с неимоверным трудом удалось отвинтить 8 болтов крепления головки к блоку цилиндров (на фига так закручивать?)
осталось еще 2 болта - при попытке отвинтить один из них с ипользованием рычага - открылась головка на 12 (сломалась)!!
кто сталкивался и знает решение (кроме разбить все кувалдой) помогите пожалуйста
двигатель 21053
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
После того, как прикрутишь головку на место, хоть на следующий день, отворачивать так же трудно. Кувалда штука хорошая, несколько ударов по непокорному прикипевшему болту решит проблему. не ломаются головки черного цвета-ударные. новые болты покупай с головкой на 19
все
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Берешь длинный рычаг, надеваешь на болт головку, даешь нагрузку, хорошую и держишь (подержал чуть, добавил нагрузки, опять подержал, добавил). Постепенно, полегоньку добавляя нагрузки, как три раза стрельнет, можно откручивать
Во избежании этой траблы в дальнейшем, и, что бы не портить голову, рекомендую обычные болты с шайбой, а не такие как на заводе ставят.
Только сырые шайбы и болты не покупать!
P.S. Благодари небо что болт в блоке не лопнул
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Завернуть обратно 8 болтов и откручивать в последовательности, обратной закручиванию по мурзилке, т.е. от краев к центру. Болты лучше купить старого образца - с головкой на 19
Муромец
На форуме 19 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Помню была такая трабла....тока хуже.У кореша отвернулись тока 3(!) болта.Пока дрочились с остальными - посрывали грани.Вот гемору то было.Пришлось волочь сварку,и наваривать гайки на 22.Естественно сразу снимать поддон и промывать.Ещё вот сразу вопрос,чтобы тему не создавать.После затяжки примерно через месяц между гбц и блоком появилась коричневая кака.После протирки через неделю снова вылезла.Очевидно тосол.Но он не уходит (норма стоит).затягивали моментом 120 кг.Стоит ли чтото предпринять или можно забить?
Спасибо всем ответившим.
Я к сожалению не могу тебе ничего подсказать - ибо чайник
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Forkoss писал(а): рекомендую обычные болты с шайбой, а не такие как на заводе ставят.
Только сырые шайбы и болты не покупать!
ты не шутишь!!!!????
(да им пипец придет, этим болтам или же открутятся нахер!)
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
...мда.... у нас за 50 что ли рублей продают специальные головки "под лом", так продавцы говорят - с толстенными стенками, такую хер сломаешь!
120 кг автор (Муромец) отжог конечно....
120 ньютонометров, а это около 12! кг на метр!!!!!
при 120 кг на метр.... голову на свалку!
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Муромец
Вообще то на первом ТО надо протяжку башки делать.
ne_gonshik
Я не только не шучу, но рекомендую!
Не знаю за чем автоваз такое говно начал крутить, раньше ставили болты с шайбой, и голова там 17 или 19, сейчас не помню, а не 12 как сейчас.
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Forkoss писал(а):Муромец
Вообще то на первом ТО надо протяжку башки делать.
ne_gonshik
Я не только не шучу, но рекомендую!
Не знаю за чем автоваз такое говно начал крутить, раньше ставили болты с шайбой, и голова там 17 или 19, сейчас не помню, а не 12 как сейчас.
Голова на 19 там
у меня еще родные с 84 года стоят
Двадцать с лишним лет и несколько капремонтов двигла - полет нормальный
Насколько я знаю сейчас какието конусные ставят самоконтрящиеся типа, вроде со старого образца болтами резьба не совместима
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы