Страница 2 из 8
AlexVic
paravoz писал(а):

вектра - г@$но. мало того что старая, так еще и г@$но.


Гумно конечно сильно сказано, но в целом согласен - ничего особенного, по отделке внутри весьма страшновата. Уж лучше авенсис.
Роман-НН
AlexVic писал(а):

Уж лучше авенсис.


+1 Я все ж не готов отдать за Мондео, в устраивающей меня комплектации 900 с лишним тысяч.
Hanurik
Цитата:

эти господа просто не отличают пчел от мух, а г@$но от шоколада. не более того.
вектра - г@$но. мало того что старая, так еще и г@$но.


Видно господин П намеренно предпочитает мух и г@$но.

Цитата:

+1 Я все ж не готов отдать за Мондео, в устраивающей меня комплектации 900 с лишним тысяч.


ППЦ. Это цена пассата. Мондео за такие деньги может купить только умалишенный.
Роман-НН
Hanurik писал(а):

Это цена пассата.


да и Пассат не упал. За эти деньги (добавив) я бы взял жЫп (б/у) или паркетник.
VadimG
Hanurik писал(а):

...ППЦ. Это цена пассата. Мондео за такие деньги может купить только умалишенный.



В принципе, мне Пассат тоже больше нравится, но вот в в последнем номере ЗР его неплохо так обхаяли. Типа тряский, салон узкий, динамика с 2.0 FSI 6AT слабая (12.9 с до сотни намеряли). Сравнивали его в том числе и с Мондео.
Hanurik
Цитата:

За эти деньги (добавив) я бы взял жЫп (б/у) или паркетник.


C джипами что пассат, что мондео, что вектру сравнивать нельзя. Абсолютно разные мшины и соответственно абсолютно разный покупатель.
Hanurik
Цитата:

В принципе, мне Пассат тоже больше нравится, но вот в в последнем номере ЗР его неплохо так обхаяли. Типа тряский, салон узкий, динамика с 2.0 FSI 6AT слабая (12.9 с до сотни намеряли). Сравнивали его в том числе и с Мондео.


Журналист - очень древняя профессия. Динамика там никак не 12,9, реально где-то секунд 9,5 - 10,5 у 2.0 FSI, салон на уровне качественного бизнес-класса. Пассат - уже полноценное авто бизнес-класса, средний он перерос.
Роман-НН
Hanurik писал(а):

Цитата:

За эти деньги (добавив) я бы взял жЫп (б/у) или паркетник.


C джипами что пассат, что мондео, что вектру сравнивать нельзя. Абсолютно разные мшины и соответственно абсолютно разный покупатель.


да это я так, мечтаю..... Very Happy
Amigo.spb
Чем брать мондео я бы лучшее на камри посмотрел, ИМХО более интересный пепелац.
sxc!
по выбору господина П видно, что он явно предпочитает не шакалад
paravoz
зато я не прячу стыдливо свое авто и не оставляю профиль пустым, как виртуальные шоколадовладельцы Х и С. :-D
AlexVic
Hanurik
sxc!
Глупостей не пишите, все равно никто не поверит. Laughing Что форд что опель две американские марки, европейские машины которых были разработаны и созданы в самой европе. Используют одинаковые материалы и технологии, имеют одинаково дрянной сервис в раше, полный паритет. Но чисто по внешнему восприятию мой плюс форду, опель стал уж больно корееподобен по дизайну, не нравицо.
Hanurik
AlexVic писал(а):

что опель две американские марки, европейские машины


Что еще умного напишешь?

Цитата:

Используют одинаковые материалы и технологии,


Угу. Между лучшей в мире крупповской сталью и дешевым металлопрокатом, который использует форд никакой разницы.

Цитата:

Но чисто по внешнему восприятию мой плюс форду, опель стал уж больно корееподобен по дизайну, не нравицо.


Это ИМХО. Мне тоже модели поколения 95-05 годов больше нравились. Но форд - просто откровенно бюджетно выглядит. Лучше уж сомнительный дизайн астры/вектры.
AlexVic
Hanurik
Ну а как не америкосовское если внутри все кишит надписями GM? Изучив вектру 06 года обнаружил очень много деталей от Valeo, рассказывать кто производитель? Laughing Движок у этой вектры и года не походил нормально, затроил , накрылся как он мне сказал ДМРВ, на сервисе колхозники одни, вообще его вскрыть хотели, салон в ней откровенно дешев, хуже чем у меня на фокусе. Это и хозяин кстати не отрицает . Ну и с чего я вдруг должен поверить в какоето превосходство опеля над фордом? Такая же бюджетка, цена на нее сейчас совсем низкая, просто немцы более привыкли к своей марке, проданной когдато накорню америкосам, типа как мы к ладе.
Hanurik
Вот это - красивые опель и форд. А фокус просто бюджетный хлам, в отличие от современных опелей.


Hanurik
Цитата:

Ну а как не америкосовское если внутри все кишит надписями GM? Изучив вектру 06 года обнаружил очень много деталей от Valeo, рассказывать кто производитель? Движок у этой вектры и года не походил нормально, затроил , накрылся как он мне сказал ДМРВ, на сервисе колхозники одни, вообще его вскрыть хотели, салон в ней откровенно дешев, хуже чем у меня на фокусе. Это и хозяин кстати не отрицает . Ну и с чего я вдруг должен поверить в какоето превосходство опеля над фордом? Такая же бюджетка, цена на нее сейчас совсем низкая, просто немцы более привыкли к своей марке, проданной когдато накорню америкосам, типа как мы к ладе.


Опель собирается в Германии и имеет традиции производства качественных машин, каких не имеет форд. Опель созан для небогатых покупателей в цивилизованных странах, а форд - для стран третьего мира.
Роман-НН
Hanurik
Как ни крути, особой разницы между Фордом, Опелем и Фольксвагеном класса С я не вижу. Ключевое слово - БЮДЖЕТНЫЕ АВТОМОБИЛИ КЛАССА С. Мелкие различия, тип якобы во много крат лучшего пластика, не в счет. Изыски начинаются от 50 тысяч долларов. Так что глупо спорить!
Hanurik
Роман-НН писал(а):

Hanurik
Как ни крути, особой разницы между Фордом, Опелем и Фольксвагеном класса С я не вижу. Ключевое слово - БЮДЖЕТНЫЕ АВТОМОБИЛИ КЛАССА С. Мелкие различия, тип якобы во много крат лучшего пластика, не в счет. Изыски начинаются от 50 тысяч долларов. Так что глупо спорить!


Разница есть и очень существенная. У фолькса и опеля есть давние традиции производства качественных авто. Соответственно, это отражается на качестве материалов, на качестве сборки, на долговечности авто. Сравни, сколько по дорогам ездит гольф-2 и пассат В3, а сколько - сиер и скорпио. А ведь сиерра и скорпио - лучшее из всего, что было создано еврофордом, попытка создать качественный авто, отчасти удавшаяся. Но тем не менее, качество фольксвагенов намного выше. А сейчас фольксваген вышел совсем на другой уровень и приближвается к премиум-брендам, а форд скатился к уровню корейцев.
sxc!
paravoz писал(а):

зато я не прячу стыдливо свое авто и не оставляю профиль пустым, как виртуальные шоколадовладельцы Х и С.


у меня был заполненый профиль и в отличии оттвоего своим я имею полное право гордица..
AlexVic писал(а):

материалы и технологии, имеют одинаково дрянной сервис в раше,


что курил?
у тебя никогда не было немецкой машины, поэтому ты и судить объективно не можешь..
Olegan-TLT
Hanurik Ну почему же ты такой ограниченный, а мужик? Мне непонятно. Ну купи билет, съезди хотя бы в туртпоездку в какую-нить страну западную, посмотри, что там тоже форды ездят и в немалом количестве. Съезди в чухонь от тебя близкую, в швецию или норвегию, посмотри. Тут Наблюдатель данные давал, большинство фокусов в европе продпется в Испании и Великобритании (оплот всех европейских ценностей, которые Хаунрик так приветствует и лелеет). Это далеко не отсталые страны. В германии я лично видел много фордов (был пару лет назад, не думаю что ситуация поменялась за это время). Этим летом по работе был в Австрии, Чехии и Словакии. Тоже достаточно фордов. И уж австрия далеко не бедная европейская страна. Даже Чехия по сравнению с нами это ой-как не Гондурас...Не надо этого бреда писать - форд для стран третьего мира. Европейский форд для европы и предназначен, и в европе и продается. Также как и европейский Опель. И обе эти фирмы под крупными автоконцернами американскими находятся.
Мондео предпочтительней вектры, потому что он более современный, а вектру в этом кузове скоро снимут с производства.

И еще. В очередной раз прошу поянить, какие дешевые материалы на форде используются. Дело в том, что я на одну крупную западную фирму - производителя автокомплектующих работаю (подрабатываю Smile ) Я видел производство подвесочных элементов. Я с документацией работаю. И для еврофорда делают они, и для опеля. Совершенно из одинаковых материлов. Также они по кузову кой-чего выпускают. Так скажи, может там шефы не в курсе, как их заводы деньги экономят и из какого гаван делают комплектуху?

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (02 Октября 2007 13:23), всего редактировалось 2 раз(а)
sxc!
Sagesurder1 писал(а):

Европейский форд для европы и предназначен, и в европе и продается.


только его там никто не покупает..
Роман-НН
Hanurik писал(а):

Соответственно, это отражается на качестве материалов, на качестве сборки, на долговечности авто. Сравни, сколько по дорогам ездит гольф-2 и пассат В3, а сколько - сиер и скорпио.


Ну хорошо, а много ли ездит одногодок Скорпио и Сьерры из Опеля? Где старые Рекорды, Кадеты, Сенаторы? Их тоже нет, совсем! И встречаются они гораздо реже, нежели, скажем, Форд Эскорт. А на Скорпио, кстати, всегда были окуенные проблемы с з/ч. с одними бензонасосами сколько было проблем из-за нашего бенза и из-за отсутствия в продаже бензонасосов.
Роман-НН
sxc! писал(а):

только его там никто не покупает..


Знаток! Сколько уже ссылок в форуме приводили по продажам Форда в Европе, где он уступает лишь ФВ, но не Опелю! Но тебе видать хоть кол на голове теши, лишь бы ляпнуть!
Hanurik
Цитата:

Мне непонятно. Ну купи билет, съезди хотя бы в туртпоездку в какую-нить страну западную, посмотри, что там тоже форды ездят и в немалом количестве. Съезди в чухонь от тебя близкую, в швецию или норвегию, посмотри. Тут Наблюдатель данные давал, большинство фокусов в европе продпется в Испании и Великобритании (оплот всех европейских ценностей, которые Хаунрик так приветствует и лелеет). Это далеко не отсталые страны. В германии я лично видел много фордов (был пару лет назад, не думаю что ситуация поменялась за это время). Этим летом по работе был в Австрии, Чехии и Словакии. Тоже достаточно фордов. И уж австрия далеко не бедная европейская страна. Даже Чехия по сравнению с нами это ой-как не Гондурас...Не надо этого бреда писать - форд для стран третьего мира. Европейский форд для европы и предназначен, и в европе и продается. Также как и европейский Опель. И обе эти фирмы под крупными автоконцернами американскими находятся.


Фордов там - единицы, и ездят на них эмигранты из России и арабских стран, так что не надо.

Цитата:

Мондео предпочтительней вектры, потому что он более современный, а вектру в этом кузове скоро снимут с производства.


Офигенный аргумент. Ты еще скажи, что мондео предпочтительнее w140, ведь w140 уже давно сняли.

Цитата:

Ну хорошо, а много ли ездит одногодок Скорпио и Сьерры из Опеля? Где старые Рекорды, Кадеты, Сенаторы?


Одногодки скорпио и сиерры - вектра А и омега А. Сенаторов - единицы, но это авто представительского класса, этого класса у еврофорда никогда не было. Омег А ездит не меньше, чем скорпионов, хотя тоже мало. Вектра А - очень распространенное авто, в отличие от той же сиерры. Кадет - одноклассник эскорта. Эскорт качественным никогда не был. У опеля тех лет была одна главная проблема - гниение. С 95 года опель цинкует днище и пороги, с 99 - полная оцинковка.
Olegan-TLT
sxc! Как это не покупает? Глаза значит мои видят какие-то поддельные форды в странах европы, статисты и пресс-службы фирм врут. И только мальчег комплексами терзаемый правду знает в распределении брендов по странам с разным уровнем развития. Попросим Игоря Наблюдателя дать ссылку на данные продаж форда в ервопе (если я найду, я сам дам).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы