Маринер писал(а):Всеж таки считаю, что наши СМИ весьма и весьма ангажированны.
Именно так.
Причём реальность зачастую далеко уходит от заявленного.
Я для себя остановился на таком варианте для своей коляске:
на морде гиславед НФ-3, на хвосте нордмастер (самый первый, который, без всяких доп-названий).
Исходил из собственных ощущений на разных покрышках (благо на работе, в служебном гараже, их всяких-разных полно).
Остановил свой выбор именно так, поскольку:
1) Гиславед НФ-3 отлично работает по свежему снегу и нормально по "укатке" и льду. Но, в отличии, от Хакки (4-5) - отлично работает на асфальте и имеет более жесткий бортик, чем хакка.
2) Нордмастер непредсказуем на "переходах" (снег-лёд, лёд-асфальт), но хорош на асфальте, достаточно стабилен на однородном покрытии (снег, лёд, укатка).
Что же для меня главное: он неплохо томозит и достаточно быстро на зимнем покрытии встаёт в "букс". Поскольку я зимой езжю со спортивными приёмами (торможение левой, ручник и т.п.), то данная способность была желательна.
Вобще, конечно, для наших старых зим Хакка - это лучший выбор. А вот при нынешних (последнии три года) - она вобщем-то не оправдывает себя...