Страница 2 из 8
Наблюдатель
Jackal писал(а):

maxred писал(а):

А сколько на ваш глазок там баллов евронкаповских? Смещение педалей сколько? Нагрузки?

Наблюдатель писал(а):

Мне нравиться такой подход,наш,российский - посмотреть картинку неизвестно откуда и сделать глубокомысленный вывод


Ребята, вы читали мой пост? Там написано, что это анонс, предварительные данные, подробности будут в следующем номере АР.
Будут там и показания с датчикв, и графики перезрузок и HIC и деформации стоек и премещения педалей и сжатие грудной клетки и пр. и т.д. Короче все нужные параметры по правилам ЕВРОНКАП, снятые с манекенов Hybrid III.

О чем мы говорим,у нас нет представительства ЕВРОНКАП,у китайцев есть..Кто признает попытки АР ,да никто..Могло бы АР получить одобрение ЕВРОНКАП,не знаю,а китайцы получили..Просто АР это не надо,тогда придеться делать все без лукавства,под присмотром..
Наблюдатель
Jackal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Не дергайтесь по этому поводу Отака тяжелее,значит в априори,безопаснее,об этом с Ув. Жаскалом мы нашли понимание в какой-то теме.Бойтесь Приоры


вообще-то Приора несколько тяжелее. И ксати она чуть больше по размерам. Но разница в весе не столь значительна, чтобы кричать про "фактор масс" и что он всё переиграет. Их размеры и вес примерно одинаковы, можно смело сравнивать напрямую.
В аноасе сказано, что шансов выжить в Отаке не более чем в Амулете, а там честно гря ужас - смятые пороги и завальцованные в пол ноги манекена.

112 кг критичны,а здесь больше,мы это с Вами обсуждали..Жалко в анонсе не сказано про распределение доходов от проведения теста..
Jackal
Наблюдатель писал(а):

у нас нет представительства ЕВРОНКАП,у китайцев есть


вы что-то путаете. В Китае есть представительство VCA.
А вот про Евронкап это ваши смелые догадки.
как грится "слышал звон да не знаю где он"
Jackal
Наблюдатель писал(а):

снаряженная масса Отаки 1377 кг по их данным,откуда берет АР данные не могу сказать,хотя 1052 фигурирует как вес машины(пустой) в ее российских данных.


АР берет данные от производителя + производит собственные замеры, в том числе взвешивания (они есть в статье, я могу глянуть). А откуда берёте вы?
Наблюдатель
Jackal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

у нас нет представительства ЕВРОНКАП,у китайцев есть


вы что-то путаете. В Китае есть представительство VCA.
А вот про Евронкап это ваши смелые догадки.
как грится "слышал звон да не знаю где он"

Найдите их официальный сайт Smile
Наблюдатель
Не припомню ,чтобы у нас власти отзывали машины http://auto.mail.ru/text.html?id=23897
Хренобляк
не Шумахер писал(а):

...если внимательно почитать тот же тест Отака+ Приора+Ланос, то там столько дерьма про Приору,что мысли о проплаченности отпадают 8-)...


Рекомендую почитать почитать обсуждение этого теста http://www.autoreview.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=12&TID=3375&MID=s
sxc!
проплаченость краш-теста редкий бред
dnoned
Сравнил с этим. Никаго ужаса от Geely не испытал


AlexVic
maxred писал(а):

Там написано "жесть", у тебя есть какое-то подтверждение сейчас? Да и вообще пост был обращен другому форумчанину, который всё на глазок определяет - куда уж тут АР с их аппаратурой.


На картинках уже и на глазок видно что отака это не жесть а труха. Кому как, лично мне и этого достаточно чтобы не обращать больше внимание на это изделие.
sxc!
смысл вообще обращать внимание на китайцев, если они до сих пор не сделали ни одной достойной машины?
maxred
AlexVic писал(а):

уже и на глазок видно


Замечательный инструмент.
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

Вадим,у китайцев это норма,обратите внимание,даже абсолютные копии тяжелее оригиналов,почему,затрудняюсь ответить..


за счет песка в шумоизоляционных матах Smile
а для нашего рынка походу и песка недосыпают
Наблюдатель
maxred писал(а):

AlexVic писал(а):

уже и на глазок видно


Замечательный инструмент.

+1. Smile
Jackal
Наблюдатель писал(а):

maxred писал(а):

AlexVic писал(а):

уже и на глазок видно


Замечательный инструмент.

+1. Smile


ещё раз повторяю. Это картинка из анонса. Будет подробный отчет с HIC, перегрузками и всем прочем. Картинка маленькая, смысла сейчас её обсуждатьнет, но по ней видно, что структурная целостность кузова потеряна и фраза "шансов выжить не более чем в Амулете" о чём-то говорит.
maxred
Jackal писал(а):

смысла сейчас её обсуждатьнет


действительно, тема лишена смысла. Ну, конечно, некоторые товарищи у нас уже все показатели "увидели".
Jackal
dnoned писал(а):

Сравнил с этим. Никаго ужаса от Geely не испытал


ВАЗ Классика - та же фигня что Амулет и Geely
Самара - слегка получше (4 балла).
Десятина - на голову выше Омлета и Джили, почитайте сами тесты -то, графики да таблицы цифр. В Омлете намного превышены сразу несколько показателей.
А в 10-ке (Приоре), кстати, не превышен ни один биометричесйи показатель, т.е. все они ниже красной зоны, потрудительсь изучить таблицы. Да она не идеал, а скорее посредственность, но много лучше чем китайские авто.
Jackal
maxred писал(а):

действительно, тема лишена смысла. Ну, конечно, некоторые товарищи у нас уже все показатели "увидели".


Максред, ты опять выдираешь чужие слова из полной фразы. Смысл искажется. Или лучше уроки учи. Что там сегодня тебе задали? Класс-то выпускной у тебя или еще нет?
AlexVic
Наблюдатель писал(а):

maxred писал(а):

AlexVic писал(а):

уже и на глазок видно


Замечательный инструмент.

+1. Smile


В данном случае инструмент вполне подходящий. Не видеть разницы по сравнению с другими картинками не может только слепой.
tatauto
Geely идет в Отаку и погибает первым Very Happy
Jackal
AlexVic писал(а):

В данном случае инструмент вполне подходящий. Не видеть разницы по сравнению с другими картинками не может только слепой.


Именно, достаточно наглядное сравнение 3 машин. Разница заметна невооруженным глазом, глупо отрицать.
По 2 из них есть детальные отчеты с цифрами. По 3-ей заявлено, что она не лучше Амулета (по нему тоже есть детальный отчет с цифрами).
Будет, будет детальный отчет, но разве что-то поменяется?
Ждем-с отчета...
SH
По поводу увеличенной массы китайских афто.

В краш-тесте Амулета, если не ошибаюсь, была обнаружена шумоизоляция наполнителем которой являлся песок, может в этом дело ?


Последний раз редактировалось: SH (03 Октября 2007 14:44), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
Jackal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

maxred писал(а):

AlexVic писал(а):

уже и на глазок видно


Замечательный инструмент.

+1. Smile


ещё раз повторяю. Это картинка из анонса. Будет подробный отчет с HIC, перегрузками и всем прочем. Картинка маленькая, смысла сейчас её обсуждатьнет, но по ней видно, что структурная целостность кузова потеряна и фраза "шансов выжить не более чем в Амулете" о чём-то говорит.

Зачем подробный отчет,который никто компетентный не сможет подтвердить,с таким же успехом можно столнуть машины на ближайшем пустыре.. Confused Тем паче с такой то верой в АР и картинок хватит Smile
Jackal
Наблюдатель писал(а):

Зачем подробный отчет,который никто компетентный не сможет подтвердить,с таким же успехом можно столнуть машины на ближайшем пустыре..


Я ничего не понял что вы хотели скзать
Наблюдатель
Jackal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Зачем подробный отчет,который никто компетентный не сможет подтвердить,с таким же успехом можно столнуть машины на ближайшем пустыре..


Я ничего не понял что вы хотели скзать

Может оно и к лучшему 8-)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы