pavelsav писал(а):как тестировать при осмотре всякие там навороты типи ГУРа и т п ( на зубила этого нет), может у этой машинки есть характерные болезни?
Очень просто. Несколько советов. Вы, конечно, вольны поступать по своему усмотрению, я бы сделал так.
1. Не покупать экземпляры пригнанные из-за рубежа. Историю их не проверить. Машина должна быть приобретена тут.
2. Открываешь сервисную книжку, если ТО у оффициалов первые 2 года не проходились, ищешь другой вариант.
3. Если машина нравится и косяков не видно, едешь с хозяином к офф. дилеру, заходишь на сервис к приемщику, просите поднять историю автомобиля из базы Рено по VIN номеру. Вам одному ничего не расскажут, только с хозяином.
4. Если в истории ничего криминального нет, договариваешся с приемщиком на диагностику (услуга платно, у нас вроде было 1 тыс.руб.)
Это, конечно, не панацея, хозяин мог проходить ТО, а скажем, кузовной ремонт сделать где-нибудь на стороне. Но хоть что-то.HoKuM писал(а):-Kostik- писал(а):HoKuM писал(а):-Kostik- писал(а):Пупс писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Посмотри Пежо 206.
Уж лучше Рено Символ, чем такое гуано как Пежо-Ситроен
Пост напоминает тупой высер
Симбол не вызывает тошноты как логан, но тоже уродец, пежо с ним и в сравнение не идет, как и ситроен. Рассматривал Клио, как дерден посоветовал, но отпал, потому что 206й лучше.
Спорное утверждение, для меня пежо ну просто отстой.
аргументируй
По дизайну я имел ввиду. И ситроены не все нравятся. Хотя и сценик хетч очень кричащий дизайн, мне такой не нравится, я консерватор
Дизайн либо нравитсся либо бесит, но вот в симболе его просто нет. В салоне просто и дешево, из серии фиат альбея. Короче ужас.
У меня кстати вообще сервисная книжка пустая :-D Видимо первая владелица наездила сорокет, продала второй и оттуда уже пошли бумажки от неофициалов. Все эти официальные ТО - только деньги выкидывать.Hexff писал(а):хозяин мог проходить ТО, а скажем, кузовной ремонт сделать где-нибудь на стороне.
Обычное дело, мало кто делает негарантийный ремонт у официалов - можно найти сервис дешевле. Тем более, если делается "предпродажный" ремонт.
Имеет смысл ехать на диагностику в сервис, специализирующейся на выбранной марке - они хотя бы знают ее слабые места.
Стоимость диагностики зависит от ее объема, 1000руб. - скорее минимум. И без всякой гарантии качества диагностики...Hexff писал(а):[
3. Если машина нравится и косяков не видно, едешь с хозяином к офф. дилеру, заходишь на сервис к приемщику, просите поднять историю автомобиля из базы Рено по VIN номеру. Вам одному ничего не расскажут, только с хозяином.
А какая инфа есть в базе Рено? В лучшем случае только о прохождении ТО-и то не уверен, что они будут засирать базу такой никому не нужной информацией...-Kostik- писал(а):У меня кстати вообще сервисная книжка пустая :-D Видимо первая владелица наездила сорокет, продала второй и оттуда уже пошли бумажки от неофициалов. Все эти официальные ТО - только деньги выкидывать.
Если чел жмотит на офф. обслуживании, где гарантия, что он не начнет кроить при проблемах? Тем более, что брак устраняется по гарантии и по сути ты платишь за регламентные расходники + работа. Большая ли там разница с неофф.? После гарантии понятно, на неоригинале можно прилично сэкономить.Hexff писал(а):Если чел жмотит на офф. обслуживании, где гарантия, что он не начнет кроить при проблемах?
Тоже не понимаю. Для большинства бюджетных иномарок первые ТО до 50-60 тыс. км недороги. Если владелец на этом сэкономил - то он, скорее всего, по ВАЗовской привычке, изредка самостоятельно менял масло (хорошо, если с фильтром), да колодки - купив, что подешевле. 50 тык. машина по-любому протянет, а на следующего владельца насрать.Oll писал(а): дойти и до осмотра цилиндров эндоскопом...
Жжошь Какой хозяин даст всякой кАкой в движек лазить? Так можно и договориться, как тут на форуме на полном серьезе предлагали, при осмотре машины хозяину предлагать схему, типо делаем диагностику, если не понравится, он ее оплачивает
Да и смысл? Никто даже толком не знает какой собственно ресурс у двигателя. Единственное, что достоверно известно, что больше 300 тыс.км ходят. И чего ты там увидеть хочешь? 8)Oll писал(а):Сцепление хорошо бы проверить... Кроме пробуксовки, ничего в голову не приходит.
Там где есть авторегулировка, уж не знаю как это точно назвать, пробуксовки не бывает, просто бац и писец Hexff писал(а):Oll писал(а): дойти и до осмотра цилиндров эндоскопом...
Жжошь
Какой хозяин даст всякой кАкой в движек лазить? Так можно и договориться, как тут на форуме на полном серьезе предлагали, при осмотре машины хозяину предлагать схему, типо делаем диагностику, если не понравится, он ее оплачивает
Да и смысл? Никто даже толком не знает какой собственно ресурс у двигателя. Единственное, что достоверно известно, что больше 300 тыс.км ходят. И чего ты там увидеть хочешь? 8)
Насколько я понял Ханурика и Ивана-Гайвера, при диагностике старинных БМВ-Мерсов такой метод применяется. Ибо пробег может быть скручен, капиталка - недешева, а диагностировать состояние ЦПГ иначе - никак.
Диагностировать таким способом состояние двигателя бюджетки с небольшим пробегом, вероятно, смысла нет - поэтому я и написАл немного иронично.21099 писал(а):Официаль обсулживал или нет тут дело не в этом дело в подходе и каечстве ремонта
Кто-то у неофициалов меняет масло каждые 8000 тык вместо 15 000 заявленых и все работы делает а кто и у официалов получает залитое масло и старый фильтр маслянный (реальный случай)
Первоначальный осмотр
1) При выборе смотри геомертрию (стыки и щели дверей капота и багажника должны быть одинаковыми)
2) маркоровка стекол везед должна быть одинаковая
3) Машина должна заводится с пол оборота (скажзки про датчики в сад - пусть починят тогда и посмотришь)
4) шум двигателя должен быть монотонным без лязгов
5)Свистов также не допускается (исключение сырая погода может ремень гены посвистывать - это норма)
7)Осмотр салона - чисто сухо комфортно
Далее если внешне все гуд едешь на сервис ипросишь продиагностировать
Делай полную лиагностику двигла и подвески
Критичные места
1) Рейка - есть варинаты где она меняется только в сброре - попадос еще тот будет
2) Насос гура (х.з. не знаю как проверять самому)
3) Обычно к 40-50 могут кончится саленты и торм диски - не страшно меняется.
Про стандартный внешний осмотр все понятно- в принципе как и на зубиле. Собственно хотел узнать есть ли характерные для этой марки проблемы. Я так понял что рейка- какие будут признаки износа? Про сервис я уже изучил матчасть что и когда, тут в принципе понятно. А как насчет сайлент блоков- только внешне?21099 писал(а):Признаки просты
Течь масла (подтеки) недостатосчно масла в бачке гура) стук
А какое отношение имеет уровень жидкости в бачке ГУРа к состоянию рулевой рейки? Это две совершенно разные системы,не Шумахер писал(а):Это две совершенно разные системы
Как разные? Разве они не связаны явлением "потекла рейка"?Oll писал(а):не Шумахер писал(а):Это две совершенно разные системы
Как разные? Разве они не связаны явлением "потекла рейка"?
Что-то я о таком явлении не слышал...Рейка стучать может, но течь нет, в самой рейке течь нечему не Шумахер писал(а):Что-то я о таком явлении не слышал...Рейка стучать может, но течь нет, в самой рейке течь нечему
Настаивать не буду, возможно, ошибаюсь. Полагал, что "рейкой в сборе" обычно называют не просто зубчатый металлический стержень, а эту самую рейку с механизмом гидроусилителя - включая клапана, уплотнения и т.п. Течь жидкости ГУР из этой штуковины привела к тому, что знакомый был вынужден все это дело в сборе поменять.
Еще раз говорю, что, возможно, ошибаюсь в терминологии.