Страница 1 из 1
Foka
Кто нибудь имел дело с машинами Citroen berlingo (Partner) или Reanault kango? Если года 2000 взять пассажирский вариант - сильно разорять в эксплуатации будет?
не Шумахер
Foka писал(а):

Кто нибудь имел дело с машинами Citroen berlingo (Partner) или Reanault kango? Если года 2000 взять пассажирский вариант - сильно разорять в эксплуатации будет?


убит он будет в хлам, такие машины эксплуатируют вхвост и в гриву...Надо чётко понимать, что оные дивайсы делают для коммерческой эксплуатации, т.е. на 2-3 года, после чего машина просто выкидывется и покупается следующая. Более того, наблюдаю новый Кангу (около офиса периодически стоит)-так у него царапина сбоку за лето заржавела, для французской машины это просто дикость-значит и на металле экономят Sad
Pavvv
Foka писал(а):

Кто нибудь имел дело с машинами Citroen berlingo (Partner) или Reanault kango? Если года 2000 взять пассажирский вариант - сильно разорять в эксплуатации будет?


У меня ситроен берлинго , пассажирский вариант так что если интересует что нибудь конкретно, спрашивай. И про кангу тоже есть инфа, тоже есть в семье.
Pavvv
не Шумахер"]
Насчет 2-3 лет это не совсем так, на личном опыте проверено, они сделаны на намного большее время эксплутации. И выдерживают пробеги по пол миллиона, хотя для таких пробегов за ними надо следить. Одно могу сказать машина во всех отношениях удобная ,особенно если есть маленькие дети и каждый раз нужно доставать ребенка с детским креслом. Ну а насчет того если что то нужно перевезти это вообще лучше не придумаешь.
*Kostik*
Pavvv тебя не поймешь, ты то ругаешь французов и говоришь что после 100 им пи#%@ц, то по полмиллиона могут ходить
Pavvv
только дизели+ручная коробка и если за ними очень следить (не сравнимо больше чем за японцами) тогда пройдут .
Я говорил что пежо после 100К начнет сыпаться , но сам двигатель будет цел:)
*Kostik*
Pavvv сейчас все машины сыпяться после 100 тысяч. Не удивил Very Happy
Foka
Pavvv писал(а):

Foka писал(а):

Кто нибудь имел дело с машинами Citroen berlingo (Partner) или Reanault kango? Если года 2000 взять пассажирский вариант - сильно разорять в эксплуатации будет?


У меня ситроен берлинго , пассажирский вариант так что если интересует что нибудь конкретно, спрашивай. И про кангу тоже есть инфа, тоже есть в семье.



Запчасти и ремонт дорогие у них? Если что-то выходило из строя приведи примерную стоимость запчастей.
И еще интересует как у них задняя подвеска устроена.
Vlad B
Брать надо Рено Кангу, желательно дизель 1.9, офигенная тачка, в Россию идут в основном немецкие почтовики желтого цвета, но брать надо по объявам, на рынке продают убитые варианты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы