Страница 9 из 11
Пупс
carib писал(а):

У кого, у форда?



Нет, у производителей же данного оборудования, и их не мало

carib писал(а):

Пупс писал(а):
Если я это докажу, то япошки мне сие не простят, так шо я лучше отойду в сторонку
Они этот бредовый форум не читают так что можешь смело начинать.



Не, япошки психи, мне жить охота :-D
mikal
Пупс писал(а):

форд модернизировал производственный процесс, т.к на этих мощностях выпускался фокус1. а это не просто сделать, нужно время, вот и фокус2 появился позже мазды3


Да вроде кто-то писал, что первым на этой платформе вышел С-макс.
Hanurik писал(а):

У 525 е60 - 7,5 сек., у е39 - 8.2, у е34 - 9. Но это реальные показатели,


Такой же гон, как и у всех. Может чуть меньше. Единственный кто реально цифры указавает, это Порш. Да ещё Мицу со своим Аутом умудрился лажануться и больше, чем нужно написать Laughing
Наблюдатель
mikal писал(а):

[ Да ещё Мицу со своим Аутом умудрился лажануться и больше, чем нужно написать Laughing

Так это АР в очередной раз сморозило Smile СХ7 явно должно быть побыстрее 8-)
carib
Пупс писал(а):

Нет, у производителей же данного оборудования, и их не мало


А почему форд сам себе делает?
Пупс писал(а):

Не, япошки психи, мне жить охота


А вдруг они тебе денег дадут за то что ты доказал недоказуемое?
mikal писал(а):

Да вроде кто-то писал, что первым на этой платформе вышел С-макс.


Когда вышел ц макс и кто писал?
mikal
Наблюдатель писал(а):

Так это АР в очередной раз сморозило СХ7 явно должно быть побыстрее


Это да. Мне тоже думается, что там акпп не раскачали. Суть то не в этом, а в реальности данных указываемых производителем.
mikal
carib писал(а):

Когда вышел ц макс и кто писал?


За год до Фокуса. Точно надо искать.
carib
mikal писал(а):

Суть то не в этом, а в реальности данных указываемых производителем.


Если ты сделаешь всё тоже самое что сделал производитель при замерах то получишь такой же результат.
mikal писал(а):

За год до Фокуса. Точно надо искать.


А когда фокус? А тот кто про это сдесь писал, писал по английски или по японски?
mikal
carib писал(а):

А когда фокус? А тот кто про это сдесь писал, писал по английски или по японски?


Короче начало 2003 года.
carib писал(а):

Если ты сделаешь всё тоже самое что сделал производитель при замерах то получишь такой же результат.


Да хрен там. Большинство производителей совершенно сознательно его искажает.
carib
mikal писал(а):

Короче начало 2003 года.


А потом японцы сделали из него седан и хетч?
mikal писал(а):

Да хрен там. Большинство производителей совершенно сознательно его искажает.


Кто именно?
Наблюдатель
carib писал(а):

mikal писал(а):

Короче начало 2003 года.


А потом японцы сделали из него седан и хетч?
mikal писал(а):

Да хрен там. Большинство производителей совершенно сознательно его искажает.


Кто именно?

Кто..Пример - та СХ-7 в Америке имеет мощность 260 л.с. на местном бензине,адаптирована под наш бензин стало 230 ,но Мазда 6 2,3 на американском бензине почему-то теряет л.с.,а на нашем приобретает. Confused .Ведь напоминаю,что последний скандал с завышением в Америке был связан именно с моделями,предназначенными для Европы,где на веру пишется- заявленно производителем. Различиями не страдают только немцы..

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (01 Октября 2007 16:59), всего редактировалось 1 раз
mikal
carib писал(а):

А потом японцы сделали из него седан и хетч?


Да никто ни из чего не делал. Речь о том, что платформа Фордовская. Это подтверждается и тем, что на ней же и Вольво делают. Кто и что конкретно делал дальше сказать вообще невозможно. Есть совместные разработки и кооперация между Фордом и Маздой, но насколько она глубока и кто за что отвечает могут ответить только сотрудники самих компаний, да и то детально малая часть.
Наблюдатель
mikal писал(а):

carib писал(а):

А потом японцы сделали из него седан и хетч?


Да никто ни из чего не делал. Речь о том, что платформа Фордовская. Это подтверждается и тем, что на ней же и Вольво делают. Кто и что конкретно делал дальше сказать вообще невозможно. Есть совместные разработки и кооперация между Фордом и Маздой, но насколько она глубока и кто за что отвечает могут ответить только сотрудники самих компаний, да и то детально малая часть.

Основой служила Мазда 323 BJ,на же Протеже,она же Фамилия..Самая популярная модель Мазды 8-)
mikal
carib писал(а):

Кто именно?


Все. Сколько бы не видел различных тестов кроме Порша никто в заявленные рамки не укладывался.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Основой служила Мазда 323 BJ,на же Протеже,она же Фамилия..Самая популярная модель Мазды


Основой чего?
Наблюдатель
mikal писал(а):

carib писал(а):

Кто именно?


Все. Сколько бы не видел различных тестов кроме Порша никто в заявленные рамки не укладывался.

Почему Confused На auto-motor-und-sport.de встречаются такие случаи,но редко :-(
mikal
Наблюдатель писал(а):

Почему На auto-motor-und-sport.de встречаются такие случаи,но редко


Может быть. Да и то, уверен, отдельные модели. Как марка может кто-нибудь этим похвастаться?
carib
Наблюдатель писал(а):

Кто..Пример - та СХ-7 в Америке имеет мощность 260 л.с. на местном бензине,адаптирована под наш бензин стало 230 ,но Мазда 6 2,3 на американском бензине почему-то теряет л.с.,а на нашем приобретает.


А дело точно только в адаптации под бензин? а может там и двигателя совсем другие?
Например на мазде пригнаной из америки можно встретить фордовский автомат чего на мазде из японии не бывает никогда.
mikal писал(а):

Речь о том, что платформа Фордовская.


Только что то у них нет ни одной взаимозаменяемой детали с маздой и размеры не совпадают.
mikal
carib писал(а):

Только что то у них нет ни одной взаимозаменяемой детали с маздой и размеры не совпадают.


Тогда почему ты пишешь, что
Цитата:


В таком случае фокус это ухудшенная копия мазды 3

carib
mikal писал(а):

Тогда почему ты пишешь, что


Потому и пишу что ухудшеная ибо даже в размеры непопали.
Наблюдатель писал(а):

Основой служила Мазда 323 BJ,на же Протеже,она же Фамилия..


Вот это больше похоже на правду чем история с ц максом.
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Кто..Пример - та СХ-7 в Америке имеет мощность 260 л.с. на местном бензине,адаптирована под наш бензин стало 230 ,но Мазда 6 2,3 на американском бензине почему-то теряет л.с.,а на нашем приобретает.


А дело точно только в адаптации под бензин? а может там и двигателя совсем другие?
Например на мазде пригнаной из америки можно встретить фордовский автомат чего на мазде из японии не бывает никогда.
mikal писал(а):

Речь о том, что платформа Фордовская.


Только что то у них нет ни одной взаимозаменяемой детали с маздой и размеры не совпадают.

Одинаковые двигатели,в одном месте выпускают,как модели пересекаются,так сразу ерунда..Имел ввиду совсем свежие машины,у немцев же четко-только разница в подсчете квт и л.с.,а она минимальна и не в пользу Европы. Кстати вспоминаемая СХ-7 в оригинале евро 4,в европейской версии евро 3.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Основой служила Мазда 323 BJ,на же Протеже,она же Фамилия..Самая популярная модель Мазды


Основой чего?

Фокуса или речь о чем-то другом,тогда - извините. :-(
Amigo.spb
Ну судя по всему для текущей фордомаздовской платформы 8-)
Mr.Cold
Hanurik писал(а):

Может, эта БМВ 320 стояла? Так за руем хоть кто-то был? Мазде до БМв как до Китая раком. Автор, ты же вроде адекватный человек с нормальными понятиями о машинах. Как ты пересел с ауди на это? Не скучаешь по шумке, комфорту, управляемости, размерам салона?


Уже привык к отсутствию шумки, насчет размеров пока не жалуюсь. Еще никуда из москвы не уезжал. Багажником не пользовался. Насчет БМВ, ты не прав. Насчет 328 сомневаюсь сильно, но 320 легко осилил. Парнишка рвал её из последних сил, впрочем как и я свою. А пересел, потому что пришлось практически. Ничего дружище, через пару лет буит достойный немец, не боись Very Happy

ПРОКУРОР писал(а):

Завидуй дальше! И копи бабки на китайский джип!


+1

AlexVic писал(а):

Во всем остальном - комфорт, салон, опции она сливает фокусу по полной. Пластик в салоне мазды тоже посредственный. Об управляемости в классе обычных гражданских машин могут в основном трепаться малолетки - это мимо кассы. Зум-зум..... детсад мля Laughing Ну и самый главный минус трешки мне озвучил знакомый когда заказал шестерку - цена почти такаяже, просто нет смысла брать.


Извини, забыл совсем. ФФ этож строгий стиль и комфорт блин псевдо-манагеров в розовых рубашках. 1mho

Роман-НН писал(а):

Пупс писал(а):
Еще раз повторяю: Мазда-это тот же Форд, только с другой внешностью ну и чуть измен. салоном.

у них одна платформа. А чего собственно спорить? Мазда 3 - отличная машина, качественная. Рулится безусловно получше Фокуса (плата за это - жесткость подвески), но и Фокус рулится более чем достаточно, но Мазда - лучше. По динамике Мазда 3 тоже не значительно, но объезжает Фокус с аналогичным по объему мотором (проверено Московскими покатушками). Салон у Мазды тоже качественный. Но лично мне Мазда 3 ни к чему (слишком жесткая, шумнее Фокуса и теснее в салоне). Машина хороша, но больше подходит молодым.


Роман-НН писал(а):

С приемлимым двигателем Гольф 5 стоит не реальных денег и потому вечно есть в наличии у дилеров.


Соглашусь с тобой!
Amigo.spb
Ваапще разговор ниачем, в наше время когда хрен поймешь кто с кем интегрируется и сотрудничает, и кто где хозяин и дирижер процесса, разговор о платформе и разных марках на ее основе просто ИМХО сводится к отстаиванию личных предпочтений.
Есть еще традиционное позиционирование бренда мазда форд итд о котором пекутся высоколобые маркетологи, и специфические для каждого бренда особенности настроек, не удивлюсь продиктованные теми-же маркетинговыми соображениями.
carib
Наблюдатель писал(а):

Кстати вспоминаемая СХ-7 в оригинале евро 4,в европейской версии евро 3.


Вот от сюда и разница в мощности наверно плюс на полный привод двигатель тоже малость дефорсируют.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы