Высоковольтные провода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 16:08
А вот таким мультиметром как померять сопротивление, куда надо провода сувать?
http://www.pkabel.ru/uploads/production/300_1_big.jpg
А то я могу только вольты и амперы, а Омы не могу.

#27:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 16:10
Купил Tesla -за 420 руб -нормально.
#28:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 20:04
Солярко писал(а):

вот таким мультиметром как померять сопротивление

Щупы в два правых гнезда,а предел выбираешь переключателем (сопротивления в верхней части). Для замера проводов предел 20к подойдет.

#29:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 13:19
СЛОН брал на свою 500 р.+ скидка. почистел защитный код пороверил на подделку через интернет.подтвердили их изделия.полёт нормальный.
#30:  Автор: VasilizОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 21:24
aman.51 писал(а):

СЛОН брал на свою 500 р.+ скидка. почистел защитный код пороверил на подделку через интернет.подтвердили их изделия.полёт нормальный.


Я СЛОНА за 850 у нас брал и смс код проверку не прошел, но ездит нормально......В ответе на смс было написано, что ВОЗМОЖНО подделка, звонить по бесплатному номеру не стал, работает ведь нормально

#31:  Автор: Евгений evg_rusОткуда: тольятти СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 13:23
WEEN elektric (Бельгия) не советую, полгода не продержались, в наконечнике со стороны МЗ прижимные пружины выпали и провод толком не фиксировался, неустойчиво работал двигатель.
#32:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 15:02
у меня радио шумит, грешил на антенну - ВВ провода????
#33:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 12:02
Я на картинке показал мультиметр не такой. Вот таким я пытался померять сопротивление:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%20dt-182&p=0&img_url=www.electronickits.com%2Fgold%2Fdt182.jpg&rpt=simage
Черный провод в дырку слева, красный по середине, крутелку на синюю 20к и он показывает 1 с точкой хоть подсоединяешь куда хоть нет, ничего не меняется, что я сделал не так?

#34:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 13:53
люди сколько должно быть сопротивление на инжекторных проводах ато чёта всё разное от 4,5до 8
#35:  Автор: chinaОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 19:14
Максимум 10. А разное, потому что длина разная.
#36:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 19:16
может ли машина изза катушки херовничать после прогрева двигателя просто провода уже поменяли непомогло
#37:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 19:17
может разумеется.
#38:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 19:18
а что такого там происходит может както можно проверить
#39:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 18:53
Солярко писал(а):

Черный провод в дырку слева, красный по середине, крутелку на синюю 20к и он показывает 1 с точкой хоть подсоединяешь куда хоть нет, ничего не меняется, что я сделал не так?

Всё правильно сделал. Замкни щупы между собой должен показать ноль. Если так и показывает 1. значит сопротивление превышает установленный предел, чего при замкнутых щупах быть не должно. Значит либо неисправен мультик, либо щуп в обрыве, либо плохо вставлен.

#40:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 16:55
Солярко писал(а):

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%20dt-182&p=0&img_url=www.electronickits.com%2Fgold%2Fdt182.jpg&rpt=simage
Черный провод в дырку слева, красный по середине, крутелку на синюю 20к


Ребят, это ж вроде вольты так мерять? Или Омы тоже так?

#41:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 17:51
Солярко писал(а):

Солярко писал(а):

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%20dt-182&p=0&img_url=www.electronickits.com%2Fgold%2Fdt182.jpg&rpt=simage
Черный провод в дырку слева, красный по середине, крутелку на синюю 20к


Ребят, это ж вроде вольты так мерять? Или Омы тоже так?



Вольты - верхние шкалы над крутилкой.
Омы - нижняя шкала.
Центральная и левая дырки - для омов и вольтов одновременно.


#42:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 08:14
serg_42 писал(а):

Центральная и левая дырки - для омов и вольтов одновременно.


Именно это хотел уточнить. Спасибо.

#43:  Автор: миха51Откуда: кандалакша.мурм.обл СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 22:04
dvch писал(а):

совсем недавно брал провода высоковольтные SLON" Егоршино . поставляются прямо на конвеер АВТОВАЗ

вот они



Комплекты высоковольтных проводов "SLON" предназначены для систем зажигания и поставляются на сборочный конвейер ОАО ?АВТОВАЗ?.

Особенности устройства:
- Передача импульсов высокого напряжения в цепях системы зажигания;
- Эффективное подавление радиопомех от приборов системы зажигания;
- Обеспечение минимальных потерь энергии при передаче импульсов;
- Использование высококачественного кабеля компании TCB (Великобритания) с токонесущей жилой из графитонаполненного стекловолокна;
- Использование кислотостойкой контактной группы компании ETCO (США);
- При изготовлении защитных колпачков применяется маслобензостойкая силиконовая (кремнийорганическая) резина;
Силиконовый кабель класса E диаметром 7 мм соответствует требованиям стандарта DIN ISO 3808/2: двойная изоляция (внешняя и внутренняя силиконовая) и стекловолоконное армирование;
- Высокая стойкость к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды (повышенной влажности, соляных растворов, масла, бензина и их испарений, агрессивных моющих средств);
- Высокая устойчивость ко всем видам механических нагрузок, возникающих при работе двигателя;
- Комплект проводов обеспечивает передачу импульсов зажигания с максимальным напряжением 40 КВ;
Использование кабеля с графитонаполненной жилой из стекловолокна позволяет значительно уменьшить воздействие импульсов зажигания на другие электрические приборы автомобиля;
- Распределенное сопротивление каждого кабеля для инжекторных двигателей - 15 КОм, для карбюраторных двигателей - 7,5 КОм.



..заменил прям у магазина за неск минут по одному...

полет нормальный :cool:

у меня тоже такие вот.СЛОН.брал в начале лета.работают нормально.брал помоему за 980 деревянных или 890 точно не помню,но цифры точно эти были Smile

#44:  Автор: Dima_4Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 22:56
GenOk писал(а):

СКОКА СТОЯТ СЛОНЫ?



http://avtopasker.ru/goods/32252.htm

#45:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 18:32
Vlad B писал(а):

Купил Tesla, работают...



=D так оно и есть. ВСЕ новые, любые работают. И хрен отличишь одни от других. Хотя важно сопротивление, меньше лучше должно быть.

Раскопал тему на любимом форуме Гуглом. И как опытный пользователь не стал плодить новую. Вопрос такой:

В порядке бреда. Если взять новые провода(не важно какой фирмы(каждый выбирает сам)). И упаковать их в гофру при этом залить силиконовым герметиком.

Спрашиваю, потому что на многих проводах(16v) идут гофры в комплекте, чтобы не касались двигателя.

Какие мысли?

#46:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 18:58
Yasha05 писал(а):

В порядке бреда. Если взять новые провода(не важно какой фирмы(каждый выбирает сам)). И упаковать их в гофру при этом залить силиконовым герметиком.


Зачем ?

#47:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 19:08
AMAROCK писал(а):

Зачем ?



Чтоб вообще-вообще!

У меня рессивер ТЕАМ80, МЗ на распорке, провода могут касаться железный частей.





Вопрос больше к тому: хуже не будет?

#48:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 19:31
Yasha05 писал(а):

Вопрос больше к тому: хуже не будет?


Я брал силиконовую трубку от регулятора давления. Просовывал в нее медный провод и приделывал наконечники от свечных проводов. Двигатель работает лучше во всех диапазонах. И никаких пробоев.
А ты хочешь заводской провод в дополнительную изоляцию. С чего ему поплохеет-то ? Только смысла нет особого. На миллиметр (+-) перетертый заводской провод не пробивается. Да и менять его надо будет раньше, чем он протрется до величины пробоя.
Так, что если хочешь - можно и в гофру. И залить силиконом. Провод станет тяжелее и будет провисать под собственным весом. А учитывая вибрацию...
Т.е. ситуация двоякая. То-ли пробой от перетирания - толь отрыв от веса и вибрации.
А теперь ИМХО. Нахер не нужно.

#49:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 21:29
Основная трабла не в проводах а в наконечниках.
Утечка идет при их рассыхании и трескании.
Сам провод чтобы убить - очень постараться надо.

По сроку службы - у меня по 20 - 30 тык проходили что завод, что тесла. Других в наших краях не находил.

#50:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 04:43
AMAROCK писал(а):

Я брал силиконовую трубку от регулятора давления. Просовывал в нее медный провод и приделывал наконечники от свечных проводов.



Сопротивление какое было?

AMAROCK писал(а):

Двигатель работает лучше во всех диапазонах.



Вот ту самое спорное-спорное-спорное. Жопометром много не намериешь. Сколько споров вокруг 92-95 бенза. Да залей любой, не зная какой в баке - не отличишь. Н е о т л и ч и ш ь.

pleschner писал(а):

Основная трабла не в проводах а в наконечниках.



Тупо качество контактов, как и в любой проводке, априори.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU