый.... у ФФ такой нежный движок по сравнению с логаном или партия бензина такая паленая?
Или лучше плавать поездами аэрофлота? На бензин можно свалить трижды... но если качество бензина у нас по стране одинаковое, то тут-то как быть?
mikal
Олег Сергеевич писал(а):

преимущественно Лукойл, т.е. безымянных заправок нет. То, что бензин паленый.... у ФФ такой нежный движок по сравнению с логаном или партия бензина такая паленая?


У Фокуса движок ариори нежнее, это следует из конструкции, а что касается Лукойла, так на нём я уже свечи убивал Confused
Олег Сергеевич
mikal писал(а):

У Фокуса движок ариори нежнее, это следует из конструкции, а что касается Лукойла, так на нём я уже свечи убивал Confused


Вам бы на татарстанских заправках заправлятся... хех, за 3 т.км свечи умирают от нашего 95го
AlexVic
Олег Сергеевич писал(а):

Вам бы на татарстанских заправках заправлятся... хех, за 3 т.км свечи умирают от нашего 95го


Неправда, у нас отличный уфимский 95-тый, нужно просто знать где заправляться. 92-той напротив - полное гумно с ферроценами. На фокусе уже сделал 5 тыков на 95-том, выкрутил свечи - девственно чистые. 15-ка только на 92-ом, выкрутил посмотрел - красные.
Grishka
Честно говоря, забавно читать как одни пытаются облить г..м логан, а другие поставить его на уровень машин классом повыше.

Лично для меня логан, в первую очередь, замена отчественному автопрому на ближайшие 2-3 года. (пока гарантия). а дальше куплю чтонить с автоматом, но только новое.

Эфимерное понятие "классом выше" мне абсолютно безразлично. Если машина стоит дороже и ее за эту цену покупают, то она и есть машина выше классом.

Кстати, по поводу возраста владельцев Логана - мне 25 лет Smile
Роман-НН
Олег Сергеевич писал(а):

у ФФ такой нежный движок по сравнению с логаном или партия бензина такая паленая?


Да, у ФФ движек ГОРАЗДО более нежный, чем у Логана и клапанов там в 2 раза больше и Евро 4, а не Евро 2. Логан гораздо менее требователен к качеству топлива. А чтобы угробить двиг. достаточно одной "хорошей" заправки, где количество смол в бензине превышает все нормы в сотни раз...
Grishka писал(а):

Лично для меня логан, в первую очередь, замена отчественному автопрому на ближайшие 2-3 года


+1 Надежная замена, которая по крайней мере не подведет.
Grishka писал(а):

Кстати, по поводу возраста владельцев Логана - мне 25 лет


Ну вот потому ты его и сменишь через 2-3 года. И правильно. А у меня бате 63 - он уж вряд ли на "классом выше" пересядет Smile
Олег Сергеевич
Роман-НН писал(а):


Да, у ФФ движек ГОРАЗДО более нежный, чем у Логана и клапанов там в 2 раза больше и Евро 4, а не Евро 2. Логан гораздо менее требователен к качеству топлива. А чтобы угробить двиг. достаточно одной "хорошей" заправки, где количество смол в бензине превышает все нормы в сотни раз...



Ну так, чисто если не знали. Данные из моего дипломного проекта.

Содержание смол в нормальном бензине должно быть не более 5мг/100 мл
в России на большинстве заправках эта норма превышена в 2-20 раз...
чем грозит содержание смол 30мг/100мл в бензине... а тем, что отложение на топливной магистрали может достигать 200мг на стенках...

и не важно сколько клапанов, какой фильтр, какой насос... так что вот. Есть конечно заправки где качество топлива соотвествует нормам, но их можно сосчитать по пальцам одной руки.

Поэтому выбор должен быть не только по комфорту, но и по адаптации движка к современным реалиям нашего рынка. Логан вполне подходит под этот критерий.
pklyonov
Hexff писал(а):

Jackal писал(а):

цены на з/ч Логана пугают. Поворотник на крыло 850 р, пробка бензобака 2000-4000 тыс и т.д. Цены явно надуманы. Видимо лозунг "мы продали вам дешёвый автомобиль, чтобы разорить на запчастях"?


А теперь внимание, вопрос на засыпку. Кроме повортника и пробки какие еще дорогие з/ч знаешь?

Вот здесь http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=3196&start=105 один товарищ приводит расходы на эксплуатацию своего Логана. Меня очень удивил тот факт, что пластмассовые пистоны стоят 182 рубля за штуку. Десяточные похожего назначения стоят рубль.
Мне все больше кажется, что бюджетные авто бюджетны настолько же, насколько и принтеры. Или, по крайней мере, к такому положению вещей все стремятся.
Роман-НН
Олег Сергеевич писал(а):

Поэтому выбор должен быть не только по комфорту, но и по адаптации движка к современным реалиям нашего рынка. Логан вполне подходит под этот критерий.


Согласен, но делать из-за бензина вывод, что Логан надежнее Форда....., хотя может и надежнее, поскольку Логан в разы проще. В общем соглашусь, что Логан для России - неплохо. Потому для бати я посоветовал именно его. Пользует, не жалуется....
SPORT
Роман-НН писал(а):

Олег Сергеевич писал(а):

Поэтому выбор должен быть не только по комфорту, но и по адаптации движка к современным реалиям нашего рынка. Логан вполне подходит под этот критерий.


Согласен, но делать из-за бензина вывод, что Логан надежнее Форда....., хотя может и надежнее, поскольку Логан в разы проще. В общем соглашусь, что Логан для России - неплохо. Потому для бати я посоветовал именно его. Пользует, не жалуется....



Жаль что Логан не карбюраторный с подсосом , надо письмо в Рено написать чтоб вообще конструкцию упростили :-D .
SPORT
183 писал(а):

Mr.Cold
Вы тут пальцы веером. А чем, собственно, ваша Мазда круче Логана. Внешний вид не берем. Аргументы в студию.



логан - бюджетная версия символа,который является бюджетной версией клио, который является бюджетной моделью бюджетной компании рено... Smile
Наблюдатель
Олег Сергеевич
Роман-НН писал(а):

Согласен, но делать из-за бензина вывод, что Логан надежнее Форда....., хотя может и надежнее, поскольку Логан в разы проще. В общем соглашусь, что Логан для России - неплохо. Потому для бати я посоветовал именно его. Пользует, не жалуется....


Аналогично, отец пересел с классики, ни о чем не жалеет
ВСМ
Олег Сергеевич писал(а):

Обычно люди в возрасте берут безопасный автомобиль, а не красивый Wink


А кто-таки доказал, что Нексия небезопасный автомобиль? Уж не АР ли в апреле 2002 года? Laughing По мне так акккуратно собранная Нексия с нормальными кузовными зазорами и собранная из КОРЕЙСКИХ деталей всяко побезопаснее кривого говна из помоечного вторсырья типа 10-ки. Laughing
Grishka
Читатель писал(а):

Олег Сергеевич писал(а):

Обычно люди в возрасте берут безопасный автомобиль, а не красивый Wink


А кто-таки доказал, что Нексия небезопасный автомобиль? Уж не АР ли в апреле 2002 года? Laughing По мне так акккуратно собранная Нексия с нормальными кузовными зазорами и собранная из КОРЕЙСКИХ деталей всяко побезопаснее кривого говна из помоечного вторсырья типа 10-ки. Laughing



нексия - таже десятка, если вы не заметили, с тем же клаустрофобным салоном рулем на яйцах, древней торпедой и мелкими косяками. Аккуратно собранная узбеками, которым кроме плова ничего доверить нельзя. Именно это машину ксттаи старперы в Москве и предпочитают, что бы не сильно далеко уходить от таза.
ВСМ
Grishka писал(а):

Читатель писал(а):

Олег Сергеевич писал(а):

Обычно люди в возрасте берут безопасный автомобиль, а не красивый Wink


А кто-таки доказал, что Нексия небезопасный автомобиль? Уж не АР ли в апреле 2002 года? Laughing По мне так акккуратно собранная Нексия с нормальными кузовными зазорами и собранная из КОРЕЙСКИХ деталей всяко побезопаснее кривого говна из помоечного вторсырья типа 10-ки. Laughing



нексия - таже десятка, если вы не заметили, с тем же клаустрофобным салоном рулем на яйцах, древней торпедой и мелкими косяками. Аккуратно собранная узбеками, которым кроме плова ничего доверить нельзя. Именно это машину ксттаи старперы в Москве и предпочитают, что бы не сильно далеко уходить от таза.


Тебе 25? А рассуждаешь как старпёр. Зачем молодому человеку квадратное громоздкое уёб...ще, типа Логана, у которого к тому же стараниями РУССКИХ рабочих, у которых к слову и с пловом неважно Laughing , проблемы с покраской (слыхал я гниют Логаны-то:mrgreen:) и дорогое обслуживание? Тебе бы в самый раз сесть на более стремительную Нексию, с классическим дизайном торпеды, очень удобной опелевской рулевой колонкой, с удобным, не автобусным, салоном и "мелкими косяками", которые очень дёшево и быстро устраняются в ЛЮБОМ сервисе. А? Laughing
Олег Сергеевич
Читатель писал(а):

А кто-таки доказал, что Нексия небезопасный автомобиль? Уж не АР ли в апреле 2002 года?


Это тот тест EuroNCAP где она набрала 1 балл из-за некондиции металла? Ну да, смешной тест - купили узксюху с офигенным браком кузова... тут никакие тесты не нужны. Тем более из корейского там только ... да почти ничего не осталось, даже поршни узбеки - сделанные под 76 бензус.

Но, к сожалению других официальных краш-тестов никто не проводил.

Я про другое, про те краш-тесты которые вижу на дорогах ДТП с участием ксюх... жалкое зрелище, никакой пассивной безопасности при лобовом ударе
ВСМ
Олег Сергеевич писал(а):

Читатель писал(а):

А кто-таки доказал, что Нексия небезопасный автомобиль? Уж не АР ли в апреле 2002 года?


Это тот тест EuroNCAP где она набрала 1 балл из-за некондиции металла? Ну да, смешной тест - купили узксюху с офигенным браком кузова... тут никакие тесты не нужны. Тем более из корейского там только ... да почти ничего не осталось, даже поршни узбеки - сделанные под 76 бензус.

Но, к сожалению других официальных краш-тестов никто не проводил.

Я про другое, про те краш-тесты которые вижу на дорогах ДТП с участием ксюх... жалкое зрелище, никакой пассивной безопасности при лобовом ударе


Так я и знал - одно БЛА-БЛА-БЛА. Скучно с Вами. Sad Хоть бы фотки какие выложили бы, как Jakal, например. Laughing
Олег Сергеевич
Читатель писал(а):

Зачем молодому человеку квадратное громоздкое уёб...ще, типа Логана, у которого к тому же стараниями РУССКИХ рабочих, у которых к слову и с пловом неважно Laughing , проблемы с покраской (слыхал я гниют Логаны-тоMr. Green) и дорогое обслуживание?



На многих форумах Renault в последнее время главной ?горячей новостью? стала тема ржавчины на Logan. Как только в сети появились первые сообщения о том, что Logan покрывается коррозией, тысячи водителей стали пристально разглядывать кузова своих машин. Еще бы, ведь они купили не российскую ?классику?, которая без ?антикора? долго не живет, а пусть и дешевую, но иномарку.

Суть проблемы в следующем ? на машинах сделанных в 2005-начале 2006 года иногда можно заметить небольшие очаги коррозии, которые появляются в самых разных местах. Коррозия, как правило, совершенно незначительная и носит точечный характер. Но эти самые точки очень нервируют водителей, особенно если учесть, что повреждения кузова некоторые владельцы Logan обнаруживают после окончания гарантии на лакокрасочное покрытие, которая составляет один год.

На форумах Renault говорят, что проблема носит ?повальный характер?. ?У нас с женой две машины и обе "цветут". Прочитав данную ветку первым делом решил посмотреть машину, у которой цвет В66 (куплена 03.06.06). Над лобовым стеклом точка ржи. Подожду еще месяц, может где еще вылезет и поеду перекрашивать. За вторую машину как-то не переживал, ведь, судя по форуму, синий металлик вроде как не ржавеет. А зря. Ржа в трех местах. Крыша в районе желоба у передней левой двери. Передняя кромка этой же двери и угол крыши с задней левой стойкой. А эта машинка куплена 10.02.06. Расстроился ужасно. А ведь я сподвиг трех человек на покупку этого пепелаца?, - примерно такие сообщения можно прочитать в интернете.

В пресс-службе Renault нам подтвердили, что проблема появления очагов коррозии на Logan первых месяцев производства есть. Однако говорить о ее массовом характере не стоит. Пока по статистике обращений на сервис внутренние повреждения лакокрасочного покрытия встречаются в среднем на 1 автомобиле из 1000 проданных машин (а всего по дорогам России сейчас ездит порядка 65 000 Logan). ?Все машины ремонтируются. Если на кузове действительно есть коррозия, то его перекрашивают без вопросов?, - заявила руководитель пресс-службы ?Автофрамоса? Ольга Сергеева.

По словам представителей ?Автофрамоса?, проблема возникла из-за нарушения технологии покраски автомобиля. Причем, речь в данном случае идет исключительно о человеческом факторе ? рабочие иногда неправильно наносили специальную мастику на кузов. ?Сейчас мы серьезно усилили контроль качества, рабочие и мастера постоянно проходят обучение и аттестации?, - заверила Ольга Сергеева. ? ?Мы внимательно следим за каждым случаем появления очагов коррозии на Logan. Если есть проблемы, то водитель может смело обращаться на ближайший сервис Renault, где ему перекрасят кузов. Мало того, на СТО можно обращаться и когда уже закончилась гарантия. Если на кузове есть следы коррозии, то мы перекрасим машину бесплатно. Дилеры в курсе?.
Олег Сергеевич
Читатель писал(а):

Так я и знал - одно БЛА-БЛА-БЛА. Скучно с Вами. Sad Хоть бы фотки какие выложили бы, как Jakal, например. Laughing


Если GOM-плеер есть, то вот отсюда можно скачать видео этого краш-теста (2Мб)
http://megaforum.uz/index.php?showtopic=12989&mode=linear
Олег Сергеевич
А вот фотки того Авторевью и EuroNCAP

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=712650#712650
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы