Страница 1 из 8
Mechanik
Сегодня - 3-й день водительского стажа.
Учился 2 месяца, 10 x 1.5 часа вождения с инструктором, город с первого занятия. Из них 5 - брал дополнительно. С теорией - все отлично. Учился на 8-ке, езжу на 9-ке. Габариты более-менее ощущаю.
Пока катался с инструктором, проблем было много разных, речь не об этом. Интересно, какие сложности возникают у начинающих, но уже состоявшихся водителей.
На сегодня больше всего напрягает (порядок имеет значение):
1. Езда по кругу - т.е. если моя улица 2-я, въехать в левый ряд, чтоб не мешать тем, кому сразу поворачивать, потом быстро перестроиться. Особенно напрягают кольца со светофорами.
2. Город знаю хорошо, всю жизнь жил, но - с водительского сиденья все дороги выглядят намного иначе. Очень напрягает движение незнакомыми с этой точки зрения маршрутами.
3. Езда в одиночку - стараюсь кого-нить с собой прихватить обязательно, тока пристегнутым.
4. Поворачивающие из левого ряда направо и наоборот.
5. При остановке на красный перед стоп-линией негодование сзади стоящих.
На шестое место можно было бы поставить дикие ржачки по поводу пристегнутого в машине с ушками со всех сторон ( "у" не уважают и в городе не принято пристегиваться ), да не стану. Честно - насрать мне. Все когда-то начинали.
Жек
молодец, катайся-катайся и ещё раз катайся Smile
Ilyich_SPB
Молодец.

Предже всего забей на то что ты кому-то мешаешь - главное правила первое время соблюдай. Я вот однажды сильно парился на трассе тем, что, притормозив перед нужным мне поворотом налево, помешаю сзади идущим. Как результат - влетел в березу. Surprised
Так что вот. Удачи на дорогах.
kyzmyk
Соблюдай правила, внимательно следи за обстановкой на дороге (легче уступить, чем потом с СК разбираться) и будете тебе счастьеSmile
d1mka
правила; ремень; не переживать, если кому-нить мешаешь или, например, заглох при трогании первым на светофоре. а еще бы я посоветовал "У" отклеить, и, при возможности доехать в одно место двумя маршрутами, выбирать более сложный (не длинный, а сложный) с переездом, троганьем в горку, выездом с второстепенной налево Wink ну вообщем это я так по первости тренировался Wink
Mechanik
Спасибо за советы.
Утром сейчас по дороге на работу чуть не протаранил газель - у меня второстепенная, по главной справа проезда нет (ремонт и грузовик стоит, не видно за ним ничего), слева - никого. Я на подъеме стою. Начинаю движение (быстро, пока слева шумахер не подлетел какой - тоже обзор затруднен) - из-за грузовика вылетает газель (ямки строительные объезжал, не видно его было). Применил экстренное торможение, до борта осталось пол-метра. Да, перекресток трехсторонний.
Коленки только перестали дрожать.
Начинающих, видать, не водится ))
WizardOz
Mechanik писал(а):

Спасибо за советы.
Утром сейчас по дороге на работу чуть не протаранил газель - у меня второстепенная, по главной справа проезда нет (ремонт и грузовик стоит, не видно за ним ничего), слева - никого. Я на подъеме стою. Начинаю движение (быстро, пока слева шумахер не подлетел какой - тоже обзор затруднен) - из-за грузовика вылетает газель (ямки строительные объезжал, не видно его было). Применил экстренное торможение, до борта осталось пол-метра. Да, перекресток трехсторонний.
Коленки только перестали дрожать.
Начинающих, видать, не водится ))



Стаж-то в общем-то у меня тоже не большой! 1 год!
1. Пристегиваться!!!
2. Учебные поездки в то время, когда на дорогах поменьше машин. Например после 20 часов. Проезды по проблемным для тебя перекресткам.
3. Мое личное мнение... Больше ездить одному. Спокойнее, не отвлекаешься... В "подкорке" не возникает мыслей повыпендриваться или постесняться пассажира если, что не так... Для меня во всяком случае именно так...
А вообще больше ездить, как говориться, даже в туалет!
Все приходит с опытом, я думаю.
t_serg
Я получал права в 98г. Поступил в университет, там была группа и подешевке получил. Ездил на учебе пару раз, повороты научился делать, по городу помню вообще никак. Но на курсах всегда все сдавали на 100%- и я получил права. Положил в ящик, т.к. машины не было.
Год назад пришло время-купил старенькую 09. Пока продавца подвозил(после оформления документов), он наверное поседел, как в прочем и я. Можно сказать первый раз был самостоятельно за рулем.
Помню отвез бывшего хозяина домой, заехал на тихую улочку и сидел около часа в машине настраивался.
Потом, выключив музыку, пристегнувшись, поехал наиболее тихим и знакомым путем за город. Покатался, вернулся домой-состояние было как будто весь день вагоны грузил.
И так постепенно осваивался: ездил один, без всяких "опытных" водил-помощников, музыку вырубал и вперед.
Машина мне нужна была по работе, поэтому практически с первой недели начал накатывать 100-150 км по городу. Ничего лучше практики нет.
Учился сам, если глох на светофоре-не обращал внимания на гудки сзади, всё делал аккуратно и медленно. Тут главное не суетится, знать хотя бы в общих черта правила, соблюдать их, и полностью игнорировать гудки и крики окружающих. Если есть линия перед светофором-вставал на неё, пусть кто хочет сам объезжает и лезет на зебру. Делай все плавно и прогнозируемо. Опыт приходит с километрами.
Помню через 10 тыс. уже чувствовал себя "профи"-перестал пристегиваться, пока под носом не увидел как водиля вылетел через лобовое при небольшой скорости.
Теперь пристегиваюсь ВСЕГДА, заставляю пристегиваться жену и родственников. Остальные-как хотят их жизнь.
За год проехал более 40 тыс по городу, и сейчас видя начинающего водителя, всегда уступаю ему дорогу, вспоминая каким был год назад.

Да, машину первую продал через 2 месяца-сцепление, коробка за время "учебы" попортились основательно.
Учиться надо на одной машине, а ездить потом уже бережно на другой
Chud
Первым делом забить на тех,кто сзади,пусть обгудятся. Smile Заглох при трогании,сразу включи аварийку,умные поймут и гудеть не будут.А так,только ездить и нарабатывать опыт.Я сперва намечал себе простой маршрут,со всеми правыми поворотами,потом посложнее,с левыми поворотами и так далее.
Black Jack
Все приходит только с опытом. Я тоже практиковался по вечерам, когда автомобилей поменьше на дорогах. Пристегиваюсь всегда, насрать, что думают непристегнутые, которые думают, что вылетать через лоб. стекло не больно. Большое внимание уделил троганию на горке. Специально нашел дорогу с хорошим наклоном и практиковался. Пока не стал уверенно трогаться в горку без использования ручника, в авто/школе учили только с ручником, а многих вообще никак не учили. Музыку не включал, первое время она только мешает, по крайней мере мне. В общем практика и практика. Всякие там "У" и "70" не наклеивал, так получается реальная обстановка на дороге, все-таки на наклейки окружающие реагируют, что ни говори. Поэтому если используешь, то не долго.
Удачи на дорогах.
t_serg
Когда я начинал ездить, больше боялся машин, чем пешеходов. Со временем свё поменялось: уж лучше в железо въехать,чем в человека.
Да и вероятность я считаю меньше(Москву в расчет не берем).
Если при внимательном вождении движение авто еще можно как нибудт спрогнозировать, то броуновское метание пешеходов-никогда.

Мой совет начинающему водителю- не жмитесь в первом ряду- там и маршрутки,и люди из-под них, или просто на дорогу вываливаются неожиданно или шумахер вылетит со второстепенной.
Всегда езжу по левой полосе-пусть там скорость побольше, но там РЕАЛЬНО лучше контролируешь ситуацию на дороге.
Black Jack
t_serg писал(а):

Когда я начинал ездить, больше боялся машин, чем пешеходов. Со временем свё поменялось: уж лучше в железо въехать,чем в человека.
Да и вероятность я считаю меньше(Москву в расчет не берем).
Если при внимательном вождении движение авто еще можно как нибудт спрогнозировать, то броуновское метание пешеходов-никогда.

Мой совет начинающему водителю- не жмитесь в первом ряду- там и маршрутки,и люди из-под них, или просто на дорогу вываливаются неожиданно или шумахер вылетит со второстепенной.
Всегда езжу по левой полосе-пусть там скорость побольше, но там РЕАЛЬНО лучше контролируешь ситуацию на дороге.


Насчет броуновского метания согласен, но оно может возникнуть и в левом ряду. Не знаю как в Ульяновске или Ростове-на-Дону, а в Питере едешь ты полевой полосе по дороге с трамвайными путями в центре, немного впереди тебя трамвай попутный. Он останавливается и вдруг из него народ выскакивает прямо на дорогу перед тобой. А здесь просто остановка, которая ничем не обозначена кроме как знаком тр. остановка, которая болтается где-то на проводе вверху. Поэтому надо и быть и здесь внимательными. Много раз наблюдал когда водилы оттормаживались перед таким трамваем, чуть ли не давя людей.
t_serg
У нас трамвайных остановок посередине дороги можно по пальцам пересчитать, как и самих трамваев-уходит этот вид транспорта.
Зато маршруток-наверное больше чем пассажиров
Жек
поначалу тоже считал, что в правом ряду легче ездить - скорость меньше, никому не мешаешь. А вот не фига, заколебешься машины припаркованные объезжать, всякие остановки и прочую херь.
Black Jack
t_serg писал(а):

У нас трамвайных остановок посередине дороги можно по пальцам пересчитать, как и самих трамваев-уходит этот вид транспорта.
Зато маршруток-наверное больше чем пассажиров


Ну вот не успел написать и вот вам пример
http://www.fontanka.ru/146123
Allexey
По поводу пешеходов полностью согласен. Надо к этому относится очень серьезно и постоянно об этом помнить. В общем сам на втором месяце своего вождения получил урок на всю жизнь - сбил маленького парнишку. Он рванул за мячиком, который вылетел на проезжую часть. Если бы мне не вбивали мысль о пешеходах с самого начала, просто не знаю чем бы все закончилось. Короче увидел мячик - тапка на тормоз! Парень оказался настоящим футболистом, вратарем, так что был в полном комуфляже и достаточно легко отделался, если можно так сказать, хотя удар был достаточно сильным. Так вот после этого неделю-две не мог сесть за руль, тряслись руки, нервы ни к черту, работать не реально, мысли только о случившемся. Подитожу - видите такую ситуацию - лучше в столб, тормозить трением об паребрик (об этом почемуто все забывают), куда угодно, только не на человека. Как я отделался, это другая история, но права у меня остались.

To Mechanik: Кстати если будешь учится ночью или вечером (я так первый месяц учился, отмотал добрых 3 тыка), будь внимателен проезжая голосующих на дороге. У нас в Питере (не знаю как у вас) ночью что получается, едешь никого не трогаешь, рядом с тобой еще катится пара машинок и вдруг впереди поднимается рука, рядом едущие машины включают в мозгах NOS, тапка в пол и начинают откровенно резать, один раз так человеку чуть в зад не влетел, как оттормозился сам не знаю. И че обидно, я ведь не бомбил, я учился Smile .
Никлсон
Я сначала катался по своему району (где-то в радиусе 2 км от дома), у нас тут машин поменьше. Когад первый выехал на более-менее оживленный проспект, взмок за 5 минут. Первое время мне казалось, что каждая машина, которая едет сзади или сбоку хочет в меня врезаться :ooo: . Пару раз чуть не влетел, когда со второстепенной выезжал. Сначала не пристегивался, лоховское, мол, занятие. Потом один очень опытный водитель мне настоятельно посоветовал это все-таки делать. И теперь всегда пристегиваюсь (и пассажирров заставляю), без ремня даже как-то неуютно 8) .
Mechanik
2WizardOz
больше ездить - однозначно)) за сигаретами выезжаю с работы ))
2t_serg
Цитата:

Теперь пристегиваюсь ВСЕГДА, заставляю пристегиваться жену и родственников. Остальные-как хотят их жизнь. ...
Учиться надо на одной машине, а ездить потом уже бережно на другой


ага, полностью поддерживаю
Цитата:

Если при внимательном вождении движение авто еще можно как нибудт спрогнозировать, то броуновское метание пешеходов-никогда


такое впечатление, что для пешехода ты неподвижен, честное слово. Я сам сейчас в 30 раз аккуратнее стал переходить, и жену с ребенком приучаю. Только на свой светофор, поискать переход и т.д.
2Black Jack
В горку вроде трогаюсь без проблем, тьфу-тьфу. А 'у' снимать не буду, пока машину и габариты хорошо чувствовать не стану. Кстати, в ростове и с 'у' обстановка реальная - всем насрать даже на учебные машины автошкол. Как-то влезал (еще с инструктором) мин 15 в пробку с второстепенной.
2Allexey
Цитата:


будь внимателен проезжая голосующих на дороге


ценный совет, спасибо. Я об этом не думал, хотя вообще пытаюсь прогнозировать ситуацию на дороге.
2Куриков Николай
Цитата:

без ремня даже как-то неуютно


сегодня выехал на дорогу, испытывая большой дискомфорт. Оказалось, не пристегнулся)) быстро все исправил ))
2All
Экстремальный начальный опыт получается)) Вечером стою на развороте в разрыве полосы, пропускаю встречных, тут шумахер на копейке въезжает мне в зад. Он смотрел на право, а меня не видел )) Ручник, аварийка, опять дрожат руки. Разбита крышка правых фонарей (лампочки живы и даже работают). Он вышел из машины с поднятыми руками и повинной головой. Я хотел звонить страховую-гаи , потому как еще не все менял и не цены знаю, а вдруг что с кузовом к тому же. С другой стороны, времени на это все нифига нет. В итоге переписал его данные, тел., взял 2 тр и обещание, что при необходимости добавит. Так вроде парень нормальный оказался. Кстати, прокурор - выяснилось в самом конце, когда данные переписывал. Кстати, у него - ни царапины ))
Елена7
У меня самая большая проблема была страх на дороге. Получила права аж в 95 году,почти не ездила,потом долгий перерыв,когда купили макшину,нашла инструктора по объявлению,покаталась с ним 10 занятий. Инструктор попался класс!!!!! Не то что в автошколах,не заставлял меня плестись 40 км в час,музыка вечно,анекдоты травил,короче отвлекал. На самом деле я ему благодарна,сразу начала и с музыкой ездить,ничего уже не мешало. Правда мне не гудели почему то,может правильно ехала,и буква у была поначалу. Потом,поняла со временем,что если раньше буква у помогала,ну пропустят если что,то потом мешать начала,когда ездить нормально стала.На самом деле,надо просто больше ездить,а опыт придет и плевать на тех,кто возмущаеться и гудит,все мы когда то начинали,не обращайте на них внимание,так как это отвлекает,начинаешь дергаться,думать,что вот я кому то мешаю. У меня так было. Не надо,опыт придет со временем,у каждого по разному.Правильно говорят,надо больше ездить. И можно кстати сразу и в пробки днем Smile ну попсихуете,попотеете,зато второй раз поедете будет легче. И не берите никого с собой,самое лучшее ездить одному. Мне инструктор говорил,чтоб я одна на Невский ехала. Я тогда Невский жуть как боялась.А насчет пристегивания,никогда не пристегивалась,хотя это не правильно Smile Но у нас скорости не такие в городе,хотя чего я оправдываюсь.
KatsiK
Я купил машину месяца 2 назад. Первая поездка была на дачу по минке в час пик. Довольно неуютно было, пару раз включал заднюю вместо первой(кто только додумался так по-уродски коробку сделать). Зато уже через неделю чувствовал себя на дороге вполне уверенно. Единственное, что плохо умею - парковаться задом перпендикулярно. Пару недель назад разбил себе задний фонарь об кучу кирпичей при паковке.
Lednik
KatsiK писал(а):

... Первая поездка была на дачу по минке в час пик.



А где дача? у меня тож по минке, под можайском...
Estaro
в левом - проще, потому как слева у тя разделительная, оттуда уже никто не сунется. смотришь тока че спереди и справа просиходит
WizardOz
Estaro писал(а):

в левом - проще, потому как слева у тя разделительная, оттуда уже никто не сунется. смотришь тока че спереди и справа просиходит


Ну - эт ты зря...
Дураков и навстречке хватает!
А через двойную сплошную развернуться эт "самый паровоз", да еще сигналя при этом, чтоб дорогу встречные уступили! Крутизна блин!
Как говорил Л.Быков в кф "В бой идут одни старики" -Крути головой за 360 градусов... Особенно в городе!
Вывод: И со встречки можно ожидать наглеца, который считает, что неуязвим...
belvis
я, учился на доставшейся мне по наследству копейке, было это в 1998 году, 1 неделю отъездил по даче, а потом будучи студентом после 9 вечера бомбил: и деньга и город узнаешь. правда не все ехали, только те кому не страшно и кто доргу знал. Зато город узнал.
ЗЫ: всегда следить за зеркалами (особенно за тем что в салоне, если какая то машина исчезла из вида, надо оглядется) .
Mechanik
6-й день вождения. Чувствую себя нормально, уже ничего не дрожит. Понимаю, где правый край машины и где едут колеса. Стараюсь выбирать маршрут по незнакомым дорогам (еду медленно, зато узнаю все потихоньку). По известным дорогам - получается вполне уверенно. Теперь, пожалуй, напрягают шумахеры, перестраивающиеся через 3 полосы и стремящиеся попасть в каждую дырку. Местами - сложные перестроения. При разворотах и поворотах налево стою иногда 5-7 минут (или до светофора), пока не буду уверен. Сзади сигналят и лезут - пусть их. Недавно при выходе с разворота слева от меня сцепилась десятка с маршруткой (не из-за меня, я ровно и спокойно выходил).
Вы правы, букву "у" сниму через пару-тройку недель, когда машину лучше чувствовать буду, - многие пытаются обойти или согнать с ряда, даже если я нормально еду в потоке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы