Записываюсь на Форд MONDEO [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 18:00
sxc! писал(а):

rivet спасибо поржал. правда улыбнуло.
может теперь подскажешь в чем противоречие?



Противоречие...?
Попробуй поржать улыбнувшись!

#127:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 18:05
Народ у нас ,несмотря не что ,умнеет или просто уже наелся хламом. 8-) Про б/у из-за рубежа статистика http://www.kolesa.ru/news/id/47949.html
#128:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 18:20
Наблюдатель писал(а):

Народ у нас ,несмотря не что ,умнеет или просто уже наелся хламом. 8-) Про б/у из-за рубежа статистика http://www.kolesa.ru/news/id/47949.html


А сколько составил рынок новых и бу, а не ввоз там не говорят?

#129:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 18:23
Rivet писал(а):

Перец писал(а):


Вообще, считаю и уже писал, что тратить на средство передвижения больше 15-20 куе полный абсурд, какой бы навороченной тачка не была, в жизни есть кучи других вещей, на которые можно потратить деньги. Тем более некоторые кредиты еще берут...



А ты не думал о том, что хватает не только на средство передвижения но еще и на кучу других вещей, включая нормальный отдых?

По форуму не замечал, что купившие авто выше указанной тобой суммы или имеющие 2 машины, интересуются не только авто?



Я свое ИМХО озвучил, для меня машина не культ, не икона и не цель всей жизни, а кусок железа на колесах, который я раз в год меняю и стоить он по моему понятию должен в р-не этих денег. Львиную часть доходов предпочитаю тратить на семью, себя любимого, тот же отдых, квартиру и только где-то ближе к концу идет авто, хотя могу позволить себе машину и в несколько раз более дорогую без использования кредитов и без диет на дошираке.
В свое время Влад из Влада хорошо написал по этому поводу.

#130:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 18:29
Перец писал(а):


Я свое ИМХО озвучил, для меня машина не культ, не икона и не цель всей жизни, а кусок железа на колесах, который я раз в год меняю и стоить он по моему понятию должен в р-не этих денег. Львиную часть доходов предпочитаю тратить на семью, себя любимого, тот же отдых, квартиру и только где-то ближе к концу идет авто, хотя могу позволить себе машину и в несколько раз более дорогую без использования кредитов и без диет на дошираке.
В свое время Влад из Влада хорошо написал по этому поводу.



Ты меня не понял...
Не кидайся в крайности, причем тут дошираковские диеты, иконы и прочая фигня???
Вопрос в другом, если есть возможность поменять авто без ущерба всему остальному, и не меняя привычного образа жизни, почему этого не сделать???

#131:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 18:37
Rivet писал(а):

Вопрос в другом, если есть возможность поменять авто без ущерба всему остальному, и не меняя привычного образа жизни, почему этого не сделать???


не вижу причин этого не сделать.

#132:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 19:35
maxred писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Народ у нас ,несмотря не что ,умнеет или просто уже наелся хламом. 8-) Про б/у из-за рубежа статистика http://www.kolesa.ru/news/id/47949.html


А сколько составил рынок новых и бу, а не ввоз там не говорят?

Так покупают машины с прозрачной историей,т.е. купленные здесь у официалов,а то что когда-то было купленно там и здесь добивалось врядли будет иметь большой спрос.

#133:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 19:38
Наблюдатель писал(а):

maxred писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Народ у нас ,несмотря не что ,умнеет или просто уже наелся хламом. 8-) Про б/у из-за рубежа статистика http://www.kolesa.ru/news/id/47949.html


А сколько составил рынок новых и бу, а не ввоз там не говорят?

Так покупают машины с прозрачной историей,т.е. купленные здесь у официалов,а то что когда-то было купленно там и здесь добивалось врядли будет иметь большой спрос.


значит цифр нет. Я так и думал. Кстати, то что новые машины потом переходят на рынок б.у. и являются очень неплохим предложением - это вы верно заметили.

#134:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 19:46
Rivet писал(а):

Перец писал(а):


Я свое ИМХО озвучил, для меня машина не культ, не икона и не цель всей жизни, а кусок железа на колесах, который я раз в год меняю и стоить он по моему понятию должен в р-не этих денег. Львиную часть доходов предпочитаю тратить на семью, себя любимого, тот же отдых, квартиру и только где-то ближе к концу идет авто, хотя могу позволить себе машину и в несколько раз более дорогую без использования кредитов и без диет на дошираке.
В свое время Влад из Влада хорошо написал по этому поводу.



Ты меня не понял...
Не кидайся в крайности, причем тут дошираковские диеты, иконы и прочая фигня???
Вопрос в другом, если есть возможность поменять авто без ущерба всему остальному, и не меняя привычного образа жизни, почему этого не сделать???



Ок, теперь понял, в принципе это нормально, просто я стараюсь много на машину денег не тратить, совмещая цену и потребительские свойства.

#135:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 19:59
maxred писал(а):

Наблюдатель писал(а):

maxred писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Народ у нас ,несмотря не что ,умнеет или просто уже наелся хламом. 8-) Про б/у из-за рубежа статистика http://www.kolesa.ru/news/id/47949.html


А сколько составил рынок новых и бу, а не ввоз там не говорят?

Так покупают машины с прозрачной историей,т.е. купленные здесь у официалов,а то что когда-то было купленно там и здесь добивалось врядли будет иметь большой спрос.


значит цифр нет. Я так и думал. Кстати, то что новые машины потом переходят на рынок б.у. и являются очень неплохим предложением - это вы верно заметили.

А кому эти цифры интересны,этот круговорот все меньше и меньше.

#136:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 21:16
Наблюдатель писал(а):

maxred писал(а):

Наблюдатель писал(а):

maxred писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Народ у нас ,несмотря не что ,умнеет или просто уже наелся хламом. 8-) Про б/у из-за рубежа статистика http://www.kolesa.ru/news/id/47949.html


А сколько составил рынок новых и бу, а не ввоз там не говорят?

Так покупают машины с прозрачной историей,т.е. купленные здесь у официалов,а то что когда-то было купленно там и здесь добивалось врядли будет иметь большой спрос.


значит цифр нет. Я так и думал. Кстати, то что новые машины потом переходят на рынок б.у. и являются очень неплохим предложением - это вы верно заметили.

А кому эти цифры интересны,этот круговорот все меньше и меньше.


Интересны должны быть Вам, чтобы попусту не говорить "меньше", если эти обороты в сотни раз (например) больше оборотов новых.

#137:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 22:33
maxred писал(а):

Наблюдатель писал(а):

maxred писал(а):

Наблюдатель писал(а):

maxred писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Народ у нас ,несмотря не что ,умнеет или просто уже наелся хламом. 8-) Про б/у из-за рубежа статистика http://www.kolesa.ru/news/id/47949.html


А сколько составил рынок новых и бу, а не ввоз там не говорят?

Так покупают машины с прозрачной историей,т.е. купленные здесь у официалов,а то что когда-то было купленно там и здесь добивалось врядли будет иметь большой спрос.


значит цифр нет. Я так и думал. Кстати, то что новые машины потом переходят на рынок б.у. и являются очень неплохим предложением - это вы верно заметили.

А кому эти цифры интересны,этот круговорот все меньше и меньше.


Интересны должны быть Вам, чтобы попусту не говорить "меньше", если эти обороты в сотни раз (например) больше оборотов новых.

Мне это совсем не интесно,интересуйтесь сами,правда ,не пишите попусту,а просто включите логику- меньше завозят,а они постепенно уходят на свалку,следовательно круговорот меньше Confused Или Вы скажете больше Smile

#138:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 22:36
Наблюдатель писал(а):

а просто включите логику


вы цифры приведите. Да, логику тоже включите - посчитайте сколько теперь стоит привести свежий аппарат и сравните цену с логаном.
Наблюдатель писал(а):

Мне это совсем не интесно


Если не интересно, зачем приводить ссылки?

#139:  Автор: павел64Откуда: 64 reg СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 22:41
maxred
Вот АР данные за полгода
http://www.autoreview.ru/archive/2007/16/stat/
__Доля ввезенных подержанных иномарок (12,7Confused остается стабильной: около 150 тысяч машин. Зато спрос на новые иномарки сдерживают только квоты автопроизводителей ? за полгода куплено 710,6 тысячи машин. Это на 295 тысяч, или на 71%, больше, чем в первом полугодии 2006 года. Доля новых иномарок на рынке ? 60%! Причем количество проданных иномарок российской сборки выросло на 56,6%._______________________

#140:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 22:43
павел64 писал(а):

оля ввезенных подержанных иномарок


сколько рынок подержанных машин-то?

#141:  Автор: павел64Откуда: 64 reg СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 22:45
maxred писал(а):

павел64 писал(а):

оля ввезенных подержанных иномарок


сколько рынок подержанных машин-то?


Ну написано ведь-150000 :-D

#142:  Автор: павел64Откуда: 64 reg СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 23:27
Думаю объём рынка просчитать нереально,ибо огромное кол-во продаётся по генералке
#143:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 23:41
павел64 писал(а):

Думаю объём рынка просчитать нереально,ибо огромное кол-во продаётся по генералке


Ныне? Далеко уже не огромное. Крохи. И то естественный отбор покосил половину таких индивидов.

#144:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 08:22
Вчера прочитал в свежем "ЗР" статью-тест (Мондео, Кэмри, Тиана и Пассат). Интересно. Убила правда цена тестируемого Мондео (кузов - хетч). Так при старом двигателе 2.0 (145 л.с.) и механике ("Титаниум") он стоит на 50 долларов дешевле Кэмри с 2.4 (167 л.с.) и АКПП!!! Да и Пассат 2.0 ушел вперед по цене всего на 4500 долларов. Правда "ЗР" запрсто может напутать с ценами, не впервой. Я когда к "Титаниуму" с АКПП и более мощным двигом присматривался - у меня выходило 900 с копейками тысяч рублей, а не миллион с лихвом, как у "ЗР".
Вывод статьи такой: Кэмри и Теана заточены под комфорт, а Форд и Пассат - под управляемость. Убило так же и то, что в Кэмри багажник имеет петли (как в Москвиче 2140 Smile ). Я знал, что они есть на нью Королле, но то что такие же - на Кэмри не знал... Пассат очень похвалили за отделочные материалы, но сильно ругали за очень жесткую зубодробильную подвеску - самая некомфортная (для пассажиров) машина (на ходу). Теана - полный овощ и разрабатывалась для Китая (в России тоже прижилась), но имеет самую лучшую шумоизоляцию. Кстати, Пассат шумоизоляцией не блистал. Самый шумный двигатель - у Кэмри.
В общем, по очкам победила Кэмри, второн место - Пассат, третье - Мондео, четвертое - Теана.

#145:  Автор: павел64Откуда: 64 reg СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 08:50
Роман-НН
На 2.0 за 900 будет ТитанХ+ всё что душе угодно,так чта да...ЗР в своём репертуаре.
ПЫСЫ Камри первая...песец...АР всё же более адекватно
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/mondeo_camry_passat/
http://www.autoreview.ru/archive/2007/16/primerka/
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/mondeo/

#146:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 09:20
павел64 писал(а):

Роман-НН
На 2.0 за 900 будет ТитанХ+ всё что душе угодно,так чта да...ЗР в своём репертуаре.
ПЫСЫ Камри первая...песец...АР всё же более адекватно
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/mondeo_camry_passat/
http://www.autoreview.ru/archive/2007/16/primerka/
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/mondeo/


АР адекватно Smile
В auto-motor-und-sport.de тест Пассат,Мондео,Вектра,Пежо 407,все в одной цене ,Мондео на втором месте,Пассат первый..С прошлым Мондео та же картина..

#147:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 10:01
Все-таки петли крышки багажника на Кэмри - жесть! Нашли на чем сэкономить :ooo:
#148:  Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 13:06
Кстати, в Испании Фордов и Опелей мало, примерно одинаково. Они вообще все на маленьких дизельных машинках ездят. 90%-это различные французы и Seatы. Приехал 2 недели назад, специально обращал внимание.
#149:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 13:18
VVVVVV писал(а):

Кстати, в Испании Фордов и Опелей мало, примерно одинаково. Они вообще все на маленьких дизельных машинках ездят. 90%-это различные французы и Seatы. Приехал 2 недели назад, специально обращал внимание.

Страна лидер бессменый по продаже ФФ2


#150:  Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 13:40
Может она и лидер в Европе, но процент ФФ в общей массе настолько ничтожен, что фокус попадался крайне редко. Я накатал 3000 км по Каталонии и Майорке, а своим глазам я верю больше, чем статьям.
А новые Корсы, на мой взгляд вообще среди мелкашек супер, видел 2 раза.
На больших машинах там тока богатые люди ездят. Ну и такси еще. Джипы только в сельской местности. Очень много Smart, ну ОЧЕНЬ много..дизельных тоже причем. А так одни французы и Сиаты.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU