Солярко писал(а):вот таким мультиметром как померять сопротивление
Щупы в два правых гнезда,а предел выбираешь переключателем (сопротивления в верхней части). Для замера проводов предел 20к подойдет.aman.51 писал(а):СЛОН брал на свою 500 р.+ скидка. почистел защитный код пороверил на подделку через интернет.подтвердили их изделия.полёт нормальный.
Я СЛОНА за 850 у нас брал и смс код проверку не прошел, но ездит нормально......В ответе на смс было написано, что ВОЗМОЖНО подделка, звонить по бесплатному номеру не стал, работает ведь нормальноСолярко писал(а):Черный провод в дырку слева, красный по середине, крутелку на синюю 20к и он показывает 1 с точкой хоть подсоединяешь куда хоть нет, ничего не меняется, что я сделал не так?
Всё правильно сделал. Замкни щупы между собой должен показать ноль. Если так и показывает 1. значит сопротивление превышает установленный предел, чего при замкнутых щупах быть не должно. Значит либо неисправен мультик, либо щуп в обрыве, либо плохо вставлен.Солярко писал(а):http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%20dt-182&p=0&img_url=www.electronickits.com%2Fgold%2Fdt182.jpg&rpt=simage
Черный провод в дырку слева, красный по середине, крутелку на синюю 20к
Ребят, это ж вроде вольты так мерять? Или Омы тоже так?Солярко писал(а):Солярко писал(а):http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%20dt-182&p=0&img_url=www.electronickits.com%2Fgold%2Fdt182.jpg&rpt=simage
Черный провод в дырку слева, красный по середине, крутелку на синюю 20к
Ребят, это ж вроде вольты так мерять? Или Омы тоже так?
Вольты - верхние шкалы над крутилкой.
Омы - нижняя шкала.
Центральная и левая дырки - для омов и вольтов одновременно.
serg_42 писал(а):Центральная и левая дырки - для омов и вольтов одновременно.
Именно это хотел уточнить. Спасибо.dvch писал(а):совсем недавно брал провода высоковольтные SLON" Егоршино . поставляются прямо на конвеер АВТОВАЗ
вот они
Комплекты высоковольтных проводов "SLON" предназначены для систем зажигания и поставляются на сборочный конвейер ОАО ?АВТОВАЗ?.
Особенности устройства:
- Передача импульсов высокого напряжения в цепях системы зажигания;
- Эффективное подавление радиопомех от приборов системы зажигания;
- Обеспечение минимальных потерь энергии при передаче импульсов;
- Использование высококачественного кабеля компании TCB (Великобритания) с токонесущей жилой из графитонаполненного стекловолокна;
- Использование кислотостойкой контактной группы компании ETCO (США);
- При изготовлении защитных колпачков применяется маслобензостойкая силиконовая (кремнийорганическая) резина;
Силиконовый кабель класса E диаметром 7 мм соответствует требованиям стандарта DIN ISO 3808/2: двойная изоляция (внешняя и внутренняя силиконовая) и стекловолоконное армирование;
- Высокая стойкость к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды (повышенной влажности, соляных растворов, масла, бензина и их испарений, агрессивных моющих средств);
- Высокая устойчивость ко всем видам механических нагрузок, возникающих при работе двигателя;
- Комплект проводов обеспечивает передачу импульсов зажигания с максимальным напряжением 40 КВ;
Использование кабеля с графитонаполненной жилой из стекловолокна позволяет значительно уменьшить воздействие импульсов зажигания на другие электрические приборы автомобиля;
- Распределенное сопротивление каждого кабеля для инжекторных двигателей - 15 КОм, для карбюраторных двигателей - 7,5 КОм.
..заменил прям у магазина за неск минут по одному...
полет нормальный :cool:
у меня тоже такие вот.СЛОН.брал в начале лета.работают нормально.брал помоему за 980 деревянных или 890 точно не помню,но цифры точно эти были Yasha05 писал(а):В порядке бреда. Если взять новые провода(не важно какой фирмы(каждый выбирает сам)). И упаковать их в гофру при этом залить силиконовым герметиком.
Зачем ?Yasha05 писал(а):Вопрос больше к тому: хуже не будет?
Я брал силиконовую трубку от регулятора давления. Просовывал в нее медный провод и приделывал наконечники от свечных проводов. Двигатель работает лучше во всех диапазонах. И никаких пробоев.
А ты хочешь заводской провод в дополнительную изоляцию. С чего ему поплохеет-то ? Только смысла нет особого. На миллиметр (+-) перетертый заводской провод не пробивается. Да и менять его надо будет раньше, чем он протрется до величины пробоя.
Так, что если хочешь - можно и в гофру. И залить силиконом. Провод станет тяжелее и будет провисать под собственным весом. А учитывая вибрацию...
Т.е. ситуация двоякая. То-ли пробой от перетирания - толь отрыв от веса и вибрации.
А теперь ИМХО. Нахер не нужно.AMAROCK писал(а):Я брал силиконовую трубку от регулятора давления. Просовывал в нее медный провод и приделывал наконечники от свечных проводов.
Сопротивление какое было?
AMAROCK писал(а):Двигатель работает лучше во всех диапазонах.
Вот ту самое спорное-спорное-спорное. Жопометром много не намериешь. Сколько споров вокруг 92-95 бенза. Да залей любой, не зная какой в баке - не отличишь. Н е о т л и ч и ш ь.
pleschner писал(а):Основная трабла не в проводах а в наконечниках.
Тупо качество контактов, как и в любой проводке, априори.