вектра - г@$но. мало того что старая, так еще и г@$но.
Уж лучше авенсис.
эти господа просто не отличают пчел от мух, а г@$но от шоколада. не более того.
вектра - г@$но. мало того что старая, так еще и г@$но.
+1 Я все ж не готов отдать за Мондео, в устраивающей меня комплектации 900 с лишним тысяч.
Это цена пассата.
...ППЦ. Это цена пассата. Мондео за такие деньги может купить только умалишенный.
За эти деньги (добавив) я бы взял жЫп (б/у) или паркетник.
В принципе, мне Пассат тоже больше нравится, но вот в в последнем номере ЗР его неплохо так обхаяли. Типа тряский, салон узкий, динамика с 2.0 FSI 6AT слабая (12.9 с до сотни намеряли). Сравнивали его в том числе и с Мондео.
За эти деньги (добавив) я бы взял жЫп (б/у) или паркетник.
что опель две американские марки, европейские машины
Используют одинаковые материалы и технологии,
Но чисто по внешнему восприятию мой плюс форду, опель стал уж больно корееподобен по дизайну, не нравицо.
Ну а как не америкосовское если внутри все кишит надписями GM? Изучив вектру 06 года обнаружил очень много деталей от Valeo, рассказывать кто производитель? Движок у этой вектры и года не походил нормально, затроил , накрылся как он мне сказал ДМРВ, на сервисе колхозники одни, вообще его вскрыть хотели, салон в ней откровенно дешев, хуже чем у меня на фокусе. Это и хозяин кстати не отрицает . Ну и с чего я вдруг должен поверить в какоето превосходство опеля над фордом? Такая же бюджетка, цена на нее сейчас совсем низкая, просто немцы более привыкли к своей марке, проданной когдато накорню америкосам, типа как мы к ладе.
Hanurik
Как ни крути, особой разницы между Фордом, Опелем и Фольксвагеном класса С я не вижу. Ключевое слово - БЮДЖЕТНЫЕ АВТОМОБИЛИ КЛАССА С. Мелкие различия, тип якобы во много крат лучшего пластика, не в счет. Изыски начинаются от 50 тысяч долларов. Так что глупо спорить!
зато я не прячу стыдливо свое авто и не оставляю профиль пустым, как виртуальные шоколадовладельцы Х и С.
материалы и технологии, имеют одинаково дрянной сервис в раше,
Европейский форд для европы и предназначен, и в европе и продается.
Соответственно, это отражается на качестве материалов, на качестве сборки, на долговечности авто. Сравни, сколько по дорогам ездит гольф-2 и пассат В3, а сколько - сиер и скорпио.
только его там никто не покупает..
Мне непонятно. Ну купи билет, съезди хотя бы в туртпоездку в какую-нить страну западную, посмотри, что там тоже форды ездят и в немалом количестве. Съезди в чухонь от тебя близкую, в швецию или норвегию, посмотри. Тут Наблюдатель данные давал, большинство фокусов в европе продпется в Испании и Великобритании (оплот всех европейских ценностей, которые Хаунрик так приветствует и лелеет). Это далеко не отсталые страны. В германии я лично видел много фордов (был пару лет назад, не думаю что ситуация поменялась за это время). Этим летом по работе был в Австрии, Чехии и Словакии. Тоже достаточно фордов. И уж австрия далеко не бедная европейская страна. Даже Чехия по сравнению с нами это ой-как не Гондурас...Не надо этого бреда писать - форд для стран третьего мира. Европейский форд для европы и предназначен, и в европе и продается. Также как и европейский Опель. И обе эти фирмы под крупными автоконцернами американскими находятся.
Мондео предпочтительней вектры, потому что он более современный, а вектру в этом кузове скоро снимут с производства.
Ну хорошо, а много ли ездит одногодок Скорпио и Сьерры из Опеля? Где старые Рекорды, Кадеты, Сенаторы?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы