Страница 1 из 1
Генрих
Горит индикатор низкого давления масла пока двигатель хорошо не прогреется. Масло сильно жрёт, кажется из сальников просачивается, там всё в масле. В чём причина, как ремонтировать? Просто сальники поменять надо или ещё чё то делать надо? Может это ещё и маслосьёмные колпачки? И можно ли в таком состоянии поехать в соседний посёлок 100км доливая масла по пути? До этого давал девкам покататься на машине, они на первой передаче на больших оборотах ездили, может поэтому двигатель потёк?
Ваз 2110 1.6, 8кл
NAUexx
Генрих писал(а):

В чём причина, как ремонтировать?


Компрессию померяй.
Если явно из под сальников течёт - меняй сальники.
Выхлоп сильно дымный? Какого цвета дым? Сизый? Если сизый, то масло горит в горшке, а это либо маслосъёмным кольцам кирдык, либо маслоотражательным колпачкам. Первые определяются по постоянному дымлению, вторые - по дымлению на прогазовке, т.е. если топнуть-отпустить и потом снова топнуть - дым, то клпачки.
В следующий раз учи девок переключаться... Smile
алекс спб
Ну да-шатунные и коренные вкладыши под замену,с сальниками коленвала
NAUexx
алекс спб писал(а):

шатунные и коренные вкладыши под замену


Очень даже может быть, но не факт... Люди ж часто под отсечку крутят, а некоторые и выше. Smile
Прям так у всех вкладыши и задирает?
Имхо, просто от бешеных обормотов масло повыдавливало изо всех щелей.
Мне кажется, что прежде, чем "раскидывать" движок его сначала надо отмыть, поменять текущие сальники, померять компрессию. Если она не окажется катастрофически низкой и если из трубы масло не валит кусками, то покататься чутка, наблюдая за жором и течкой масла.
!Lnur
Движок начинает потеть когда вентиляция картера не справляется с поставленной задачей.
Два варианта:
1. она забита гумном.
2. прорыв газов в картер слишком велик (привет от ЦПГ).
nestor
NAUexx писал(а):

В следующий раз учи девок переключаться...


Убились бы к епеням.
4K6RMA
Датчик давления масла проверь, много лет тихо потело думал на прокладку и в конце концов пошел родник поменял и все сухо стало)
Генрих
Выхлоп вроде бы нормальный, чистый...
NAUexx
Генрих писал(а):

Выхлоп вроде бы нормальный, чистый


Значит ищи течь, если масло убывает, меняй сальники/прокладки.
Генрих
Сегодня короче снял кожух приводов ГРМ, завёл мотор и начал пялиться откуда масло бежит, решил что вроде из под сальника распредвала или коленвала, собрался уже снимать ремень с роликами но решил ещё раз внимательней посмотреть и обнаружил что масло с датчика давления масла хуярит! Буду менять датчик. Потом мне пришла идиотская мысль, чтобы убедиться что именно оттуда течёт вообще выкрутил датчик и завёл двигатель, сразу из дырки вылился литр масла и забрызгало всю систему натяжения ГРМ))
Подскажите как и чем лучше смыть масло с ремней и роликов? В книге сказано что на них не допускается масляных загрязнений!
System
Генрих
Ремни теперь только менять на новые (ибо у меня даже когда тосол на ремень генератора попал,то он растянулся и стал как квашня),ролики протереть ацетоном и все. А так то конечно мысль тебе пришла гениальная 63
PiraTT
63
Ремни выкинуть
alex-7
V13
нефрас-ом смой supercool
Алексей462
Генрих писал(а):

Потом мне пришла идиотская мысль, чтобы убедиться что именно оттуда течёт вообще выкрутил датчик и завёл двигатель, сразу из дырки вылился литр масла и забрызгало всю систему натяжения ГРМ))
Подскажите как и чем лучше смыть масло с ремней и роликов? В книге сказано что на них не допускается масляных загрязнений!

Мысль гениальная facepalm ,ремни лучше заменить теперь.
nestor
Выкрутить чтобы убедиться гениально.
AMAROCK
Генрих
От больших оборотов двигателю плохо быть не может. Ничего тебе не сломали там, если сам мотор был не на подходе к капиталке.
Если мотор был подубит - высокие обороты повыковыривали из поршневой кокс и нагар, отчего начало жрать масло. Тотже самый эффект получается, когда убитый двигатель пытаются раскоксовать Лавром.
А дым из выхлопной бывает разный.
1) Постоянный - пинцет поршневой.
2) На переключених передач сизое облачко - менять маслосъемные колпачки.
Генрих
Вобщем поменял датчик, масло теперь с него не бежит, индикатор давления масла не светится.
А теперь вот в чём проблема) Поменял ремень грм и прочистил ацетоном шестерни и ролик. Выехал их гаража и с включеным двигателем подкачивал колёса электрокомпрессором. За это время мотор прогрелся до рабочей температуры, потом нажал на газ а обороты не набираюстя, глохнет. Кое как проехал вокруг гаража и заглох. И двигатель отказывается заводиться, или заводится и сразу глохнет, кое как в гараж заехал..
Короче когда одевал ремень ГРМ допустил несовпадение меток на приводе распредвала и коленвала, но немного, миллиметров на 5 наверное, думаю это допустимо. Может ли быть причина в этом или это инжектор затупил?
алекс спб
Какие пять pst зуб в зуб надо
AMAROCK
Генрих
Попробуй заводить с принажатой педалью газа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы