Страница 10 из 11
Пупс
carib писал(а):

mikal писал(а):
Да вроде кто-то писал, что первым на этой платформе вышел С-макс.

Когда вышел ц макс и кто писал?



C-max показали в конце 2003года на автосалоне, т.е. в продаже он появился скорее всего в начале 2004г.
carib
Пупс писал(а):

C-max показали в конце 2003года на автосалоне, т.е. в продаже он появился скорее всего в середине-конце 2004г.


А мазда 3 начала продаватся в конце 2003 года.
Наблюдатель
Пупс писал(а):

carib писал(а):

mikal писал(а):
Да вроде кто-то писал, что первым на этой платформе вышел С-макс.

Когда вышел ц макс и кто писал?



C-max показали в конце 2003года на автосалоне, т.е. в продаже он появился скорее всего в середине-конце 2004г.

Мазда 3 ,женева март 2003.Производство июнь того же года.
Пупс
Цитата:

Мазда 3 ,женева март 2003.Производство июнь того же года.



Все логично. C-max построен на единой платформе Фокус2-Мазда3.
Мазда3 выбросила на рынок быстрее свою модель из-за того что находилась в очень сложном положении, в 2000-2002году марки Мазда по сути не было. А а/м Форд расходятся в это время как горячие пирожки.
Пупс
Так шо владельцы Мазд у вас есть один реальный шанс выйти из "клуба пид..рков" :-D Вам нужно наклеить на заднее стекло большой стикер "Я люблю Форд" Smile
carib
Пупс писал(а):

Мазда3 выбросила на рынок быстрее свою модель из-за того что находилась в очень сложном положении, в 2000-2002году марки Мазда по сути не было.


Вот тут поржал.
Пупс писал(а):

А а/м Форд расходятся в это время как горячие пирожки.


С тухлой начинкой.
Пупс писал(а):

пид..рков


Я смотрю ты к ним не равнодушен, почти в каждом сообщении о них вспоминаешь.
Пупс
carib писал(а):

Пупс писал(а):
Мазда3 выбросила на рынок быстрее свою модель из-за того что находилась в очень сложном положении, в 2000-2002году марки Мазда по сути не было.

Вот тут поржал.



Ишо смешного? То что мазда гуано-это и так всем известно Laughing
mikal
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):
Основой служила Мазда 323 BJ,на же Протеже,она же Фамилия..

Вот это больше похоже на правду чем история с ц максом.


Э-э.. т.е. вы хотите сказать, что и М3 и Фокус построены на доработанной платформе предыдущей Мазды, так что ли?? А что у них между собой общего? Там даже подвески кажись по схеме разные. А с точки зрения водителя, даже вникать не надо, один раз проехался и всё понятно. По сравнению с первым Фокусом она ни прямую не держит, ни поворачивать не умеет. И ещё объясните мне, каким образом, если Мазда является самостоятельной и не подконтрольной Форду компанией самостоятельно целиком и полностью разрабатывающей платформу, последняя при средних сроках разработки около 3-х лет практически одновременно появляется в Мазде, Форде и Вольво, как такое вообще может быть?
mikal
Вот нашёл
http://www.avto.ru/news/news_4229.html

26 марта 2003г. начало выпуска, так что первым был именно он.
ПРОКУРОР
Пупс писал(а):

Ишо смешного? То что мазда гуано-это и так всем известно Laughing


Пиши еще!!! Может и докажешь это сам себе!
carib
Пупс писал(а):

Ишо смешного?


Смешно то что про форд и сейчас мало кто знает а в японии например про него вообще никто бы незнал еслиб мазда некоторые свои модели там не продовала под маркой форд.
mikal писал(а):

Э-э.. т.е. вы хотите сказать, что и М3 и Фокус построены на доработанной платформе предыдущей Мазды, так что ли??


Первый фокус был построен на платформе фамилии надо полагать.
mikal писал(а):

По сравнению с первым Фокусом она ни прямую не держит, ни поворачивать не умеет.


Кто не умеет?
mikal писал(а):

И ещё объясните мне, каким образом, если Мазда является самостоятельной и не подконтрольной Форду компанией самостоятельно целиком и полностью разрабатывающей платформу, последняя при средних сроках разработки около 3-х лет практически одновременно появляется в Мазде, Форде и Вольво, как такое вообще может быть?


А у них одна платформа? мы же вроде выяснили что ничего одинакового у них нет. Да и ещё мазда это не только мазда 3 но и ещё много других машин. Например какое отношение мпв имеет к форду? а эрикс 8 это наверно одноплатформенник фиесты и вольво ц30? Так что мазда как разрабатывала сама машины так и разрабатывает а то что форд присосался к ней фордовладельцев должно только радовать.
mikal писал(а):

Вот нашёл

http://www.avto.ru/news/news_4229.html



26 марта 2003г. начало выпуска, так что первым был именно он.


А мы тебе ответим так.
Все логично. C-max построен на единой платформе Фокус2-Мазда3.
Форд выбросил на рынок быстрее свою модель из-за того что находился в очень сложном положении, в 2000-2002году марки форд по сути не было. А а/м мазда расходятся в это время как горячие пирожки.
Пупс
carib писал(а):

mikal писал(а):
Вот нашёл

http://www.avto.ru/news/news_4229.html



26 марта 2003г. начало выпуска, так что первым был именно он.

А мы тебе ответим так.
Все логично. C-max построен на единой платформе Фокус2-Мазда3.
Форд выбросил на рынок быстрее свою модель из-за того что находился в очень сложном положении, в 2000-2002году марки форд по сути не было. А а/м мазда расходятся в это время как горячие пирожки.



Ну ошибся на полгодика, впрочем непринципиально.
Все равно Мазда- какашка, которая присосалось к фордовской сиське Laughing
carib
Пупс писал(а):

Все равно Мазда- какашка, которая присосалось к фордовской сиське


Да будет тебе известно что форд начал присасыватся к мазде ещё в конце 60-ых потому что он уже тогда почуствовал что ему скоро настанет конец.
RealBass
Пупс писал(а):

Все равно Мазда- какашка, которая присосалось к фордовской сиське _________________



Ну сразу бы и написал что нибудь вроде: Я буду писать всякий бред, ошибаться в числах, в цифрах, но Мазда все равно г@$но. А то такой спор тут развели Smile
mikal
carib писал(а):

Первый фокус был построен на платформе фамилии надо полагать.


Не знаю, но сомневаюсь, больно разные на ходу.
carib писал(а):

Первый фокус был построен на платформе фамилии надо полагать.


Фамилия и 323 это одно и то же? Если да, то она и не умеет.
carib писал(а):

А у них одна платформа? мы же вроде выяснили что ничего одинакового у них нет.


По крайней мере везде пишут, что да Laughing
carib писал(а):

Да и ещё мазда это не только мазда 3 но и ещё много других машин.


С этим никто и не спорит.
carib писал(а):

Так что мазда как разрабатывала сама машины так и разрабатывает а то что форд присосался к ней фордовладельцев должно только радовать.


А это уже из разряда воплей Ханурика, тебе не идёт Laughing
Наблюдатель
mikal писал(а):

carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):
Основой служила Мазда 323 BJ,на же Протеже,она же Фамилия..

Вот это больше похоже на правду чем история с ц максом.


Э-э.. т.е. вы хотите сказать, что и М3 и Фокус построены на доработанной платформе предыдущей Мазды, так что ли?? А что у них между собой общего? Там даже подвески кажись по схеме разные. А с точки зрения водителя, даже вникать не надо, один раз проехался и всё понятно. По сравнению с первым Фокусом она ни прямую не держит, ни поворачивать не умеет. И ещё объясните мне, каким образом, если Мазда является самостоятельной и не подконтрольной Форду компанией самостоятельно целиком и полностью разрабатывающей платформу, последняя при средних сроках разработки около 3-х лет практически одновременно появляется в Мазде, Форде и Вольво, как такое вообще может быть?

Вот именно как раз подвеска 323,просто упрощенная послужила в первую очередь для этой платформы,323 последнего поколения весьма не сильно отличается от нынешней Мазды 3 8-) Концепт тройки,не помню название,на автосалонах с 2000 года показывался.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (01 Октября 2007 20:42), всего редактировалось 1 раз
mikal
Наблюдатель писал(а):

Вот именно как раз подвеска 323,просто упрощенная послужила в первую очередь для этой платформы,323 последнего поколения весьма не сильно отличается от нынешней Мазды 3


Дык у неё же балка, вроде, а на Фокусах многорычажка, это ж как её так упростили?
Пупс
carib писал(а):

Да будет тебе известно что форд начал присасыватся к мазде ещё в конце 60-ых потому что он уже тогда почуствовал что ему скоро настанет конец.



1996 году процент доли Ford увеличился с 25% до 33,4%, т.е. можно сделать вывод что именно Форд постепенно скупал Мазду, а не наоборот
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вот именно как раз подвеска 323,просто упрощенная послужила в первую очередь для этой платформы,323 последнего поколения весьма не сильно отличается от нынешней Мазды 3


Дык у неё же балка, вроде, а на Фокусах многорычажка, это ж как её так упростили?

Сейчас,балка Smile В Америке последнюю Протеже называли спорт каром для бедных..Я не спорю,что первым был Фокус,а не тройка,но все-таки на основе Мазды..
mikal
Наблюдатель писал(а):

но все-таки на основе Мазды..


А откуда это следует, где об этом можно почитать и как всё же тогда объяснить этот факт
carib писал(а):

mikal писал(а):
И ещё объясните мне, каким образом, если Мазда является самостоятельной и не подконтрольной Форду компанией самостоятельно целиком и полностью разрабатывающей платформу, последняя при средних сроках разработки около 3-х лет практически одновременно появляется в Мазде, Форде и Вольво, как такое вообще может быть?

Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

но все-таки на основе Мазды..


А откуда это следует, где об этом можно почитать и как всё же тогда объяснить этот факт
carib писал(а):

mikal писал(а):
И ещё объясните мне, каким образом, если Мазда является самостоятельной и не подконтрольной Форду компанией самостоятельно целиком и полностью разрабатывающей платформу, последняя при средних сроках разработки около 3-х лет практически одновременно появляется в Мазде, Форде и Вольво, как такое вообще может быть?

А Мазда уже и не была самостоятельной на этот момент..С 2000 года у Мазды глубокий экономический кризис и только продажа еще акций и предприятий Форду спасла ее..
mikal
Всё, я пас Laughing
carib
mikal писал(а):

Фамилия и 323 это одно и то же? Если да, то она и не умеет.


А из какой именно фамилии сделали 323?
mikal писал(а):

По крайней мере везде пишут, что да


Писать пишут а машины разные и стоят по разному почему то.
mikal писал(а):

С этим никто и не спорит.


Потому что безполезно и форду до мазды как ханурика раком до китая.
mikal писал(а):

А это уже из разряда воплей Ханурика, тебе не идёт


Там были не вопли констатация факта и чуток глума.
mikal писал(а):

Дык у неё же балка, вроде, а на Фокусах многорычажка, это ж как её так упростили?


На сколько помню у фамилии не балка.
Пупс писал(а):

1996 году процент доли Ford увеличился с 25% до 33,4%, т.е. можно сделать вывод что именно Форд постепенно скупал Мазду, а не наоборот


Не скупал а платил за то чтоб ему разрешали пользоватся маздовскими разработками.
Пупс писал(а):

не люблю япошек


Мы вкурсе что любишь педерастов.
mikal писал(а):

и как всё же тогда объяснить этот факт


Да легко. Факт в том что я этого неписал.
Пупс
carib писал(а):

и форду до мазды как ханурика раком до китая.



и сие сказал человек который разбирается в прульном хламе Attention

Скорее наоборот
carib
Пупс писал(а):

Кто мы?


Как минимум те кто читает эту тему.
Пупс писал(а):

Ты педераст?


Нет.
Пупс писал(а):

Скорее наоборот


Чего наоборот? не до китая а от?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы