Страница 1 из 5
WG
Покупать Приору сейчас или ждать следующего года, когда на конвейер встанут машины так называемой фазы II с усиленными кузовами? Кстати, по словам вазовцев, проверить «фазу» Приоры просто — нужно демонтировать обшивку передней двери и взглянуть на расположение бруса безопасности. Если он горизонтальный, как у «десяток», — это кузов фазы I. А если труба наклонена (это сделано для того, чтобы при боковом ударе она не била по торсу седока) — значит, кузов уже усилен. Причем переход в начале следующего года на фазу II коснется всех Приор — и у люксовых, и у базовых машин кузова будут одинаковыми. А у версии Люкс — еще и две подушки, и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия.
TigerS 62
я бы щас взял не раздумывая) но только люкс!
Люся
Товарищ на днях взял, но не люкс, а комплектуху норма+абс.
ему не очень повезло.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189120&start=0
alex.moc-5
Мне казалось что кузова у них уже 2-е. Тут на форуме парень взял себе люксовый хетч второй фазы, с кондеем и прочими соплями.
Andrey163
Сейчас 2 фаза окончательная пошла, лучше осень подождать т.к коробка дороботанная пойдет.
saljeri
Ждать не стоит, бери сейчас.
artois08
Я не стал ждать и взял сейчас. Very Happy
f1shbone
На мой взгляд - не стоит её покупать впринципе
artois08
f1shbone писал(а):

На мой взгляд - не стоит её покупать впринципе



И почему же?
alex.moc-5
artois08 писал(а):

f1shbone писал(а):

На мой взгляд - не стоит её покупать впринципе



И почему же?


Потаму что:
Цитата:

f1shbone

Зарегистрирован: 20.02.2006
Сообщения: 930
Откуда: Москва
Авто: Honda Civic 4d 1.8 + Hyundai Getz 1.3

f1shbone
artois08 писал(а):

f1shbone писал(а):

На мой взгляд - не стоит её покупать впринципе



И почему же?


Потому что отдавать свои заработанные деньги за это г@$но не имеет смысла.
Я всегда был ЗА б\у тазег, была у меня и 2105 и 2112 и все б\у.
Новый? Мне просто жалко было бы таких денег. Всё сказанное ИМХО, и тут меня закидают ссаными тряпкаме но я всё же либо за б\у иномарко либо за что-то вроде ланоса\логана.
Limon
f1shbone писал(а):

Потому что отдавать свои заработанные деньги за это г@$но не имеет смысла.


Почему г@$но?
Но я подозреваю, что ничего кроме "приора-г@$но" (я про конструктивную критику) мы от вас тут не услышим.
poliman
Limon писал(а):

ничего кроме "приора-г@$но" (я про конструктивную критику) мы от вас тут не услышим.


а что разве не так?
тут вон почитай
artois08
poliman писал(а):

Limon писал(а):

ничего кроме "приора-г@$но" (я про конструктивную критику) мы от вас тут не услышим.


а что разве не так?
тут вон почитай



НЕТ, НЕ ТАК!!!
pklyonov
там тоже кроме этого выражения ничего не написано.
насколько я понимаю, те, кто так говорит, купили какой-нибудь гетц или фокус и думают теперь, что Бога схватили за одно место...
а пафоса-то, пафоса сколько! сколько глубокомысленности! "не стоит ее покупать в принципе", это надо записать для потомков...
Sipe
Если бы сегодня мне пришлось выбирать новый ВАЗ, то выбор, скорее всего, был бы в пользу калины по причине:
1. лучшей эргономики;
2. лучшей комплектации;
3. лучшей цены.
В десятом семействе категорически не нравилась так же управляемость. Хотя один плюс в сторону десяточного хэтча есть - грузовые возможности.
artois08
[quote="pklyonov"]там тоже кроме этого выражения ничего не написано.
насколько я понимаю, те, кто так говорит, купили какой-нибудь гетц или фокус и думают теперь, что Бога схватили за одно место...
а пафоса-то, пафоса сколько! сколько глубокомысленности!

+1000000 Very Happy
pklyonov
Senna писал(а):

Если бы сегодня мне пришлось выбирать новый ВАЗ, то выбор, скорее всего, был бы в пользу калины по причине:
1. лучшей эргономики;
2. лучшей комплектации;
3. лучшей цены.
В десятом семействе категорически не нравилась так же управляемость. Хотя один плюс в сторону десяточного хэтча есть - грузовые возможности.

Приора - это не только новые фары и капот, насколько я знаю.
Sipe
pklyonov писал(а):

Приора - это не только новые фары и капот, насколько я знаю.

горбатого - могила исправит
какой прок от толстого стабилизатора, если эргономика проектировалась с гуманоида из Альфа Центавры?
Limon
Senna
А с чего ты взял что эргономика FF 2.0AT не проектировалась с гуманоида из Альфа Центавры? И вообще на чем основаны твои заявления?
Sipe
Что касается Фокусов первого семейства - не знаю, не эксплуатировал. А факт того, что земляне представляются инженерам ваза этакими сутулыми существами, со всеми конечностями разной длины - огорчает.
Limon
Senna писал(а):

А факт того, что земляне представляются инженерам ваза этакими сутулыми существами, со всеми конечностями разной длины - огорчает.


Товарищ, Вы бред городите.
pklyonov
Мне в приоре практически так же удобно, как и в калине. Разница в посадке, в приоре более лежачая, но не сказал бы, что садиться, сидеть или вылезать мне не удобно.
Sipe
pklyonov писал(а):

Мне в приоре практически так же удобно, как и в калине.

вот оно - ключевое слово
pklyonov писал(а):

Разница в посадке, в приоре более лежачая, но не сказал бы, что садиться, сидеть или вылезать мне не удобно.

в десятом семействе (а что в приоре поменялось в части геометрии кузова и расположения в ней органов управления и сидений?) Сесть по рулю и педалям человеку с нормальной среднестатистической физиологией - невозможно. Придется либо лежать, либо скрючиваться, при этом ни та, ни другая посадка не обеспечивают правильного расположения с точки зрения управления. Несоосность рулевой колонки и водительского кресла, странное расположение самого руля в пространстве (его хочется потянуть на себя и резвернуть чуть влево вниз) в длительных поездках не добавляют комфорта.
Принципиально концепция (по крайней мере хэтча) весьма интересна, что повлияло на выбор и теперешней машины, но реализация ее откровенно слаба. И если раньше покупка матрешки еще являлась каким-то шагом вперед, по сравнению с зубилом, то при наличии сегодня, повторюсь, более эргономичного, лучше укомплектованного и, одновременно, более дешевого автомобиля, данное приобретение, imho, нерационально.
pklyonov
Практически в данном контексте означает лишь то, что я за год привык к вертикальной посадке. Лежать в Приоре непривычно, и только.
Калина не настолько лучше укомплектована, все-таки климата и парктроника на ней нет Smile Да и двигатель на Приоре мощнее и экономичнее моего десяточного 1.6.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы