paravoz писал(а):вектра - г@$но. мало того что старая, так еще и г@$но.
Гумно конечно сильно сказано, но в целом согласен - ничего особенного, по отделке внутри весьма страшновата. Уж лучше авенсис.Цитата:эти господа просто не отличают пчел от мух, а г@$но от шоколада. не более того.
вектра - г@$но. мало того что старая, так еще и г@$но.
Видно господин П намеренно предпочитает мух и г@$но.
Цитата:+1 Я все ж не готов отдать за Мондео, в устраивающей меня комплектации 900 с лишним тысяч.
ППЦ. Это цена пассата. Мондео за такие деньги может купить только умалишенный.Hanurik писал(а):...ППЦ. Это цена пассата. Мондео за такие деньги может купить только умалишенный.
В принципе, мне Пассат тоже больше нравится, но вот в в последнем номере ЗР его неплохо так обхаяли. Типа тряский, салон узкий, динамика с 2.0 FSI 6AT слабая (12.9 с до сотни намеряли). Сравнивали его в том числе и с Мондео.Цитата:За эти деньги (добавив) я бы взял жЫп (б/у) или паркетник.
C джипами что пассат, что мондео, что вектру сравнивать нельзя. Абсолютно разные мшины и соответственно абсолютно разный покупатель.Цитата:В принципе, мне Пассат тоже больше нравится, но вот в в последнем номере ЗР его неплохо так обхаяли. Типа тряский, салон узкий, динамика с 2.0 FSI 6AT слабая (12.9 с до сотни намеряли). Сравнивали его в том числе и с Мондео.
Журналист - очень древняя профессия. Динамика там никак не 12,9, реально где-то секунд 9,5 - 10,5 у 2.0 FSI, салон на уровне качественного бизнес-класса. Пассат - уже полноценное авто бизнес-класса, средний он перерос.Hanurik писал(а):Цитата:За эти деньги (добавив) я бы взял жЫп (б/у) или паркетник.
C джипами что пассат, что мондео, что вектру сравнивать нельзя. Абсолютно разные мшины и соответственно абсолютно разный покупатель.
да это я так, мечтаю..... AlexVic писал(а): что опель две американские марки, европейские машины
Что еще умного напишешь?
Цитата: Используют одинаковые материалы и технологии,
Угу. Между лучшей в мире крупповской сталью и дешевым металлопрокатом, который использует форд никакой разницы.
Цитата:Но чисто по внешнему восприятию мой плюс форду, опель стал уж больно корееподобен по дизайну, не нравицо.
Это ИМХО. Мне тоже модели поколения 95-05 годов больше нравились. Но форд - просто откровенно бюджетно выглядит. Лучше уж сомнительный дизайн астры/вектры.Цитата:Ну а как не америкосовское если внутри все кишит надписями GM? Изучив вектру 06 года обнаружил очень много деталей от Valeo, рассказывать кто производитель? Движок у этой вектры и года не походил нормально, затроил , накрылся как он мне сказал ДМРВ, на сервисе колхозники одни, вообще его вскрыть хотели, салон в ней откровенно дешев, хуже чем у меня на фокусе. Это и хозяин кстати не отрицает . Ну и с чего я вдруг должен поверить в какоето превосходство опеля над фордом? Такая же бюджетка, цена на нее сейчас совсем низкая, просто немцы более привыкли к своей марке, проданной когдато накорню америкосам, типа как мы к ладе.
Опель собирается в Германии и имеет традиции производства качественных машин, каких не имеет форд. Опель созан для небогатых покупателей в цивилизованных странах, а форд - для стран третьего мира.Роман-НН писал(а):Hanurik
Как ни крути, особой разницы между Фордом, Опелем и Фольксвагеном класса С я не вижу. Ключевое слово - БЮДЖЕТНЫЕ АВТОМОБИЛИ КЛАССА С. Мелкие различия, тип якобы во много крат лучшего пластика, не в счет. Изыски начинаются от 50 тысяч долларов. Так что глупо спорить!
Разница есть и очень существенная. У фолькса и опеля есть давние традиции производства качественных авто. Соответственно, это отражается на качестве материалов, на качестве сборки, на долговечности авто. Сравни, сколько по дорогам ездит гольф-2 и пассат В3, а сколько - сиер и скорпио. А ведь сиерра и скорпио - лучшее из всего, что было создано еврофордом, попытка создать качественный авто, отчасти удавшаяся. Но тем не менее, качество фольксвагенов намного выше. А сейчас фольксваген вышел совсем на другой уровень и приближвается к премиум-брендам, а форд скатился к уровню корейцев.paravoz писал(а):зато я не прячу стыдливо свое авто и не оставляю профиль пустым, как виртуальные шоколадовладельцы Х и С.
у меня был заполненый профиль и в отличии оттвоего своим я имею полное право гордица..AlexVic писал(а):материалы и технологии, имеют одинаково дрянной сервис в раше,
что курил?
у тебя никогда не было немецкой машины, поэтому ты и судить объективно не можешь..Sagesurder1 писал(а):Европейский форд для европы и предназначен, и в европе и продается.
только его там никто не покупает..Hanurik писал(а):Соответственно, это отражается на качестве материалов, на качестве сборки, на долговечности авто. Сравни, сколько по дорогам ездит гольф-2 и пассат В3, а сколько - сиер и скорпио.
Ну хорошо, а много ли ездит одногодок Скорпио и Сьерры из Опеля? Где старые Рекорды, Кадеты, Сенаторы? Их тоже нет, совсем! И встречаются они гораздо реже, нежели, скажем, Форд Эскорт. А на Скорпио, кстати, всегда были окуенные проблемы с з/ч. с одними бензонасосами сколько было проблем из-за нашего бенза и из-за отсутствия в продаже бензонасосов.sxc! писал(а):только его там никто не покупает..
Знаток! Сколько уже ссылок в форуме приводили по продажам Форда в Европе, где он уступает лишь ФВ, но не Опелю! Но тебе видать хоть кол на голове теши, лишь бы ляпнуть!Цитата:Мне непонятно. Ну купи билет, съезди хотя бы в туртпоездку в какую-нить страну западную, посмотри, что там тоже форды ездят и в немалом количестве. Съезди в чухонь от тебя близкую, в швецию или норвегию, посмотри. Тут Наблюдатель данные давал, большинство фокусов в европе продпется в Испании и Великобритании (оплот всех европейских ценностей, которые Хаунрик так приветствует и лелеет). Это далеко не отсталые страны. В германии я лично видел много фордов (был пару лет назад, не думаю что ситуация поменялась за это время). Этим летом по работе был в Австрии, Чехии и Словакии. Тоже достаточно фордов. И уж австрия далеко не бедная европейская страна. Даже Чехия по сравнению с нами это ой-как не Гондурас...Не надо этого бреда писать - форд для стран третьего мира. Европейский форд для европы и предназначен, и в европе и продается. Также как и европейский Опель. И обе эти фирмы под крупными автоконцернами американскими находятся.
Фордов там - единицы, и ездят на них эмигранты из России и арабских стран, так что не надо.
Цитата:Мондео предпочтительней вектры, потому что он более современный, а вектру в этом кузове скоро снимут с производства.
Офигенный аргумент. Ты еще скажи, что мондео предпочтительнее w140, ведь w140 уже давно сняли.
Цитата:Ну хорошо, а много ли ездит одногодок Скорпио и Сьерры из Опеля? Где старые Рекорды, Кадеты, Сенаторы?
Одногодки скорпио и сиерры - вектра А и омега А. Сенаторов - единицы, но это авто представительского класса, этого класса у еврофорда никогда не было. Омег А ездит не меньше, чем скорпионов, хотя тоже мало. Вектра А - очень распространенное авто, в отличие от той же сиерры. Кадет - одноклассник эскорта. Эскорт качественным никогда не был. У опеля тех лет была одна главная проблема - гниение. С 95 года опель цинкует днище и пороги, с 99 - полная оцинковка.