proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
проблема с сабжем, подтекает антифриз из под "Г"образной трудбки дроссельного узла, с друзьями сегодня покумекали, для пробы нашли один вариант, окуратно ее вытащить, зачистить, обезжирить обмазать Паксиполом и загнать обратно, вопрос насколько это реально и насколько это потом будет надежно?
новый стоковый Дроссель на паскаре с датчиками стоит 1149 это оптовая цена, imho в планы не входит...
есть варианты не стоковые? или точнее говоря что присоветуете?
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
а подтекает сама трубка или из-под шланчика?
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Как это из дросельного узла течет антифриз?Это что-то нездоровое.Туда-то тосол никак не подходит.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Вариант такой: лишить ДУ подогрева антифризом.
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
нифига,там еще и подогрев есть.Надо завтра просмотреть на досуге.
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
у меня все подходило. это типа для охлаждения
рис. 7
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Storm писал(а):это типа для охлаждения
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
О нифига,а я то думал,че за лишние трубки.
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Storm
из под трубки, на 1ом рисунке рядом с самой цифрой вот этота "Г"образная трубка и подтекает из места где она соприкосается с самим дросселем
J_rockiN последствия какие? если это сделали то наверно не просто так?
а какие варианты еще есть по дроссельным узлам, у кого-то на форуме стоят не совсем стоковые смысл в них есть и разница какая?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
proshka писал(а):J_rockiN последствия какие? если это сделали то наверно не просто так?
Тут палка о двух концах. С одной стороны, подогрев ДУ способствует лучшему смешиванию воздуха и топлива. С другой стороны, отсутствие подогрева сделает поступающий воздух более холодным. Т.к. холодный воздух плотнее теплого, его поступит в цилиндр больше, а это улучшит процесс сгорания.
Я в таких делах не спец, я просто прикидываю...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
был бы ты в москве я б те дросель подогнал)
имхо, замазать обильно поксиполом!
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
SPGEAR
низачот
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
proshka писал(а):проблема с сабжем, подтекает антифриз из под "Г"образной трудбки дроссельного узла, с друзьями сегодня покумекали, для пробы нашли один вариант, окуратно ее вытащить, зачистить, обезжирить обмазать Паксиполом и загнать обратно, вопрос насколько это реально и насколько это потом будет надежно?
новый стоковый Дроссель на паскаре с датчиками стоит 1149 это оптовая цена, imho в планы не входит...
есть варианты не стоковые? или точнее говоря что присоветуете?
Если трубка вытащится, то обезжирить и на поксипол обратно. Думаю забудешь про нее навеки. Главное чтоб вытащилась, а то может болтаться, но добром не выходить.
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Boriskin
у тебя же стоит дросель большего размера, какой от него кайф?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
proshka писал(а):у тебя же стоит дросель большего размера, какой от него кайф?
Чтобы был кайф, одного дросселя недостаточно
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
J_rockiN писал(а):proshka писал(а):у тебя же стоит дросель большего размера, какой от него кайф?
Чтобы был кайф, одного дросселя недостаточно
![Smile](images/smiles/smile.gif)
+1
стоит только из за того что стоит не стоковый ресивер, а там диаметр заслонки больше 8-)
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
мля, а потом понесется, дросель, чемодан, валы и ...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
валик менять обязательно!!!
а лучше валекИИИИ :-D
Vazkiler
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижневартовск
Авто: Элка погибла, но спасла мне жизнь.-> Ланс 9
я вынул трубку и посадил на х сварку для цветмета.
Moshul
На форуме 17 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
J_rockiN писал(а):С другой стороны, отсутствие подогрева
встретилось мне как-то на просторах, понравилось,... цитирую
"... необходим туман ? куча мелких капель бензина. По пути к цилиндрам часть капель испаряется, часть уменьшается в размере и часть конденсируется...
Горят эти три части в цилиндре по разному:
- пар горит быстро, полностью и толкает поршни.
- капли начинают гореть по поверхности, вокруг них образуется зона, обедненная кислородом, что сильно замедляет горение. Капли горят как-бы в догонку поршням.
- конденсат ручейком сливается в цилиндр, толку от него никакого, только сажа.
Соотношение конденсата и пара сильно зависит от температуры..."
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Moshul
и? таблицу зависимости в студию
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы