Страница 1 из 2
Eff
Добрый вечер! Сегодня обнаружил что пыльник у левого колеса порван. Можно заменить его самому? Яма есть. Объясните если не сложно как это делается и какие имеются подводные камни. Сам пыльник, смазку ШРУС-4, хомуты уже преобрёл.
Заранее спасибо за ответы!

Последний раз редактировалось: Eff (26 Сентября 2007 14:41), всего редактировалось 1 раз
SPGEAR
Элементарно,срываешь ступичную гайку,поднимаешь машину(естественно сняв колесо),откручиваешь полностью гайку,откручиваешь два болта которые крепят шаровую к кулаку,далее отводишь кулак вместе со стойкой и вынимаешь привод,снимаешь старый пыльник,сбиваешь сам шрус аккуратно молоточком,натягиваешь новый пыльник,забиваешь обратно шрус,посмотрев естественно на состояние стопорного колечка,натягиваешь пыльник на шрус,вставляешь привод в кулак,накручиваешь ступичную гайку,прикручиваешь шаровую к кулаку,надеваешь колесо,опускаешь машину,и затягиваешь ступичеую гайку,затягивать надо до самого упора очень сильно.Вроде все.
Eff
Развал - схождение после делать не надо?
El Dron
El Dron
El Dron писал(а):

Развал - схождение после делать не надо?


не надо
Eff
Спасибо за советы! В выходные займусь
Storm
я бы посоветовал снять поностью гранату и промыть ее бензином, после чего набить смазкой и поставить обратно
SPGEAR
Storm писал(а):

я бы посоветовал снять поностью гранату и промыть ее бензином, после чего набить смазкой и поставить обратно


+1
Bird64
SPGEAR писал(а):

сбиваешь сам шрус аккуратно молоточком


через деревянную, а лучше алюминевую или медную выколотку
J_rockiN
Bird64 писал(а):

через деревянную, а лучше алюминевую или медную выколотку


Это жесть! На бывшей 099 с механиком меняли наружный ШРУС. Долбили, долбили, в результате вал выскочил из коробки... Я на него встал, а мастер через выколотку сбивал этот ШРУС. Мы там искры высекали! Но через пол-часа он все-таки поддался!
Так что аккуратнее! При выскакивании вала из коробки немало масла выливается...
dima7009
вот мне в выходные предстоит замена всех пыльников шрусов , подшипника ступици, и переборка коробки :-D
деВЯтина
Для снятия наружного ШРУСа есть съёмник специальный - спрашивайте в магазинах.
Купил - два раза за три года пользовался сам, четыре раза давал соседям по гаражу (съёмник давал!) - все довольны ( съёмником!). :grin:
@lllig@tor
Гранату,как тут сказали уже,лучше промыть. Сам разбирал и каждый шарик клал возле своего места в обойме. Работа по замене самого пыльника аналогична замене ШРУСа. Откручиваешь гайку ступицы (здесь нужен длинный вороток и помошник,который на тормоза давить будет) ,потом шаровую и сбиваешь ШРУС через деревянную проставку аккуратно,другой рукой придерживай ,чтоб из коробки не выскочил.
Michail_09
Не забудь съемник хомутов пыльника (50-100 руб). Без него застегнуть хомут можно, но проблематично. Наружний хомут надеть после установки шарнира на привод, а внутренний - когда привод будет в ступице, а машина на колесах, при этом отверткой поддеть пыльник, чтоб выпустить лишний воздух из под пыльника.
Ступичную гайку тянуть моментом 30 кг на метровом плече, но никак не до усрачки.
Насчет съемника шарнира я бы не обольщался - мне такой попался, что снять им ничего не получается. Сбивать гранату молотком не вынимая привода - занятие не для слабонервных. А случайно ударив по сепаратору еще и на ШРУС попадешь. Проще уж слить масло и привод в тиски.
-=Worm=-
Michail_09 писал(а):

Не забудь съемник хомутов пыльника (50-100 руб). Без него застегнуть хомут можно, но проблематично. Наружний хомут надеть после установки шарнира на привод, а внутренний - когда привод будет в ступице, а машина на колесах, при этом отверткой поддеть пыльник, чтоб выпустить лишний воздух из под пыльника.
Ступичную гайку тянуть моментом 30 кг на метровом плече, но никак не до усрачки.
Насчет съемника шарнира я бы не обольщался - мне такой попался, что снять им ничего не получается. Сбивать гранату молотком не вынимая привода - занятие не для слабонервных. А случайно ударив по сепаратору еще и на ШРУС попадешь. Проще уж слить масло и привод в тиски.

Дело говоришь...
Batman_1976
Как давно порвался? Если долго ездить с порваным пыльником шрус можно убить...
Eff
Порвался примерно 2 недели назад. Ездил очень мало, и дороги совсем не пыльные
Batman_1976
Тогда сними шрус, промой, заодно состояние посмотришь
Eff
Чтоб не создавать новой темы:
Заодно буду менять стабилизатор на десятый. К чему готовиться? Слышал что гайки нереально открутить без шпилек, а они у меня как и всё днище покрыты толстым слоем мастики... Confused Запастись болтами М6 и дрелью?
J_rockiN
Eff писал(а):

Слышал что гайки нереально открутить без шпилек


Да, мне тоже интересно: шпильки эти разве не вкручены в днище? Если я откручу гайку вместе со шпилькой, потом же можно так же и закрутить...
-=Worm=-
J_rockiN писал(а):

Eff писал(а):

Слышал что гайки нереально открутить без шпилек


Да, мне тоже интересно: шпильки эти разве не вкручены в днище? Если я откручу гайку вместе со шпилькой, потом же можно так же и закрутить...

Да конечно можно.
Eff
Так эти шпильки разве не приварены?
J_rockiN
-=Worm=- писал(а):

Да конечно можно.


Тогда почему все так боятся их выкрутить?...
Сергей Самара
Тоже порвался пыльник наруж правый. все вспоминаю и думаю где. Сам менять не буду тк первый раз и выходные заняты. Купил сегодня пыльник и хомуты с гайкой поеду в сервис посмотрю на будующее как меняют. Думаю эта работа не дороже 300-400 руб. Отдам не жалко.
-=Worm=-
Eff писал(а):

Так эти шпильки разве не приварены?

Нет.
Цитата:

Тогда почему все так боятся их выкрутить?...


А кто боится? Я не боюсь )) когда коробку снимали постоянно со шпилькой выкручивали, потом вкручивали обратно, гемора больше в дырку попасть, но домкрат решает ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы