Выскажу свои наблюдения. Перед тем, как пришел к мысли, что мне нужен паркетник - смотрел "большие седаны" в максималке с акпп. Излазил все, тест-драйв, некот. по 2 раза в сравнении чтоб. Вобщем теана и галант - отмел сразу - уродцы однозначно, на мой вкус. Мондео понравился в верс. титаниум (с деревом отстой полный), материалы отделки оч.неплохи, хотя есть и откровенная лажа. Внешне не очень с зади, а так вобщем ничего. Динамика 2.0 с мкпп (с автоматом не было на тесте) неплоха, с климатом примерно как на моем 125 л.с. с ручкой без кондишена. Вобщем мондео неожиданно понравился, а вот Пассат разочаровал. Нет, в нем все очень не плохо, но почему то ожидал большего
И динамика думал будет получше и автомат поплавнее и при кик-дауне задумчивость бы поменьше. Хотя это придирки, все равно он очень неплох. Камри не понравилась, 3-х цветный интерьер на любителя, даже тестить не стал. Вобщем победили Мондюк и Пассат, НО Мондюк, если почитать внимательно прайсик окажется, что нужно доплатить еще кучу бабок за металлик, нормальную музыку, систему защиты, ксенон, короче получается слихвой за миллион. И это за Форд
- нет уж, увольте, форд он и в африке форд !!! Пассат получился тоже не дешев, около 1 млн. 250 тыс (доплата за шпон, то се ), но - это уже извините Пассат (машина имхо с большой буквы), хотя тоже дорого выходит, если подумать.