Страница 1 из 1
AndryK
Была 2109 задолбался с этой токо проводящей плёнкой на задних фонарях! Купил 11-ю -та же беда! Неужели на АвтоВАЗе за столько времени не могут исправить? Чуть кочка начинают отходить контакты от лампочек. Кулаком по фонарю-загорелась(до следующего раза). Потом начинает греться , плавиться, выгорать.Потом начнёт плавиться корпус.
На 2109 я насмерть проводами к лампочкам припаял контакты -11-ю с новья уродовать не хочется.
Кто-то как-то решал такую проблему?
Демон123
заменой этой пленки
AndryK
Демон123 писал(а):

заменой этой пленки



Ежемесячно???!!! До полного износа автомобиля? Confused
Демон123
я по одному разу в двух блоках менял, все работало, а вот у друга в девятке поеались, чем дело закончилось не помню. А так кулибины рулят.
AndryK
Демон123 писал(а):

я по одному разу в двух блоках менял, все работало, а вот у друга в девятке поеались, чем дело закончилось не помню. А так кулибины рулят.


Вот Кулибинское решение и хочу найти.
roti
с новья или если нет косяков -поджимаем контакты на разьеме, пленка-выводы мажем смазкой, под контакты ложим кусочки тонкой резинки-что бы плотнее было Very Happy
SergeyH
Была похожая проблема исправил заменой плат на провода, вечером покажу фотки. Работы на час, зато забываешь про них навсегда.
AndryK
roti писал(а):

................ под контакты ложим кусочки тонкой резинки-что бы плотнее было Very Happy


Хмм. Хорошая мысль! Думаю от камеры подойдёт . Пошёл резать.
AndryK
SergeyH писал(а):

Была похожая проблема исправил заменой плат на провода, вечером покажу фотки. Работы на час, зато забываешь про них навсегда.


Ага. Посмотрю. Благо до 18-00 на работе.
bauer
Та же беда!
Конструкторы и технологи не раз были помянуты матерным словом...
Есть из них сейчас кто-нибудь в форуме? ... Вашу мать!!! Mad Вот за эти "гениальные" технические решения мы и ненавидим ВАЗ...
Мучился с этим дефектом на "08-09", но там это удавалось решить поджимая контакты кусками деревянных зубочисток (АБАЛДЕТЬ!). Попытка справиться с этой болезнью таким же способом на "2111" привела к поломке основания контактов. Намаявшись принял самый дубовый из возможных вариантов - взял и припаял лампочки с помощью дополнительных проводов прямо к гибкой пластине. Работа требует деликатности, результат выглядит жутковато, но как ни странно всё работает... Кроме того проявился неожиданный положительный эффект - оказывается если у лампочки надёжный контакт, то она служит гораздо дольше. Smile Теперь меняю лампы от случая к случаю раз в два года. Правда вооружившись паяльником...
AndryK
bauer писал(а):

Та же беда!
Конструкторы и технологи не раз были помянуты матерным словом...
Есть из них сейчас кто-нибудь в форуме? ... Вашу мать!!! Mad Вот за эти "гениальные" технические решения мы и ненавидим ВАЗ...
Мучился с этим дефектом на "08-09", но там это удавалось решить поджимая контакты кусками деревянных зубочисток (АБАЛДЕТЬ!). Попытка справиться с этой болезнью таким же способом на "2111" привела к поломке основания контактов. Намаявшись принял самый дубовый из возможных вариантов - взял и припаял лампочки с помощью дополнительных проводов прямо к гибкой пластине. Работа требует деликатности, результат выглядит жутковато, но как ни странно всё работает... Кроме того проявился неожиданный положительный эффект - оказывается если у лампочки надёжный контакт, то она служит гораздо дольше. Smile Теперь меняю лампы от случая к случаю раз в два года. Правда вооружившись паяльником...



На девятке так же вышел из положения, но тут новую машину жалко!
Банифаций
У меня на 2112 выпуск 2005 года всё в ажуре было, а 2112 выпуск 2006 году если включить габариты и нажать на тормоз, то в салоне на приборке загорается лампочка сигнализатор что сгорела лампа тормоза или габаритов. Сколько раз выходил смотрел всё горит. Глюк какойто, задолбал!!!!!!!!!!!!! Sad
roti
AndryK писал(а):

roti писал(а):

................ под контакты ложим кусочки тонкой резинки-что бы плотнее было Very Happy


Хмм. Хорошая мысль! Думаю от камеры подойдёт . Пошёл резать.


я брал резиновый эластичный бинт медицинский.
AndryK
roti писал(а):

AndryK писал(а):

roti писал(а):

................ под контакты ложим кусочки тонкой резинки-что бы плотнее было Very Happy


Хмм. Хорошая мысль! Думаю от камеры подойдёт . Пошёл резать.


я брал резиновый эластичный бинт медицинский.


Точно! Он потоньше будет.И не каких вмешательств в конструкцию(если ЭТО можно назвать конструкцией.)
Dr-Корнцанг
Волк
AndryK писал(а):

Вот Кулибинское решение и хочу найти.

В FAQе есть это решение.
Спасибо Андрейку, за изобретение.

Тоже маялся с такой проблемой. Потом купил по 150 руб платы в сборе (штатные), установил. Проблем небыло 1,5-2 года. Неделю назад началось. Что именно где не контачит ещё не разбирался.
Ганс
Я в свое время, столкнувшись с сей проблемой, года через полтора юзанья новой манишы ( зубилки) поступил так - снял плату и пролудил ( с паялоньй кислотой,а не канифолью) токопровоядящие дорожки ( там где пласмассовая фишка надеваецца) в итоге они стали толще и контакт лучше. Сейчас машинке 8 лет - все гуд, ничо не глючит.
AndryK
Всем спасибо.
Наверное попробую сначала с резинкой, потом если что думать буду.
Серёга_ukr
С заголовком темы согласен.

История такова. Проблемы с работой ламп на правом фонаре начались где то через полгода после покупки. Вначале решались заменой ламп и зачисткой контактов ламп. Через полтора года (этим летом) начались траблы более напрягающие. Сначала переодически перестал вкл поворотник (правый), пытался решить проблему кручением лампочки и зачисткой контактов, даже замена лампы не помогала. В итоге я снял разъем, не знаю почему я этого раньше не сделал, и офигел, два контакта были жутко зеленого цета, и большое зеленое пятно между ними. Обрадовавшись что я нашел главную проблему произвел зачистку. Помогло, но не на долго. Хватило месяца на два. После этого начались проблемы с габаритами. На том же фонаре. С фонарём был еще такой прикол, что он запотевал. Решив что это всетаки основная проблема окисления, я заделал шви в фонаре. Тоже помогло. Но глюк продолжался, срабатывал датчик неисправности ламп при торможении или вкл габаритов. Трабл был плавающий. Похобатившись с платой, обратил внимание что габаритная лампа не плотно сидит в патроне. Уже ни один из выше перечисленных способов не помогал, в результате купил новую плату. Поставил новую плату и обрадовался, что теперь, все проблемы уйдут. Лампы в плате на этот раз сидели плотно, и поидее не должны были реагировать на ухабы. Но снова начал давать о себе знать датчик. При этом все лампы светились. Типа проблема не решилась. В процессе наблюдения, выявил что не контачит опять же габарит, и опять таки на правом фонаре. Сняв вчера, в N-ый раз плату, я решил снять патрон габоритной лампы. И что я увидел, когда я отогнул пленку, то увидел что язычок который должен поджимать дорожку к контакту лампы, отломался. Типа пленка не плотно прижимается к контакту лампы.

Проблему решил переустановкой новой платы на старый корпус.
Алексей 044
Места элетрических соединений (разъем-плата, плата-лампа) помазал литолом и все. 4 года нет проблем никаких. 8-)
Александр-Яр
Вообще прикол. У меня на старой 2108 (правда реэкспортной - мож, в этом дело) проблемы не было. У отца 2108 89 года тож самое. А на 21093 второй через день глюкало. Спасался зубочистками.

А вот на японце (а уж их не нада электронике учить) простые патроны пластмассовые на каждую лампочку. Менять - удовольствие. Щелк-щелк - и готово!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы