sxc! писал(а):rivet спасибо поржал. правда улыбнуло.
может теперь подскажешь в чем противоречие?
Противоречие...?
Попробуй поржать улыбнувшись!
А сколько составил рынок новых и бу, а не ввоз там не говорят?Rivet писал(а):Перец писал(а):
Вообще, считаю и уже писал, что тратить на средство передвижения больше 15-20 куе полный абсурд, какой бы навороченной тачка не была, в жизни есть кучи других вещей, на которые можно потратить деньги. Тем более некоторые кредиты еще берут...
А ты не думал о том, что хватает не только на средство передвижения но еще и на кучу других вещей, включая нормальный отдых?
По форуму не замечал, что купившие авто выше указанной тобой суммы или имеющие 2 машины, интересуются не только авто?
Я свое ИМХО озвучил, для меня машина не культ, не икона и не цель всей жизни, а кусок железа на колесах, который я раз в год меняю и стоить он по моему понятию должен в р-не этих денег. Львиную часть доходов предпочитаю тратить на семью, себя любимого, тот же отдых, квартиру и только где-то ближе к концу идет авто, хотя могу позволить себе машину и в несколько раз более дорогую без использования кредитов и без диет на дошираке.
В свое время Влад из Влада хорошо написал по этому поводу.Перец писал(а):
Я свое ИМХО озвучил, для меня машина не культ, не икона и не цель всей жизни, а кусок железа на колесах, который я раз в год меняю и стоить он по моему понятию должен в р-не этих денег. Львиную часть доходов предпочитаю тратить на семью, себя любимого, тот же отдых, квартиру и только где-то ближе к концу идет авто, хотя могу позволить себе машину и в несколько раз более дорогую без использования кредитов и без диет на дошираке.
В свое время Влад из Влада хорошо написал по этому поводу.
Ты меня не понял...
Не кидайся в крайности, причем тут дошираковские диеты, иконы и прочая фигня???
Вопрос в другом, если есть возможность поменять авто без ущерба всему остальному, и не меняя привычного образа жизни, почему этого не сделать???Rivet писал(а):Вопрос в другом, если есть возможность поменять авто без ущерба всему остальному, и не меняя привычного образа жизни, почему этого не сделать???
не вижу причин этого не сделать.maxred писал(а):
А сколько составил рынок новых и бу, а не ввоз там не говорят?
Так покупают машины с прозрачной историей,т.е. купленные здесь у официалов,а то что когда-то было купленно там и здесь добивалось врядли будет иметь большой спрос.Наблюдатель писал(а):maxred писал(а):
А сколько составил рынок новых и бу, а не ввоз там не говорят?
Так покупают машины с прозрачной историей,т.е. купленные здесь у официалов,а то что когда-то было купленно там и здесь добивалось врядли будет иметь большой спрос.
значит цифр нет. Я так и думал. Кстати, то что новые машины потом переходят на рынок б.у. и являются очень неплохим предложением - это вы верно заметили.Rivet писал(а):Перец писал(а):
Я свое ИМХО озвучил, для меня машина не культ, не икона и не цель всей жизни, а кусок железа на колесах, который я раз в год меняю и стоить он по моему понятию должен в р-не этих денег. Львиную часть доходов предпочитаю тратить на семью, себя любимого, тот же отдых, квартиру и только где-то ближе к концу идет авто, хотя могу позволить себе машину и в несколько раз более дорогую без использования кредитов и без диет на дошираке.
В свое время Влад из Влада хорошо написал по этому поводу.
Ты меня не понял...
Не кидайся в крайности, причем тут дошираковские диеты, иконы и прочая фигня???
Вопрос в другом, если есть
возможность поменять авто без ущерба всему остальному, и не меняя привычного образа жизни, почему этого не сделать???
Ок, теперь понял, в принципе это нормально, просто я стараюсь много на машину денег не тратить, совмещая цену и потребительские свойства.maxred писал(а):Наблюдатель писал(а):maxred писал(а):
А сколько составил рынок новых и бу, а не ввоз там не говорят?
Так покупают машины с прозрачной историей,т.е. купленные здесь у официалов,а то что когда-то было купленно там и здесь добивалось врядли будет иметь большой спрос.
значит цифр нет. Я так и думал. Кстати, то что новые машины потом переходят на рынок б.у. и являются очень неплохим предложением - это вы верно заметили.
А кому эти цифры интересны,этот круговорот все меньше и меньше.Наблюдатель писал(а):maxred писал(а):Наблюдатель писал(а):maxred писал(а):
А сколько составил рынок новых и бу, а не ввоз там не говорят?
Так покупают машины с прозрачной историей,т.е. купленные здесь у официалов,а то что когда-то было купленно там и здесь добивалось врядли будет иметь большой спрос.
значит цифр нет. Я так и думал. Кстати, то что новые машины потом переходят на рынок б.у. и являются очень неплохим предложением - это вы верно заметили.
А кому эти цифры интересны,этот круговорот все меньше и меньше.
Интересны должны быть Вам, чтобы попусту не говорить "меньше", если эти обороты в сотни раз (например) больше оборотов новых.maxred писал(а):Наблюдатель писал(а):maxred писал(а):Наблюдатель писал(а):maxred писал(а):
А сколько составил рынок новых и бу, а не ввоз там не говорят?
Так покупают машины с прозрачной историей,т.е. купленные здесь у официалов,а то что когда-то было купленно там и здесь добивалось врядли будет иметь большой спрос.
значит цифр нет. Я так и думал. Кстати, то что новые машины потом переходят на рынок б.у. и являются очень неплохим предложением - это вы верно заметили.
А кому эти цифры интересны,этот круговорот все меньше и меньше.
Интересны должны быть Вам, чтобы попусту не говорить "меньше", если эти обороты в сотни раз (например) больше оборотов новых.
Мне это совсем не интесно,интересуйтесь сами,правда ,не пишите попусту,а просто включите логику- меньше завозят,а они постепенно уходят на свалку,следовательно круговорот меньше Или Вы скажете больше Наблюдатель писал(а):а просто включите логику
вы цифры приведите. Да, логику тоже включите - посчитайте сколько теперь стоит привести свежий аппарат и сравните цену с логаном.
Наблюдатель писал(а):Мне это совсем не интесно
Если не интересно, зачем приводить ссылки?павел64 писал(а):оля ввезенных подержанных иномарок
сколько рынок подержанных машин-то?maxred писал(а):павел64 писал(а):оля ввезенных подержанных иномарок
сколько рынок подержанных машин-то?
Ну написано ведь-150000 :-Dпавел64 писал(а):Думаю объём рынка просчитать нереально,ибо огромное кол-во продаётся по генералке
Ныне? Далеко уже не огромное. Крохи. И то естественный отбор покосил половину таких индивидов.
АР адекватно
В auto-motor-und-sport.de тест Пассат,Мондео,Вектра,Пежо 407,все в одной цене ,Мондео на втором месте,Пассат первый..С прошлым Мондео та же картина..VVVVVV писал(а):Кстати, в Испании Фордов и Опелей мало, примерно одинаково. Они вообще все на маленьких дизельных машинках ездят. 90%-это различные французы и Seatы. Приехал 2 недели назад, специально обращал внимание.
Страна лидер бессменый по продаже ФФ2