Pablo
На форуме 17 лет
Сообщения: 224
Откуда: Питер
Кто знает, сколько вольт подается на проволоку подогрева на разных режимах?
VitalyR
На форуме 18 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
эээээ.. в инструкции к попогрейкам написано, что якобы там у них есть некий тепло-резюк. который поддерживает некую максимальную температуру...
У меня нифига не так. Включаешь , сидухи греются.. греются.. и через 15-20 минут сидеть уже невозможно - жопу жарит пипец как!
Кароче походу нет у меня никакой регулировки, т.е. тупо подалась напруга и сидуха греется пока не отключишь . Соответственно как приходит 12вольт, так и остается..
Amigo.spb
На форуме 17 лет
Сообщения: 169
Откуда: Питер
Авто: 21124 Гур
Такая же фигня, жарит даже через чехлы просто шопипец
Хочу сделать 2 режима, только есть ли такие трехпозиционные переключатели, чтоб ничего не колхозить лишнего.
VitalyR
На форуме 18 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Amigo.spb писал(а):Хочу сделать 2 режима, только есть ли такие трехпозиционные переключатели, чтоб ничего не колхозить лишнего
вот я чот не встречал...
пока на ум пришло тока поставить ручку типа реостата , по принципу аналогичному аркости подсветки приборов. ток вот куда ее приделать .. и найти бы еще соответствующий переменый резюк....
Amigo.spb
На форуме 17 лет
Сообщения: 169
Откуда: Питер
Авто: 21124 Гур
Ставить полюбому надо где-то рядом с кнопками.
Либо как вариант, на европанели есть заглушки, впереть туда кнопку режима "малого нанрева". С реостатом кстати тема прикольная на вольве S80 температура жопогрейки регулируется.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Amigo.spb писал(а):С реостатом кстати тема прикольная
Ага, если учесть еще какую мощность ему прийдется рассеивать, тогда проще электронный регулятор ставить.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
VitalyR
Amigo.spb
С реостатом не выйдет - на нем будет рассеиваться мощность сопоставимая с мощностью попогреек. Сгорит нафиг... Или размера должен быть как реостат из кабинета физики.
Посмотрите попогрейки Емеля - там 4 режима, реализуются методом ШИМ (широтно-импульсной модуляции). Тепловыделения в регулирующем элементе нет. Да и вообще - ОЧЕНЬ грамотное изделие. Можно установить как штатное - под обивку, кнопки тоже в штатные места.
http://www.teplodom.ru/cat1_9.htm
VitalyR
На форуме 18 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Alex07-11i писал(а):С реостатом не выйдет - на нем будет рассеиваться мощность сопоставимая с мощностью попогреек. Сгорит нафиг...
GVG писал(а):Ага, если учесть еще какую мощность ему прийдется рассеивать, тогда проще электронный регулятор ставить.
мдя... об этом я как-то не подумал...
Емеля по описанию штука прикольная.. но блин.. 2 тысячи рублей за то что у тебя "типа почти" есть.. как-то неканает
мож еще что бюджетнее можно придумать ..
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Amigo.spb писал(а):Такая же фигня, жарит даже через чехлы просто шопипец Хочу сделать 2 режима, только есть ли такие трехпозиционные переключатели, чтоб ничего не колхозить лишнего.
а зачем заморачиваться. подогрев же нужен, чтобы сев в холодную машину первые 10 минут не примерзнуть. Далее начинает работать печка и необходимость в подогреве сидушки отпадает.....Я сегодня утром (+4) включил подогрев минут на 7, далее уже вполне кофортно....окно даже потом открыл...
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
V1T
+1
Люди а вы чо все время с ним ездите.... я*ца не жалко?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы