Hexff писал(а):-Kostik- писал(а):А вот иранский седан 206 во францию не пускают
Блин, ну понятно дело, не пускают. Нахрен он там нужны? Седаны в Европах не популярны. Тут согласен, кузов переделали специально для нас. Но у тебя же нативный 206?
У меня мэйд ин франс,
А симболы седан и 206й седан сделали для любителей седанов+ удешевили сильно, что отразилось на качестве сборки, поэтому их и не пускают во францию.
Например 206 хеч французский стоит под 17-20 тысяч, а седан 13-14-Kostik- писал(а):+ удешевили сильно, что отразилось на качестве сборки,
А в чём именно?-Kostik- писал(а):Например 206 хеч французский стоит под 17-20 тысяч, а седан 13-14
Седан который в России? И что? Есть куча моментов касаемых унификации/удешевления/логистики/налогов/etc. Ни разу не показатель. В Америке новая Королла стоит от $13800 с мотором 1,8 АКПП и приличным фаршем. И чего?
Забыл, кстати, сказать, что седан поставляется с мотором 1,4 и скромной комплектацией. Я прав?Hexff писал(а):не Шумахер
Как бывшему Реноводу объясняю. Т.к. Рено Меган в кузове седан собирается в Турции, сообщаю, что вы владели машиной выпущенной для третьих стран. Такой ответ устроит?
Спасибо, я об этом знал Я здесь в своё время писал, как в Париже, в салоне Рено, я пытался объяснить манагеру, что езжу на Мегане-седане-так он верил, что такие машины вообще существуют...Но, справедливости ради, между нормальным Меганом и седаном и седаном разница только в кузове, а между Симболом и Клио2 она гораздо больше...SPORT писал(а):Рено Символ это люксовая версия Рено Логан и не более, обе сделаны в странах третьего мира и для них предназначены 8-) . По дизайну убоги. Авто без притензий, простое перемещение из А в Б.
Вот например что в германии продают
http://www.renault.de/RenaultSITe/puma/DE/PROD_DE/MEL_PROD/de/Clio_cl2_Campus_phase4/p1.jsp
Ничего не напоминает? Так что иногда лучше жевать чем говорить.-Kostik- писал(а):У всех 3х панели убогие, что у альбеи что у 2х символов, в европйском просто климат и шкалы приборов другого цвета, хватит ковыряться и искать преимущества :-D
Вот вот, как и у 206 и многих остальных.HoKuM писал(а):-Kostik- писал(а):У всех 3х панели убогие, что у альбеи что у 2х символов, в европйском просто климат и шкалы приборов другого цвета, хватит ковыряться и искать преимущества :-D
Вот вот, как и у 206 и многих остальных.
у 206 не такя бюджетная как у клио
Может ты не в курсе, но разговор идет про седаны Симбол и Логан, которые и делают для третьих стран, еще есть седан Пежо 206, тоже не красавец. Причем тут Клио в твоей ссылке . Так что иди пожуй, почитай тему с начала, а потом пиши 8-) .-Kostik- писал(а):HoKuM писал(а):-Kostik- писал(а):У всех 3х панели убогие, что у альбеи что у 2х символов, в европйском просто климат и шкалы приборов другого цвета, хватит ковыряться и искать преимущества :-D
Вот вот, как и у 206 и многих остальных.
у 206 не такя бюджетная как у клио
А по мне не сильно отличаютсяSPORT писал(а):
Может ты не в курсе, но разговор идет про седаны Симбол и Логан, которые и делают для третьих стран, еще есть седан Пежо 206, тоже не красавец. Причем тут Клио в твоей ссылке
. Так что иди пожуй, почитай тему с начала, а потом пиши 8-) .
А может ты не в курсе что клио и символ одна платформа? А то что я привел в ссылке как раз и есть символ, только хетч. И что германия у нас страна третьего мира? Или согласно логике хетч для бюргеров подходит, а седан для аборигенов третьих стран? Это пожалуй посильнее женской логики HoKuM писал(а):SPORT писал(а):
Может ты не в курсе, но разговор идет про седаны Симбол и Логан, которые и делают для третьих стран, еще есть седан Пежо 206, тоже не красавец. Причем тут Клио в твоей ссылке
. Так что иди пожуй, почитай тему с начала, а потом пиши 8-) .
А может ты не в курсе что клио и символ одна платформа? А то что я привел в ссылке как раз и есть символ, только хетч. И что германия у нас страна третьего мира? Или согласно логике хетч для бюргеров подходит, а седан для аборигенов третьих стран?
Это пожалуй посильнее женской логики
То что они на одной платформе я и без тебя давно знаю 8-) . И в твоей ссылке Клио, а не Симбол. Ты правильно заметил про бюргеров и аборигенов 8-) . Клио расчитан на Европейского покупателя , стоит дороже и более лучше оснащен, отделка салона интересней плюс клима имеется, гамма моторов больше в том числе и дизель есть, дизайн у хэтча более гармоничный. И разговор шел про седаны Симбол и Логан, а не про Клио. Кстати сейчас уже давно новый Клио в Европе продается, а не твой по ссылке.SPORT писал(а):HoKuM писал(а):SPORT писал(а):
Может ты не в курсе, но разговор идет про седаны Симбол и Логан, которые и делают для третьих стран, еще есть седан Пежо 206, тоже не красавец. Причем тут Клио в твоей ссылке
. Так что иди пожуй, почитай тему с начала, а потом пиши 8-) .
А может ты не в курсе что клио и символ одна платформа? А то что я привел в ссылке как раз и есть символ, только хетч. И что германия у нас страна третьего мира? Или согласно логике хетч для бюргеров подходит, а седан для аборигенов третьих стран?
Это пожалуй посильнее женской логики
То что они на одной платформе я и без тебя давно знаю 8-) . И в твоей ссылке Клио, а не Симбол. Ты правильно заметил про бюргеров и аборигенов 8-) . Клио расчитан на Европейского покупателя , стоит дороже и более лучше оснащен, отделка салона интересней плюс клима имеется, гамма моторов больше в том числе и дизель есть, дизайн у хэтча более гармоничный. И разговор шел про седаны Симбол и Логан, а не про Клио. Кстати сейчас уже давно новый Клио в Европе продается, а не твой по ссылке.
Дизайн один и тот же, интересно, чем это он лучше оснащен а?
там и климат есть и весь электропакет. А движки, нет только 1.2турбо и дизеля.
Ту ссылку которую я привел,я нашел на основном сайте рено
http://www.renault.com/renault_com/en/main/40_VEHICULES_ET_SERVICES/10_Vehicules/Catalogue/Module_Clio_Tricorps/introduction/index.aspx
А вот это специально для тех кто не в теме.
Хотя нет, я предплагаю что на это будет ответ что дизайнеры сайта название перепутали :-)
http://www.topspeed.com/cars/renault/renault-clio-three-box-ar13080.html вот еще одна ссылка. Продается он в 64(!) странах.
внутри всетаки поприличней чем у того что у нас продается.Hexff писал(а):SPORT
Ты как всегда вывалил все, что слышал, не удосужившись разобраться по существу вопроса. Не позорился бы уж...
Сам то понял что написал :-D ? А опозорился ты тут уже выше...... и за слова свои не ответил 8-) . Иди лучше книги умные почитай про историю фирмы Рено делитант, и не суйса в разговоры взрослых и умных дядек. Ты как выскочка прям............ 8-) .
П.С. Ты или аватару смени или через фотошоп нормальные колеса к ней приделай, а то прям позорище ей богу..... pavelsav писал(а):денег максимум 9000 зеленых- посмотрел по ценам- лучше всего вписывается символ.
сразу скажу что 9 тысяч- потолок, добавить варианта нету.
посоветуйте или отговорите? (год машинки не старше 2002, т к буду каску делать)
Не знаю как там у вас с Спб, не далее как позавчера в субботу был в автосалоне. Новый Символ с полным фаршем, включая коробку - автомат стоил 379 тыс рублей. Предоплата, что-то вроде 70 % (не помню точно - меня другая машина интересовала), остальное - РАССРОЧКА!!! НИКАКИХ ПРОЦЕНТОВ! Пластиковые крылья, защита, подкрылки - идеальный вариант для тех, кто мотается на работу и на дачу, не далее. Подумай хорошо. И машина не плохая, и твоих 9 тыс для первоначального взноса хватит вполне. То что не красавец - ерунда, не бабу выбираешь. С другой стороны, если брать Приору, то с учётом всяких подкрылок, сигнализации и прочих мелочей - затратить 330-350 тыс всё равно придётся. А тут ничего делать не надо.Максс писал(а):Ступичный подшипник = 6000 р
что за бред? вот цена на оригинал в экзисте -
Renault 7701 205 812 Подшипник задней ступицы колеса 49,19 $
неоригинал соотв-нно вдвое дешевле.