eugene-vaz писал(а):
многие тут топят за китайцев,только никого на китайце не видно.
вспоминаю 2 человек только(амулет и отака)
Это точно. Был Юрий099 и вот теперь я.Он видимо краш-тест не прошел Уже больше месяца как не появляется. А если серьезно,то мне кажется ему надоело читать обсирания в свой адрес. Пока он ездил на 099-ой, вопросы интересные задавал,советовал по делу,его все с уважением слушали. Видимо проблем с машиной нету,а выслушивать насмешки желания нет,вот и не появляется...
Интересно,здесь многие ездят пристегиваясь? А езда без ремней практически уравнивает шансы выжить на всех бюджетных авто и старых инопомойках.не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):Разумеется,особенно учитывая,что там выпускается столько именитых брендов ,что у Тоеты вне Японии две страны с большим объемом Китай и США,в России лет 5 в самом случае этого не будет плюс незабываем,что уже многие производители в последний месяц заявили о продаже своих машин из Китая в Европе и СЩА
Если бы к нам везли машины от брендов, а не Донгфени, отношение к китайцам было бы явно другим...Пока в Китае существует несколько сотен (!) самостоятельных автопроизводителей разговоров о качестве быть не может, ВАЗ на этом фоне смотрится более выигрышно
Andrey_N -отписал
Ключевое слово - ВАЗ ,про это я и говорил,надо забыть про свое владение ВАЗом..тогда не будут так разражать китайцы..
Да,в следущем году повезут в Европу(давал ссылки) Форд,Фиат,Додж..говорят о намерениях это сделать Тоета и Хонда.
В Китае четыре основных производителя лекговых машин и России не снилось,к сожалению,выпуска стольких именитых брендов.ВАЗ продает себя то ли Рено то ли Фиату,так что можно и не мечтать о нормальной продукции. :-(Наблюдатель писал(а):так что можно и не мечтать о нормальной продукции.
неужто не смогут создать даже такое г... как корейцы лепят??? :-DНаблюдатель писал(а):Ключевое слово - ВАЗ ,про это я и говорил,надо забыть про свое владение ВАЗом..тогда не будут так разражать китайцы..
Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее: да, я отношусь к китайцам (в их нынешнем состоянии), как к ВАЗу с кондиционером и никаких преимуществ перед ВАЗом не вижу...Я в чём-то неправ?Есть какие-то, неизвестные мне, плюсы?Sdesi писал(а):Наблюдатель писал(а):так что можно и не мечтать о нормальной продукции.
неужто не смогут создать даже такое г... как корейцы лепят??? :-D
Рено Вольво обанкротило,Ниссан испоганило и вот ВАЗ ..Если бы Форд или Фиат ,то возможно все будет хорошо,но вроде Рено :-(Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):D..D.. писал(а):ты смари как автотаз засуетился одни за другим жуткие краштесты заказывает.. неспроста 8-)
Да наверно и в европе тоже ФАГ (фольксваген-ауди групп а совсем не то что ты подумал) заказывает? Китайские машины такое е же г@$но и левак как и все их остальное, что сделано без номарльного контроля нормальной фирмы.
Читая это,можно подумать только так
А что-то не так? Все что сделано совместно по лицензии под брендом, еще более-менее. Все что безьимянное, можно прямиком отправлят в карзину. К сожалению проверенно 100 раз, и по сей день ничего не изменилось. Да в случае с шариковой ручкой или красовками надежность 50% возможно компенсируется первоначальными издержками на покупку, а в случае с автомобилем? Жизнью? Я своей как то дорожу, что бы так дешево продавать.Jackal писал(а):Это предварительные данные, подробности в ближайшем номере АР. Ждём-с
Может это ерунда,но почему на фото с Джелли другой бокс,с зади нет надписей и огнетушитель висит?molot.o.k. писал(а):Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):D..D.. писал(а):ты смари как автотаз засуетился одни за другим жуткие краштесты заказывает.. неспроста 8-)
Да наверно и в европе тоже ФАГ (фольксваген-ауди групп а совсем не то что ты подумал) заказывает? Китайские машины такое е же г@$но и левак как и все их остальное, что сделано без номарльного контроля нормальной фирмы.
Читая это,можно подумать только так
А что-то не так? Все что сделано совместно по лицензии под брендом, еще более-менее. Все что безьимянное, можно прямиком отправлят в карзину. К сожалению проверенно 100 раз, и по сей день ничего не изменилось. Да в случае с шариковой ручкой или красовками надежность 50% возможно компенсируется первоначальными издержками на покупку, а в случае с автомобилем? Жизнью? Я своей как то дорожу, что бы так дешево продавать.
Проверенно ,не заметил у Вас в профиле китайцев..и у Вас есть 100 %уверенность,что Ваши машины безопаснее китайцев Сергей72 писал(а):Jackal писал(а):Это предварительные данные, подробности в ближайшем номере АР. Ждём-с
Может это ерунда,но почему на фото с Джелли другой бокс,с зади нет надписей и огнетушитель висит?
Наверное торопились выдать картинку на радость публике,не не заметили Сергей72 писал(а):Вопрос ?2 Почему Джелли предоставлена первой комплектации (стальные диски и нет подушек безопастности)? А Приора в максимальной с подушкой?
У приоры подушка в базеНаблюдатель писал(а):Главное,чтобы пересев он "убил" в себе владельца ВАЗа,тогда и китайцы не будут его так раздражать,ведь так
Что-то вы совсем не по теме поете, дался вам этот ваз. :ooo: Что такое ваз знает каждый, и что от него ждать тоже, а что такое безродные китайцы не знает никто. Да, в китае много нормального производства, если я беру китайский инструмент нормального бренда, к примеру кресс, мне пофигу китайцы его собрали или швейцарцы. Но если вы возьмете hanseatic (читаем обратно - китаеснах), то будьте готовы к чему угодно. Он может быть и годы проработает, а может сдохнет при первом же включении. Примерно тоже мы сейчас видим и с машинами - внешне блестят, хоть и пахнут - внутри песок. Китайская экономика в принципе может выдать товар любого качества, но за соответсвующие деньги, и если вам предлагают семь шапок по цене одной - не ждите что вы хоть одну на голову натяните. Имено эта непредсказуемость китайцев и отталкивает, это рулетка. И чем выше стоимость товара тем больше отталкивает. Поэтому в данном контексте большое значение приобретает бренд, при слове чери или джили мне больше представляются ненавистные всем прыщи на теле нежели производители качественных автомобилей.AlexVic писал(а):Наблюдатель писал(а):Главное,чтобы пересев он "убил" в себе владельца ВАЗа,тогда и китайцы не будут его так раздражать,ведь так
Что-то вы совсем не по теме поете, дался вам этот ваз. :ooo: Что такое ваз знает каждый, и что от него ждать тоже, а что такое безродные китайцы не знает никто. Да, в китае много нормального производства, если я беру китайский инструмент нормального бренда, к примеру кресс, мне пофигу китайцы его собрали или швейцарцы. Но если вы возьмете hanseatic (читаем обратно - китаеснах), то будьте готовы к чему угодно. Он может быть и годы проработает, а может сдохнет при первом же включении. Примерно тоже мы сейчас видим и с машинами - внешне блестят, хоть и пахнут - внутри песок.
Китайская экономика в принципе может выдать товар любого качества, но за соответсвующие деньги, и если вам предлагают семь шапок по цене одной - не ждите что вы хоть одну на голову натяните. Имено эта непредсказуемость китайцев и отталкивает, это рулетка. И чем выше стоимость товара тем больше отталкивает. Поэтому в данном контексте большое значение приобретает бренд, при слове чери или джили мне больше представляются ненавистные всем прыщи на теле нежели производители качественных автомобилей.
Просто китайцев ,в сотый раз повторяю,надо сравнивать с продукцией ВАЗа,многие же подсознательно сравнивают со своими автомобилями,как дети радуются песку на картинках,да вся информация о китайцах у них от картинок АР..
Смешно,даже уколоть пытаетесь - безродные..Это о многом говорит..Наблюдатель
Наблюдатель писал(а):китайцев ,в сотый раз повторяю,надо сравнивать с продукцией ВАЗа
так ты сравнивай,а не говори через пост,что ваз купил краш-тест
назови пож-ста плюсы китайцев перед тем же убогим вазомeugene-vaz писал(а):Наблюдатель
Наблюдатель писал(а):китайцев ,в сотый раз повторяю,надо сравнивать с продукцией ВАЗа
так ты сравнивай,а не говори через пост,что ваз купил краш-тест
назови пож-ста плюсы китайцев перед тем же убогим вазом
Я произносил слово купил? Китайцы примерно в тех же ценах,с тем же качеством,это не секрет Кстати ,а какую иномарку Вы выбираете?Наблюдатель
Цитата:многие же подсознательно сравнивают со своими автомобилями
Да никто их не сравнивает подсознательно, их всего лишь сравнивают при выборе следующего автомобиля. А т.к. китайские поделушки есть у многих, то поверить АР не составляет труда. Тем более без китайцев хватает добротных автопроизводителей на рынке.Наблюдатель писал(а):ВАЗ посчитал,что лучше "опускать" конкурентов в желтой прессе,чем заняться своими моделями
я не знаю как это по другому расшифроватьeugene-vaz писал(а):весной 2008г гетц,фиеста,лачетти.может быть элантра в старом кузове,если будет
Элантра будет ТАГАЗ, так что цена возможно будет вкусная.tatauto писал(а):Наблюдатель
Цитата:многие же подсознательно сравнивают со своими автомобилями
Да никто их не сравнивает подсознательно, их всего лишь сравнивают при выборе следующего автомобиля. А т.к. китайские поделушки есть у многих, то поверить АР не составляет труда. Тем более без китайцев хватает добротных автопроизводителей на рынке.
Почему поделушки в сравнении с ВАЗом..Тем более на дорогах в Питере вижу часто Амулетов и Тиггов и почти нет Калин и Приор,краем глаза глянув в форум Амулетов и Приор,последний более отпугивает..Ну разумеется ,я же забыл про друга всех автолюбителей АР eugene-vaz писал(а):Наблюдатель писал(а):ВАЗ посчитал,что лучше "опускать" конкурентов в желтой прессе,чем заняться своими моделями
я не знаю как это по другому расшифровать
А Вы просто читайте